На Игромагазе еще можно купить Fallout 4 со скидкой 5 % - 1895 рублей в итоге.
КУПИТЬ Fallout 4
Отправлено 17 ноября 2013 - 21:00
Отправлено 20 ноября 2015 - 15:31
Я сам был бы не против, чтобы рейдеры нападали на поселения.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 20 ноября 2015 - 15:51
Vendigo, да вроде как нападают и по внутренней логике игры, чем развитей поселение, тем чаще и больней, вплоть до супермутантов, но.... на мой отстроенный и подготовленный Сэнкчуари так никто и не напал
Напали тольк разок на рейдеры на... ферму к востоку
Сообщение отредактировал Necromancer: 20 ноября 2015 - 15:52
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 20 ноября 2015 - 15:59
Защиту сними с поселения. Набигуны реагируют на кол-во ресурсов - вода+еда. Если защита=вода+еда или больше - нападения можно долго ждать.
У меня супермутанты напали на ферму Эбернати - два обычных+ смертник. Как раз когда я туда пришел. Со стороны где не стояла турель. И что - я даже оружия не расчехлял. Их без потерь разделали поселенцы в лохмотьях с гладкоствольными пистолетами. Причем смертничек успел добежать и взорваться. На Выживании поселенцы, как и монстрюки - аццки живучи. Выдерживают пять выстрелов в голую бошку из боевого дробовика в упор.
Сообщение отредактировал Adasyg: 20 ноября 2015 - 16:11
Отправлено 20 ноября 2015 - 16:09
Adasyg, но... согласись, как то искусственно выходит, смысл в ее наращивании, потому и модик нужон ,я хочу эпичных осад от волн супермутантов у меня на ферму тоже напали только после того, как я там пост поставил Вопрос, а поселенцы что, броники выданные мною не надевают? а что насчет оружия?
Сообщение отредактировал Necromancer: 20 ноября 2015 - 16:10
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 20 ноября 2015 - 16:18
Adasyg, но... согласись, как то искусственно выходит, смысл в ее наращивании, потому и модик нужон ,я хочу эпичных осад от волн супермутантов у меня на ферму тоже напали только после того, как я там пост поставил Вопрос, а поселенцы что, броники выданные мною не надевают? а что насчет оружия?
По умолчанию не одевают. Компаньоны тоже не одевают. Рассматривают себя в качестве сундуков. Что в общем намного правильней, чем в Вегасе, когда компаньон напяливал на себя броню или оружие ему не подходящее, но формально более высокое по параметрам. А Эде вообще броню не хотел брать.
Что бы одеть и вооружить компаньона или поселенца, наводишся на нужную весчь в их инвентаре и нажимаешь T(английское).
Что бы посадить в силовую броню - надо направить в броню. Мутанта, роботов и псину нельзя, а у Стального Рыцаря - своя, неразряжаемая. Броня с энергоядром должна быть. Поселенцы могут использовать твою пустую броню с энергоядром в случае нападения, да и просто так. Чтобы выколупнуть их оттуда - надо попросить в разговоре выколупнуться. Ядро расходуется.
Сообщение отредактировал Adasyg: 20 ноября 2015 - 16:30
Отправлено 20 ноября 2015 - 16:31
Мож кому интересно: обзорчек от белорусских геймеров-журналистов
Построй дом, посади грядку, убей супермутанта: рецензия на Fallout 4http://tech.onliner....20/fallout-4-15
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Отправлено 20 ноября 2015 - 16:33
Adasyg, странно, где то на форумах встречал коммент, что компаньонский силовой броник заряд не расходует, хорошо если не так. За совет спасибо!
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 20 ноября 2015 - 19:18
подскажите пожалуйста, где правитьв ини файле сложность игры? не спрашивайте только зачем)
Отправлено 20 ноября 2015 - 21:17
Способ обойти лимит строительства через игру без модов и консольки. Разбрасываем из инветаря по зеленой площади кучу предметов(оружие, броню - да что угодно), входим в режим мастерской и Tab-ом подбираем в мастерскую. Наблюдаем с удовлетворением как уменьшается полоска лимита.
Сообщение отредактировал Adasyg: 21 ноября 2015 - 02:12
Отправлено 21 ноября 2015 - 02:29
Кто нибудь находил снайперскую винтовку с сошками? она бывает на экране загрузки вертится, а то бегаю с 15 лвл с охотничьим карабином с двойным выстрелом и к 54му как то захотелось перемен.Поидее она должна быть 50го калибра потому что снайперский карабин стандартный идет под .308 а под 50й стандартных пушек не видел.
Сообщение отредактировал Azzi: 21 ноября 2015 - 02:32
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II