На Игромагазе еще можно купить Fallout 4 со скидкой 5 % - 1895 рублей в итоге.
КУПИТЬ Fallout 4
Отправлено 17 ноября 2013 - 21:00
Отправлено 20 ноября 2015 - 01:14
sadist, вот со всем согласен, я даже удалил ее, после того, как увидел, когда и на каких условиях дали паверармор)))) Но инсталлер оставил и не пожалел, игра нехило так себя раскрывает после вступления, а всякие там таинственные объекты все так же интересно иследовать, как и в предыдущих играх беседки. А второстепенные квесты, когда не дженерик, тоже удивляют. Шутерную часть подтянули, а на уровне "выживание" не так то уж и легко) И вот еще, хоть мне вот Ведьмак больше понравился и во всех аспектах катает этот Фолл в асфальт, аддиктивности во втором поболе, в Ведьмаке я так не засиживался.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 20 ноября 2015 - 09:36
Немного юмора
Отправлено 20 ноября 2015 - 10:55
У Проджектов и Беседки совершенно разные подходы к РПГ играм. Поляки давят на сюжет и драматургию. Весь Ведьмак 3 закручен вокруг сюжета. Да, есть побочки, но многие из них - это спин-офф основной линии, есть ведьмачьи заказы - но то брэнд требует. И по сути в мире Ведьмака без сюжета и делать то нечего. А все игры от Беседки - это миры, в которых можно жить, которые интересно исследовать. Сюжет у них всегда был лишь одним из компонентов. И для многих - и не самым важным, особенно если посмотреть на некоторые глобальные моды Скайрима. Исключением является Дизхоноред, но здесь Беседка выступала лишь как издатель. Какой подход лучше - хз. Каждому свое.
Ну, теперь про игру. Наиграно уже достаточно, чтобы сделать кое -какие выводы:
1) Про графон и физику говорить не буду. У меня весьма средний конфиг, играю я на средненьких настройках, лагов практически не наблюдаю, с оптикой работаю нормально - так что, в принципе, меня устраивает. Физика чудна местами, чего только стоят усвиставшие в небо недруги, но, опять же, особых проблем мне не создает.
2) Боевка мне понравилась. Конечно, динамики качественного шутера тут нет, но стрельба, в кои-то веки стала вменяемой. Рукопашка осталась на уровне Вегаса. VATS поначалу раздражал, но потом я как-то прочувствовал изменившуюся механику и дело пошло. Боевка стала лучше и динамичней - для меня это однозначный плюс.
3) Сюжет... А вот тут, нежданчик, считаю, что Беседка перестаралась. Они попытались придать сюжету больший смысл, вплести его в игру, а зря. Не их это фишка. Вот Скайрим - есть сюжет, есть фракции, есть мир. И это прекрасно. А в Ф4 попытались закрутить все вокруг Института, пойти по пути Проджектов и Обсидианов в Вегасе - и не получилось. В итоге - сюжет вроде как и глубже получился, чем прежде, но зачем? Поставили перед жестким выбором выбрать что-то одно. И получилось все плоско и неинтересно. Все фракции завязаны на многострадальный Институт - ах эти милые-злобные синты... Среди побочных квестов есть очень неплохие. Дженерик "убей их всех" или "пойди-принеси", но лучше, для надежности, все равно "убей их всех" за квесты не считаю. Это так, тир.
4)Строительство... Хорошо что оно есть. Я люблю строить. Но реализовано все криво. Нет вменяемого инструмента управления поселениями. Конечно, поначалу интересно бегать и приказывать симсам, но потом все это уже начинает надоедать и в одном поселении, а когда их десять? Или вручную продавать своим торговцам излишки воды и еды, производимую в твоем же поселении,- я, в конце концов, кто - правитель или мальчик на побегушках? Само строительство также имеет кучу "нюансов", а еще и тупое ограничение на количество блоков. А что бы застроить все 30 - так тут никакого мусора не хватит, опять же нужна хоть какая-то удобная модель закупок-бартера у торговцев. Не знаю, можеь "режим правителя",какой-нибудь...
5) Диалоги... Но тут мда. Мод в помощь. Хотя сами диалоги(а не идиотское колесо), местами, очень даже неплохи.
6) Броня, силовая броня, оружие и их крафтинг - тут только плюс. Минус разве что только в перманентной нехватке болтов(с клеем проблему решил).
7) Исследование... Вот оно, пожалуй, игру и спасает, Как выразился камрад наш Некромансер, аддиктивность у игры бешеная. Карта небольшая, но весьма насыщена как информационно, так и событийно. Интересно отвлекаться, что и говорить.
8) Прокачка. Противоречиво. Уровень сложности - Выживание. Перс заточен при создании на ремесло и науку - восприятие, харизма, интеллект и удача. Никаких боевых навыков. Сначала было очень тяжко. Постоянная нехватка патронов, мало жизни, малый урон. Но к 20 уровню нашлись и скрафтились и нормальная бронька и нормальное оружие - жить стало лучше, жить стало веселей. Хоть систему и обрезали, но она стала намного внятней, теперь легче планировать прокачку. С другой стороны ушла некая хаотичная прелесть SPECIAL. Впрочем, думается, такое решение обусловлено изменением боевки.
Итог. Игра, именно как игра, очень и очень неплоха. Не считаю ее таким уж провалом. Как игра Беседки очень даже хороша. Но многих мучает вопрос - Фоллаут ли это?
Все, что-то надоело писать...
Сообщение отредактировал Adasyg: 20 ноября 2015 - 14:11
Отправлено 20 ноября 2015 - 12:21
Вобщем в очередной раз Беседка не смогла в игру, но смогла в свою необычную, уличную магию)) И да, не Фолл 4 должен был быть, а какойнить спинофф, тип Фолл: Бостон и тд но деньги же))) Не знаю, я игрой доволен, вцелом. О, а от строительства хотелось бы больше удобства и стратегической камеры, да хоть как в фоллаут: шелтер бы запилили, а то ж Страх и Ненависть в Сэнкчуари какой то.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 20 ноября 2015 - 13:34
Кстати, первая игра во вселенной фоллаут, в которой паверармор не дарит всеобъемлющего чувства непобедимости и безнаказанности... ну, по крайней мере моды еще на нее не ставил, не могу вполне сказать, но вот легендарный сентрибот после механической речи за спиной "интрудер детектед" на тренировочной площадке нацгвардии дал просраться, это первый раз во всех новых фоллах я так обкидался..хммм... химией )) А вопль моего чара так ваще улыбнул: "порву, с%№*и!!!!!" ахахаха и таки затащил, но все грены и ионная(электромагнитная?) мина ушли да, потом пошел сразу с неполным боезапасом к спутниковым тарелкам и получил в лицо ракетой, долго курил и думал...
Сообщение отредактировал Necromancer: 20 ноября 2015 - 13:35
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 20 ноября 2015 - 14:26
Повер армор и гнус с дутнями пробивают. так что да - не дарит.
чего то на начальных уровнях броня однообразная или мне кажется?) либо рейдерский хлам либо О_о силовая... хочется разнообразия..
Появится. Вообще бронька тут делится на тонкую одежду, которую можно одевать под броню(при наводке на нее в пип-бое не перекрываются слоты брони), толстую одежду на которую броню не впихнешь, сюда же относится цельная броня без шлема и со шлемом, и модульную броню, которую можно компоновать как угодно. Модульную броню можно улучшать изначально. Из одежды первоначально только комбез убежища, вроде. Правда потом при определенных условиях появится возможность улучшать некоторую одежду.
Я рейдерские доспехи прилично так полировал.
Сейчас щеголяю в военной форме, поверх модульная полированная металлическая броня в стиле "Анатолле Вассерман", фуражка капитана корабля, темные очки патрульного, на боку Коготь(легендарный боевой нож с кровоспусканием), а на плече Менеджер(боевой дробовичок, грейдженный). Данный ансамбль у меня называется - Дерзкий Мусорщик, ибо я в нем хлам собираю и у меня в нем грузоподьемность выше, чем в силовой.
Сообщение отредактировал Adasyg: 20 ноября 2015 - 14:59
Отправлено 20 ноября 2015 - 15:05
А никто не в курсе - есть ли уже мод, отображающий шпалеры во всяких заплечных режимах, в кобуре и тд? А то немножка вымораживает испарение моей любимой "усиленный с длинным прикладом бронебойный с коллиматорным дробовик + Гретта"
Ах да, еще бы частоту и жосткость нападений на поселения тоже хотелось бы модик увидеть, а то как то вяленько )
Сообщение отредактировал Necromancer: 20 ноября 2015 - 15:10
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 20 ноября 2015 - 15:16
Necromancer, это надо на нексусе искать.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 20 ноября 2015 - 15:22
Adasyg, к вопросу о том фоллаут или нет - для меня, как человека, которого эта игра(вернее серия, с первой части) покорила именно пропаленной радиоактивной романтикой выжженой пустоши и исследования былого мира, анархией и варварством, вперемешку с фанатичным цеплянием за технологии в ущерб всему остальному(дада, Братство Стали, это тебе камень в огород), то да, таки Фолл все это(даже не смотря на некоторую аляповатость). А уж когда вокруг все накрывает шторм с зеленым небом и выбросами радиации, а-ля Сталкер... ажно щемит там чтото...
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II