На Игромагазе еще можно купить Fallout 4 со скидкой 5 % - 1895 рублей в итоге.
КУПИТЬ Fallout 4
Отправлено 17 ноября 2013 - 21:00
Отправлено 11 января 2016 - 11:58
И с этой целью разводят поселенцев, как хомяков прямо. Бездушно как-то. Эти придут туда, этих приток сюда....Потоки , самотеком...
Не для себя же печемся, все о народе думаем. Дела у государя тяжкие, некогда тары-бары и муси-пуси разводить.
Отправлено 12 января 2016 - 06:27
Кстати,заметил,что очень выгодно продавать очищенную воду.
Этот ресурс даёт всегда стабильный и большой доход прямо со старта игры.
Возможно это немного чит,но по моему выгоднее и проще до предела наладить производство воды,а плантации свести к минимуму только для прокорма селян и производства клея.
Обнаружил под поселением Красная ракета подземную нору кротокрыса с регулярно возобновляемым полезным лутом.
Сообщение отредактировал U633: 12 января 2016 - 06:32
Отправлено 12 января 2016 - 10:24
Кстати,заметил,что очень выгодно продавать очищенную воду.
Этот ресурс даёт всегда стабильный и большой доход прямо со старта игры.
Возможно это немного чит,но по моему выгоднее и проще до предела наладить производство воды,а плантации свести к минимуму только для прокорма селян и производства клея.
Обнаружил под поселением Красная ракета подземную нору кротокрыса с регулярно возобновляемым полезным лутом.
Очень выгодно -это да. Поселения с доступом к воде, где можно поставить несколько промышленных очистителей имеет смысл защищать в первую очередь. Воду правда придется из мастерских собирать лично. В принципе, кроме воды можно больше ничего и не продавать.
А с плантациями - в небольших поселениях делаю на 4 фермера - 24 еды. Хватает. 12 мутафруктов, 12 кукурузы, 12 тошек. Но несколько больших поселений, где делаю на 6 фермеров и больше. Народ занять, да и места хватает. А скажем тот же Грейгарден - там 6 роботов. Вот уже 36 еды и вода в колонках - чистый плюс. Роботом не нужен прокорм.
Отправлено 12 января 2016 - 18:45
Как мне кажется,более интересно строить защиту поселений с модом Better Settlers:
http://www.nexusmods...lout4/mods/4772
Кроме улучшения разнообразия брони и внешности селян,в этом моде есть дополнительный сабмод делающий их смертными.
В оригинале игры убить поселенца при нападении почти невозможно,за редким исключением.
Хотя, если убьют кого то придут новые...
Отправлено 16 января 2016 - 17:53
Докачался я до 48 уровня, прокачал все перки на крафт (кроме Химика), прокачал Большие Пушки... И частично готов согласиться с U633: терминатором скучно играть. Бегемота Лебедя завалил из гатлинг-лазера на раз-два-три, на матку болотников хватило 4 ракет, какое-то беспокойство причиняют лишь стрелки и супермутанты с лазерами - и это при том, что я ещё не полностью собрал сет Х-01! Однако есть резервы: можно снять силовую броню, благо здоровья уже достаточно, чтобы лечиться чем-то посерьёзнее жареных мух и тараканов. Вывод: если хочется долгой игры, надо создавать максимально экстремального персонажа: 2 показателя ставить на 10.
Сообщение отредактировал Fahaca: 16 января 2016 - 17:54
Отправлено 16 января 2016 - 19:12
Не понимаю что все жалуются что игрок становится сильнее? в этом и смысл прокачки,другое дело что беседка сильно ошиблась в том что сделала возможность прокачать абсолютно все, что делает игрока не терминатором а богом и напрочь убивает реиграбельность которая сводится лишь к тому кем начать играть- мальчиком или девочкой и выбором фракции который впоследствии дает только радиант квесты этой фракции и рандом перестрелки в пустоши. З.Ы сам 89 уровень.
Отправлено 16 января 2016 - 19:37
У меня 68 уровень. Силовую броню использовал 3 раза. Она имбалансная. Прокачал только ремесленные навыки, и парочку вспомогательных типа бешенства ботаника и аквабоя. Никаких навыков на увеличение урона, сопротивления урону и прочего. Сейчас докачиваю SPECIAL. Не сказал бы что мне сильно легко ниже Даймонд-сити. Убить меня, конечно, трудно, но и с толстыми противниками приходится возиться. Патронов не хватает - приходиться менять оружие постоянно. Дошел до того, что один из легендарных боевых карабинов пришлось конвертировать под 38 калибр. Использую только стимуляторы - надоело возиться с жаренными мухами.
Отправлено 16 января 2016 - 20:35
Azzi, ну, лично я не жалуюсь. Я даже, наоборот, рад. Третий как-то мимо меня прошёл, я больше вспоминаю второй: попробуй, поиграй в него экстремальным билдом с выносливостью 1. В четвёртом это реально, если силовую броню надеть. Да и глупо мне жаловаться, если я целенаправлено строил из персонажа терминатора, прокачивая бронь и тяжёлое оружие. Наигрался я в терминатора, у меня пресыщение наступило - буду бегать в обычной броне и с карабинами. Тут уж точно не до скуки будет: жизни у меня 226, а ОД всего 70. И, в общем-то, реиграбельность особо и не нужна: я и домоседом-строителем побывал, и тяжёлым терминатором, щас вот лёгкой пехотой побегаю. Потом можно будет в ниндзю поиграть, а то и в гуля-каннибала. Опять же, накоплю хлама и вернусь к разведению хомяков градостроительству. Да и на сюжет пофиг, откровенно говоря, и хорошо, что сюжет слабоват - иначе отвлекался бы от важных дел (крафтерских и градостроительных) на его прохождение
Сообщение отредактировал Fahaca: 16 января 2016 - 20:38
Отправлено 16 января 2016 - 20:49
В четвёртом это реально, если силовую броню надеть.
Реально и без силовой. Я до 55 уровня бегал с выносливостью 1 без всякой силовой брони. А потом выносливость догнал с1 до 10 - и тут БАЦ! - руки-ноги внезапно перестали так часто ломаться, и ловушки с гранатами внезапно превратились в досадную помеху всего лишь Сейчас люблю бить супермутантов по мордасам прикладом. Не всех конечно - какой-нибудь старейшина может и тебе съездить неслабо.
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II