На Игромагазе еще можно купить Fallout 4 со скидкой 5 % - 1895 рублей в итоге.
КУПИТЬ Fallout 4
Отправлено 17 ноября 2013 - 21:00
Отправлено 31 января 2016 - 23:31
но сами разработчки так преподносят сюжет сверхпафосно с решением судьбы целой области
Ну, а разве это не так? Вот возродил минитменов - разве это жизнь людей не улучшает? Взорвал Институт - разве жизнь Содружества от этого кардинально не переменится? Другое дело, что в NCR на твои подвиги всем насрать. А если тебя это задевает - смирись, парень, это Пустоши!
Насчёт короткой линейки квестов - думаю, так и в следующих TES будет, к твоему сожалению. А меня это радует - все эти нудные подай-принеси в каждом новом отделении Гильдии меня выбесили настолько, что в Обливионе я не прошёл до конца ни одной гильдейской линейки. В Скайриме "подай-принеси" перевели в разряд радиант-квестов. К сожалению, в Скайриме дофига всего сделано в спешке и слишком сильно занизили сложность игры. Но. Всё-таки одну гильдию доделали - Гильдию воров. Хочешь просто пройти сюжет - вот тебе короткая цепочка с длинными и эпичными миссиями. Хочешь вкусить всех ништяков - побегай по всем городам с мелкими миссиями.
Я бы вот что хотел. Поработал на ярла/графа - получи поместье, строй, заселяй, обороняй. Не хочешь лендлордом быть - получи апартаменты в штаб-квартире или купи городской дом в качестве базы. Поработал на фракцию - открывай представительство в своей деревне, получай с этого бонусы и ништяки. Хочешь мега-ништяков - поработай на фракцию по-взрослому.
Отправлено 01 февраля 2016 - 00:15
Мечты мечты, всякие Тоды Говарды решают за нас, подсовывая кусман шутака с обрубком рпг системы, оставляя игроков баттхертить, а мододелов потеть. В морровинде было хоть чуток получше, начинал там с нищеброда на подсосе у хлаалу, закончил главой дома, с дачей возле Балморы и состоятельным гражданином.
Отправлено 01 февраля 2016 - 00:22
Минитменты это не фракция это гриндилка опыта с радиантов, серьезно как фракцией может быть 6 именных человек свалившие с Квинси и то из них только бабка и нигер в шляпе могут сказать больше 4 строчек диалога,безликих поселенцев я за членов фракции не считаю так как они встают под защиту этой фракции, а не ее членами и когда дают задания что то зачистить или спасти говорят мол "эй ты из минитменов?" Если бы предположим их не выбивали с Квинси тогда бы их можно считать полноценной фракцией,со своей базой.
В итоге мы имеем около 6 человек в сэнкчуари несколько именных в замке и ноунеймов 4го уровня с мушкетами которые вроде как патрулируют, а на деле отхватывают от всех подряд.Теже подземка /институт/братсво гораздо больше впечатляют особенно удивила подземка вроде бы контора скрытная, а агенты в бронированных костюмах и с гаусами.
В обливионе и моровинде гильдейские квесты не сводились только к подай принеси и убей крыс в подвале дома в балморе,там были заговоры,интриги, политика в моровинде так вообще надо было собирать поддержку чтобы стать гильдмастером/главой дома,звания давались по способностям а не просто так и если ты принадлежал к какой то фракции некоторые нпц на тебя и реагировали как на представителя этой фракции,а не только стражники которым к слову дали закрытые шлемы потому что хехе беседке было лень делать разные лица.
А линейки фракций в обливионе так вообще шедевральны темное братствои и гильдия воров скайрима по сравнению с аналогичными в обливионе просто жалкое подобие и то что они не проходились за 2 часа это на мой взгляд достоинство,тут наши мнения расходятся.
Мечты мечты, всякие Тоды Говарды решают за нас, подсовывая кусман шутака с обрубком рпг системы, оставляя игроков баттхертить, а мододелов потеть. В морровинде было хоть чуток получше, начинал там с нищеброда на подсосе у хлаалу, закончил главой дома, с дачей возле Балморы и состоятельным гражданином.
вот вот ты ощущал что себя членом фракции,что растешь у тех же Телвани ты был на побегушках у помощников архимагов с ростом звания ты в конечном итоге становился с ними на равных со своей башней и прислугой.
Отправлено 01 февраля 2016 - 10:50
Минитменты это не фракция это гриндилка опыта с радиантов, серьезно как фракцией может быть 6 именных человек свалившие с Квинси и то из них только бабка и нигер в шляпе могут сказать больше 4 строчек диалога,безликих поселенцев я за членов фракции не считаю так как они встают под защиту этой фракции, а не ее членами и когда дают задания что то зачистить или спасти говорят мол "эй ты из минитменов?" Если бы предположим их не выбивали с Квинси тогда бы их можно считать полноценной фракцией,со своей базой.
Не соглашусь. Вполне себе фракция со своей спецификой. Думается, что задумывалась как фракция именно игрока, НЕ ЗРЯ ЖЕ ТЫ СРАЗУ И ГЕНЕРАЛ , Получилось корявенько, но то ж Безедка. Как ты будешь взаимодействовать с минитменами - так они и будут становиться сильнее. У патрулей улучшается оружие появляется Замок-база, откапываешь пушки и т.д. В принципе все поселения изначально минитменовские, за исключением поселения с базой Подземки и тех, которые ты можешь завоевать от имени БС. Вообще, минитмены у меня ассоциируются с этакой народной милицией, ополчением, партизанами. Не зря же их символ - оружие свободы. А радиант квесты нескончаемым потоком не только от минитменов идут. В той же Подземке или БС членов-нестатистов не намного больше. И, кстати, если идти по линейке минитменов - то впоследствии будет войнушка с БС, которую минитмены выигрывают.
Вообще по тех.оснащенности фракций можно судить по оригинальной окраске силовой брони. Рейдеры - сляпаны из того что было, Т-45 - имеет оригинальную окраску минитменов, Т-51 - окраску Подземки, Т-60 - окраска БС, ну и X01 - это Институт. Хотя насчет окраски Института не знаю, но после того как выясняется, что Данс -
Сообщение отредактировал Adasyg: 01 февраля 2016 - 10:53
Отправлено 01 февраля 2016 - 11:49
Adasyg, если рассуждать чуть в стороне от игромеха то что мы имеем: БС мобильный штаб,куча винтокрылов для операций по всей пустоши технологичная броня и оружие и что важно персонал который может и обучен все это обслуживать-скрипторы,техники.
Институт по факту неуязвимый штаб и также возможность проводить операции по все пустоши независимо от поддержки населения так как синты автономны и хорошо воооружены.
Подземка организация также со своим штабом и сетью передовых баз-убежищ,если судить по ее квестам она пережила очень мощный удар от института потеряла свой основной штаб но тем не менее создала новый и начала восстанавливать связь со своими базами- убежищами часть которых как раз выстояла благодаря их четкой организации.Также все эти фракции объеденяет одно их члены верны своим идеям и у них четкая идеология.
Ну а минитмены согласен что это что то вроде ополчения и как любое самоорганизованное ополчение у них фракция плохо структурирована,потому их и выбила хорошо организованная, военизированная организация стрелков+предательство одного и лидеров минитменов(судя по терминалам в Квинси) и если подземка свой удар выдержала, то минитмены просто разбежались,неслучайно в Банкер Хиле женщина-лидер поселения говорит что не будет сотрудничать с минитменами так как они один раз ее предали и даже после того как спасаешь торговцев от рейдеров она не соглашается присоеденяться к минитменам,торговцам проще с рейдерами договориться.
Насчет силовой брони ну честно говоря я никого в силовой броне кроме братства и атомных котов не видел тем же минитменам на мой взгляд просто не хватит персонала что бы это обслуживать ,да и т45 может разжиться кто хочет но чтобы ее нормально поддерживать, а не как рейдеры нужен толковый персонал а минитменов там только Струджес-механик,институту это нафиг не надо тем более X01 это броня созданная анклавом,подземке броня также не нужна у них воообще другая тактика.
Ну и в общем подведя итоги я считаю что минитмены были полноценной фракцией сейчас они просто кучка беженцев которые в переспективе опять могут стать серьезной силой если генерала не начнет тошнить от Престона Гарви который уже почти мем.
А ну и за минитменов только телепорт делал насчет их войны с БС ничего не знал.
Сообщение отредактировал Azzi: 01 февраля 2016 - 11:51
Отправлено 01 февраля 2016 - 12:11
неслучайно в Банкер Хиле женщина-лидер поселения говорит что не будет сотрудничать с минитменами так как они один раз ее предали и даже после того как спасаешь торговцев от рейдеров она не соглашается присоеденяться к минитменам,торговцам проще с рейдерами договориться.
Присоединяется после "Битвы за Банкер-Хилл".
Насчет силовой брони ну честно говоря я никого в силовой броне кроме братства и атомных котов не видел
Я тоже не видел, что бы минитмены или Подземка пользовали силовую броню. Однако T-45 имеет эксклюзивную окраску минитменов, а Т-51 - Подземки. А работоспособность такого сложного вида брони как Х-01, полноценно может обеспечить только Институт. Так что это простой символизм. Как типы силовой брони отличаются по характеристикам, так и фракции по тех.оснащенности.
Ну и в общем подведя итоги я считаю что минитмены были полноценной фракцией сейчас они просто кучка беженцев которые в переспективе опять могут стать серьезной силой если генерала не начнет тошнить от Престона Гарви который уже почти мем.
Были и станут, если ГГ выберет их. И концовка за минитменов наиболее "высокоморальна". Можно подсуетиться так, что все фракции останутся жить в мире. Ну, кроме Института, естественно.
З.Ы. А что касается Престона Гарви... Ну из напарников не он один выбешивает. Привыкаешь. Кюри меня выбешивает больше - но у нее, правда, немаловажное преимущество есть...
Сообщение отредактировал Adasyg: 01 февраля 2016 - 12:15
Отправлено 01 февраля 2016 - 13:05
Ну так Банкер Хилл присоеденяется когда их город полем боя становится у них выбора нет,я про ситуацию вначале-середине сюжета когда все фракции живы и действуют, а то что делает главный герой в лоре фолаута у беседки пока не прописано(хотя иногда кажется что они забыли что это такое) так что тут пока неочем особо рассуждать ,но мое имхо что каноничной должна быть концовка либо братства либо института.
Ну а насчет символизма я не высматриваю скрытых истин носят броню значит-носят,не носят значит ненужна или не могут,тем более все типы этой брони кроме рейдерской были в предыдущих фолаутах.Но надо признать что я один раз нашел x01 проапгрейдил на максимум и побегал в ней часик и благополучно поставил ее в красной ракете так что с окрасками не разбирался.
Из квестов напарников не прошел ни одного они просто мешают моему стилю игры,да и перк на одиночку тащит,хотя не удержался и почитал про Кюри
Отправлено 01 февраля 2016 - 13:23
Из квестов напарников не прошел ни одного они просто мешают моему стилю игры,да и перк на одиночку тащит,хотя не удержался и почитал про Кюри
Можно и без них. Но я пробегал со со всеми, кроме синта-охотника, для получения их перков.
Отправлено 01 февраля 2016 - 14:16
sadist,Azzi, могу вам лишь посочувствовать, но то, что вам не нравится, меня более чем устраивает. Я считаю "лучше никак, чем через как". А это будет либо "через как", либо новую игру будут 15 лет делать. Игры с хорошим сюжетом есть, а игр с максимально свободным миром мало (и практически ни одной того же класса, что Свитки или Фоллауты) - поэтому, я считаю, пусть лучше порежут сюжет, чем свободу.
Отправлено 01 февраля 2016 - 14:21
sadist,Azzi, могу вам лишь посочувствовать, но то, что вам не нравится, меня более чем устраивает. Я считаю "лучше никак, чем через как". А это будет либо "через как", либо новую игру будут 15 лет делать. Игры с хорошим сюжетом есть, а игр с максимально свободным миром мало (и практически ни одной того же класса, что Свитки или Фоллауты) - поэтому, я считаю, пусть лучше порежут сюжет, чем свободу.
Ну тут и свободы то мало, увы. Если хорошую игру 15 лет ждать, то лучше подождать, вон ведьмака 3 сколько ждали, а его все переносили и переносили. Просто проблема современных РПГ в маркетинге и нежелании разработчиков действительно вкладывать душу в проект, все поставлено на поток. Да и откровенная ложь от бетезды тоже не добавляет доверия. Лучше бы снова обсидианов позвали в помощь.
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II