На Игромагазе еще можно купить Fallout 4 со скидкой 5 % - 1895 рублей в итоге.
КУПИТЬ Fallout 4
Отправлено 17 ноября 2013 - 21:00
Отправлено 28 января 2016 - 12:27
Adasyg, со светом выглядит вот так
Покупка дерева проблему решит, если строить стальные дома. А у меня все одобренные проекты либо "в дереве", либо "в жести" Со сталью, если заметил, вообще много заморочек: то крыша непроходима для NPC, то на "четвертушках" мебель нельзя поставить (явный баг), то отсутствуют аналоги некоторых деревянных структур... Эхх! Я уже понял, что нового персонажа буду делать.
Отправлено 28 января 2016 - 12:34
Покупка дерева проблему решит, если строить стальные дома. А у меня все одобренные проекты либо "в дереве", либо "в жести" Со сталью, если заметил, вообще много заморочек: то крыша непроходима для NPC, то на "четвертушках" мебель нельзя поставить (явный баг), то отсутствуют аналоги некоторых деревянных структур... Эхх! Я уже понял, что нового персонажа буду делать.
Честно сказать, у меня было заморочек, что со сталью, что с деревом. Более крупных багов не наблюдаю. Хотя может у меня стиль строительства такой.
Отправлено 29 января 2016 - 21:14
Scrap Everything Ломай полностью! Позволяет в границах поселения разбирать кучи мусора, все постройки и руины, а также всю растительность: ползучие лозы, кустарник и травяные кочки.
Нашёл более удобный аналог: Spring Cleaning / Разобрать неразбираемое. Мод настраивается, можно выбрать отдельные категории для разборки: трава и земля, здания, дороги, фонари, живые изгороди. А ещё он не перезагружает ячейки, т.е. можно быть спокойным за броню и прочее добро.
upd: Мод удобен ещё и тем, что при отключении одного из модулей, сделанные ранее изменения остаются. Например, можно разобрать стены и крышу, оставив фундамент, а потом отключить возможность разборки зданий.
Сообщение отредактировал Fahaca: 29 января 2016 - 22:03
Отправлено 31 января 2016 - 00:50
Можно дома в селениях и не строить...
Зимы в игре нет,разве только дождь,да ядерная буря,а это на селян не влияет. Спальных мешков на земле достаточно...
Стоит разве слепить кое какие укрепления в известных местах атак врагов и защиту заборами посевов и производства воды. Поселенцам главное раздать хорошее оружее,а брони им вообще не надо.
Всё равно никогда враги не захватят поселение,максимум поломают чего-то,поэтому эти заскриптованные нудные атаки врагов ,к сожалению,всегда обречены на провал.
Сюжет и скрипты,по моему моему, портят свободу в игре. Больше всего раздражает клоун П. Гарви...
Жаль,что нельзя зачистить его и всех минитменов? Торговца,знаю,что убить можно.
Сообщение отредактировал U633: 31 января 2016 - 01:11
Отправлено 31 января 2016 - 13:05
Как же так?! Чем ещё в Ф4 заниматься?
Можно дома в селениях и не строить...
Отправлено 31 января 2016 - 13:15
Fahaca, тыкать в Когтей Зубом
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Отправлено 31 января 2016 - 13:45
Вовик, не стыдно в таких милых зверушек чем-то тыкать?
Отправлено 31 января 2016 - 14:39
Кстати любопытно получается, раньше люди в играх бесезды зависали надолго без всякого майнкрафта, теперь без него и делать то особо нечего, если строительство неинтересно то и запускать игру особого смысла нету,иногда захожу пофармить (фармить в фолауте боже мой) легендарных врагов в сияющем море и пострелять рейдеров.
Я вот 90 уровень сейчас, обшарил все локации собрал все пупсы, кучу журналов(не все) выловил думаю все сайд квесты, отстроил 2-3 поселения серьезно, остальные 4-5 на отвали дальше забил на этот бессмысленный кусок геймплея.
На все это потратил согласно статистике стима 209 часов что дофига для любой игры, но мало для игры бесезды потому что на тот же скайрим я с релиза потратил 826 часов!!(ну там часов 100-150 брата есть) при этом играя в ваниллу и не ставя моды.
И веду я не к тому что игра провал и трэш но как минимум на мой взгляд она явно идет неправильном направлении с учетом того что разрабы почти не учитывают фидбэк от игроков(чего стоит куча просьб от хардкор режиме, сделать никакого труда не составляет) они могут заруинить следующую тес или что там будет дальше.
Пост не для срача но просто интересно что другие думают по поводу развития игр с открытым миром это компании,я просто не верю что как говорят некоторые они выпускают заготовку для мододелов тот же скайрим цельный продукт.
Отправлено 31 января 2016 - 17:19
Azzi, фидбэк есть. Только в необычном виде: внимание уделяется не словам, а модам и их популярности. Популярен Хартфаер и "домостроительные" моды? - Вот, получите: теперь можете строить дома не по шаблонам, а какие захотите. Хотите прокачть все перки у одного персонажа? - Пожалуйста: легендарные навыки в Скайриме, а в Ф4 можно повышать характеристики S.P.E.C.I.A.L. Постоянное облучение и потребности в воде, пище и сне не ввели, но хз что будет в DLC и инструментарии - м.б. эти потребности будут включаться парой галочек?
За TES VI лично я спокоен - Тамриэль и Пустоши не одно и тоже. В Фоллауте всё уже случилось, по большому счёту, важны не какие-то предстоящие свершения, а лишь то, что существует: Пустошь, мутанты, гули и т.д. А найдёт ли Взятый Один свою Ящерицу или нет - от этого жителям Даймонд-Сити ни тепло, ни холодно. На сюжет можно болт положить. В Свитках же мы творим Историю на космическом уровне, без эпичности и пафоса (т.е. сюжета) не обойтись.
Отправлено 31 января 2016 - 18:50
Fahaca, ну про фидбэк пожалуй соглашусь наверное они так и поступают,стройка ладно вкусовщина,необязательная часть геймплей это да, но вот прокачка всех перков минус однозначный она то и убивает реиграбельность в скайриме например ввели сброс перков и то не сразу но это не убивает его реиграбельность потому что такова механика ТЕС банально скучно перекачивать воина с двуручником допустим 60 уровня на стелсера/лучника с иллюзиейи легкой броней или мага разрушения потому что стрелять по мамонтам с камня и качать навык полдня ну оочень тоскливо проще начать нового персонажа и применять эти навыки в деле сразу.
В фолауте если я хочу например своего стелсера снайпера сделать танкам и вооружить миниганом с нормальным уроном я просто набиваю опыт на силу и звездочки перка большие пушки в том же стиле игры что и играл до этого опционально залезая в силовую броню и вуаля я танк,хотя в силовой броне тоже можно красться это меня просто убило. И сброс перков кстати доказывает что разработчики к играм разных вселенных почему то применяют в многом похожий подход, но что работает для тес не всегда работает на фолаут и наоборот очень боюсь что в следующей ТЕС будет похожая система диалогов еще более унылые фракции с радиант квестами вовлеченные полностью в главный сюжет со слабой мотивацией.Я вот скайриме плевался с коротких линеек квестов фракций по сравнению с обливионом и тем более моровиндом, но то что они сделали в фолауте напорядок хуже.
Насчет того что в фолауте сюжет не особо важен что это вроде "сурвайл" и песочница с сайд квестами я бы согласился, но сами разработчки так преподносят сюжет сверхпафосно с решением судьбы целой области при том что сюжет кроме завязки и квеста с воспоминаниями очень слаб имхо .Единственное что обнадеживает - они выпускают нормальные аддоны к своим играм может они даже переделают сюжет наподобие broken steel в F3 но в целом меня больше волнует судьба сингловой ТЕС она мне больше интересна.
Уф высказался вроде полегчало.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II