На Игромагазе еще можно купить Fallout 4 со скидкой 5 % - 1895 рублей в итоге.
КУПИТЬ Fallout 4
Отправлено 17 ноября 2013 - 21:00
Отправлено 25 января 2016 - 13:05
А я Когтя Смерти в Конкорде из пистолета завалил
А я просто подошел к тому пролому откуда она вылазит, положил три простых мины и две крышкомины.)) ну и потом когда вылезала и подорвалась, добил одной бутылкой молотова)))
Фигня... 10 мм пистолеты - мощное оружие. Попробуй из боевого карабина, переделанного под .38 калибр. А мне вот пришлось святящихся КС из него валить.
Сообщение отредактировал Adasyg: 25 января 2016 - 13:07
Отправлено 25 января 2016 - 17:16
Adasyg, а гладкоствольный .38 считается? Но, да: фигня, вообще-то... Надо просто в нужное место заныкаться: либо в магазинчик рядом с музеем (тогда Престон поможет из мушкета), либо в здание со сложным сейфом (банк?) на втором этаже - тогда КС не убежит, а будет пытаться достать тебя сквозь проломы.
Отправлено 25 января 2016 - 17:34
Adasyg, а гладкоствольный .38 считается?
Гладкоствол за оружие не считается... Я вообще поставил себе задачу - территорию от данного недоразумения очистить.
Сообщение отредактировал Adasyg: 25 января 2016 - 17:36
Отправлено 26 января 2016 - 12:40
Тогда будем считать, что я заплевал КС вишнёвыми косточками
Гладкоствол за оружие не считается...
Отправлено 26 января 2016 - 17:02
Тогда будем считать, что я заплевал КС вишнёвыми косточками
Гладкоствол за оружие не считается...
Ты крут...
Отправлено 27 января 2016 - 11:41
У меня в Старлайте 34 поселеца. Как так может быть? Начал его обустраивать наконец-то.
Обустроил уже практически Санчкуари(25 поселенцев, маяк выключен), Стоянка Красной Ракеты(20 поселенцев, маяк выключен), Грейгарден(6 роботов + 5 поселенцев, маяк выключен, но здесь планы по особой застройке), Коммуна "Солнечные Приливы"(21 поселенец, маяк работает), Старлайт в работе(34 поселенца, маяк работает).
Ресурсов потрачено немерянно. Как застроить 29 поселений?.
Отправлено 27 января 2016 - 14:23
Как застроить 29 поселений?
Общагами
Отправлено 27 января 2016 - 14:45
Это-то понятно, что не отдельными квартирами. Хотя мои общаги попросторней.
Ты зря так свободно пользуешь дерево - оно более дефицитный ресурс, чем сталь. Я уже на этом обжегся.
Отправлено 27 января 2016 - 15:32
Adasyg, простор нужен тебе (в смысле игроку) - поселенцам нужна кровать и сводный проход к ней
Насчёт дерева - я эту фишку просёк гораздо позже, а когда стал Тенпайнс-Блаф заселять, то по стали ушёл в ноль
В общем, завис я: воевать неохота, строить - дерева нет, заново начинать - нет идей. Хочется строить что-то посерьёзнее казарм, чтобы хоть как-то на город было похоже: улицы, магазины, кафешки...
Отправлено 28 января 2016 - 09:55
А со светом - в некоторых поселениях беда: потолочные светильники не светят.
Если ты уверен что они в радиусе действия распределителей - то просто "пошевели" распределители.
А насчет дерева - я покупаю. Испектор Грин в Грейгардене, Мо Кронин - рынок Даймон-Сити, Конни Эбернети на ферме Эбернети(но недавно погибла случайно - стало хуже). Или найти все доступные поселения - получить доступ к мастерским, жителей переселить, обчистить все поселения и забыть до лучших времен. Ну есть еще консоль.
Сообщение отредактировал Adasyg: 28 января 2016 - 10:34
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II