На Игромагазе еще можно купить Fallout 4 со скидкой 5 % - 1895 рублей в итоге.
КУПИТЬ Fallout 4
Отправлено 17 ноября 2013 - 21:00
Отправлено 05 апреля 2016 - 21:35
Из всего этого мм..многообразия лично меня заинтересовала только рамка которая лечит от радиации, а так все остальное на любителя имхо.
Отправлено 05 апреля 2016 - 22:08
sadist, это какого? в твоем понимании. А так то развлечь себя есть чем, режим Выживание завезли, чего еще, в рамках того чем эта игра является?
Ну хотелось бы интересного сюжетного дополнения и вменяемой прокачки. А то все квесты из разряда убей и принеси. Если раньше можно было заморочиться и вдумчиво делать персонажа под себя, то теперь можно прокачать все перки особо не парясь. Ну и система повреждений силовой брони тоже в ступор ввела, можно разнести её обычным стрелковым оружием.
Сообщение отредактировал sadist: 05 апреля 2016 - 22:14
Отправлено 05 апреля 2016 - 22:47
Necromancer, аналогом безумия Шеогората будет то, что можно замутить с роботами и ареной. Теперь хочется чего-нибудь настолько же мерзкого, как ТБ или клан Волкихар
Есть еще галерея Пикмана и еше парочка локаций в лафкрафтовском духе.
Отправлено 06 апреля 2016 - 01:42
Adasyg, Пикмана да, в лавкрафтовском духе - те же Данвичские бурильщики и нож Кремва. sadist, не все убей-принеси, много есть интересных квестов, много историй, которые рассказывают сами локации, душевненько так. А силовая броня - конечно можно, просто чутка дольше и работает как допслой брони, что, надо было имбу какую то? Опять же, СБ СБшке рознь, она же люто модифицируема. Azzi, всегда на любителя - это же песочница Каждый найдет себе что нибудь по духу, тем и ценна игруха. Все на правах ИМХИ (тм).
Сообщение отредактировал Necromancer: 06 апреля 2016 - 01:45
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 06 апреля 2016 - 11:48
Ну, там мы безумию оппонируем, а сами типа нормальные. Мы же Пикманом или Данвичским бурильщиком не становимся?
Есть еще галерея Пикмана и еше парочка локаций в лафкрафтовском духе.
Отправлено 06 апреля 2016 - 12:17
Ну, там мы безумию оппонируем
А жаль. Было бы неплохо наглотаться химаря и сойти с ума. Чтобы видения всякие приходили, напарники приобретали различные формы и диалоги сумасшедшего.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 10 апреля 2016 - 21:24
Долго ждал пощупать пресловутого режима нового "Выживания"...
Недавно его в 1.5.147.0 (beta) обновили и пофиксили. Вроде играть теперь можно. Кстати, до этого не играл ни разу на выживании.
Только начал. По моему, в игре стало лучше,стало веселей.
Самое трудное это то,что времени не хватает. Всегда что то надо то воды,то сна,то лекарств и тд.
Труднее всего это достать еду в начале и чтобы не убили одним ударом. Меня гуль убил,компаса врагов нет,сзади подошёл и 1-2 удара и всё...
Сюжетные дополнения вообще не интересуют,если бы не новый режим то не стал бы играть.
Отправлено 11 апреля 2016 - 01:43
Блин, только сейчас обнаружил что пустые бутылки можно наполнять водой))
Доиграл до 25 уровня, в активе несколько заданий минитменов, получение бронеткани у подземки, приобретение дома в Даймон сити, освобождение Ника и зачистка форта Хагена.
По впечатлениям - вопросы еды и питья остро стоят только в самом начале - да и то исключительно из-за того что применение стимулятора вызывает жажду. Но после шестого уровня и вложения второго перка в свинцовое брюхо проблема теряет остроту, а после 17 и вложения третьего уходит в прошлое. Достаточно таскать с собой штук 6-8 банок с чистой или грязной водой дабы пить в бою после стимулятора, в остальное время достаточно хлебать их первой подвернувшейся лужи. А супы так вообще прелесть -и жажду и голод снимают. А теперь обнаружив что можно пустые бутыли наполнять, так и вообще можно не напрягаться. С болезнями поинтересней всё, но опять же -если что то не слишком тяжелое -можно подождать до ближайшего врача, на остальное есть антибиотики. Что напрягает -так это то, что болезни походу выпадают рандомно. Я сытый и довольный лег спать в своем поселении -встаю - "Кровотечение" ....
Отсутствие перемещения -реально напрягает. Вот зачистил я счас форт Хаген и топаю обратно в Даймонд-сити. Ну я ж всех убил уже по пути, я тупо иду и трачу на это время. не знаю, мне кажется можно было сделать поинтересней как-то -например перемещаться можно только из поселений с мастерскими уже открытыми в такие же. По крайней мере, был бы реальны стимул развивать поселения, благо они по всей карте натыканы. А сейчас как представлю что мне потом по заданию придется пилить через всю карту к Светящемуся морю, да ещё не несколько раз.....
Вот сохранения только после сна для меня однозначно плюс) Кроватей, матрасов и спальных мешков много - но посреди боя теперь ф5 не жамкнешь, намного острей стал чувствовать игру.
Зы перевод реально видимо через гугл транслейт; "Вы слегка ощущаете сильную жажду" это конечно 10 из 10
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Отправлено 11 апреля 2016 - 10:49
Я так понимаю 4-й ранг Крепкой Спины на Выживании отсутствует напрочь?
Отправлено 11 апреля 2016 - 11:33
"Но как, Холмс?!". Каким образом и какой водой наполняешь?
Блин, только сейчас обнаружил что пустые бутылки можно наполнять водой
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II