Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 874

#983311 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 ноября 2013 - 21:00

iX7079N.png

 


На Игромагазе еще можно купить Fallout 4 со скидкой 5 % - 1895 рублей в итоге.
КУПИТЬ  Fallout 4
  • 3

#701 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 20 апреля 2016 - 21:02

https://bethesda.net.../2016/04/20/108 описание нового обновления


  • 1

#702 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 21 апреля 2016 - 15:11

https://bethesda.net.../2016/04/20/108 описание нового обновления

Этих нёрдов из Бетесды порой бывает непросто понять... Весь вечер пытался вкурить месседж и вот что получилось:

 

1. Выживание доделали - поэтому сменилось название: "Обновление 1.5", а не "Survival beta".

2. Версия 1.5 моды не поддерживает. До выхода GECK и официального менеджера модов Бетесда с этим делать ничего не собирается, как и мододелы - поэтому эту версию и оставили в статусе беты.

3. Тем, кто на бета-тестирование не подписан, загрузили несколько Mb фиксов.

 

И ещё одна штука, вызывающая домыслы: в бета-версии в главном меню появилась строка "Модификации", которая отправляет на bethesda.net. Эээ... Steam Workshop теперь идёт лесом? У мододелов снова есть надежда получить за свой труд копеечку на пиво и мороженку?


  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#703 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 апреля 2016 - 02:31

Fahaca,да несколько запутанно изложили...

Обновился до последней версии и продолжаю компанию на  Выживании дальше.

Модов немного,только те что  устанавливаются вручную( текстуры оружия,карты и тд)

Больших багов или вылетов в общем то нет.

Бывает баг застревания в текстуре строения,когда без выхода из игры не выбраться.

- Построил колонку рядом со стеной дома фермы  Эберти и когда пил воду застрял в текстуре этого дома.

- Когда начал продолжение компании то пропали все ядерные батареи,но через пол часа игры появились.

- Неожиданно и без причины напали роботы из Грейгарденс когда проходил мимо,переиграл это после.

- Иногда исчезала раздвижная стена в Красной ракете,просто нет текстуры,а потом есть опять.

и тд.

Зато сейчас русификатор стал лучше,тем что весь текст по русски и есть руководство по выживанию в меню игры.

По моему, стало больше супермутантов с поясом смертника.


Сообщение отредактировал U633: 22 апреля 2016 - 02:57

  • 0

#704 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 22 апреля 2016 - 03:38

С удивлением и радостью обнаружил, что моды всё-таки запускаются: выбираем "модификации", заходим в учётку на bethesda.net (придётся завести) и, не дожидаясь мифической загрузки модов, сразу жмём на "определить порядок загрузки" - вот там и висит весь список .esm и .esp, что стояли до этого. Правда пришлось начинать новую игру, потому что на старых сейвах вылезают баги (мой перс застревал при входе в компы) - но к этому как бы ещё в Скайриме привык. Зато можно комфортно играть, а то кучи мусора и листвы и отсутствие внутренних дверей мне весь кайф ломали.

 

Насчёт геймплея - особо и не вкурил пока, только-только в Сенкчуари прибрался, а до этого желания всерьёз играть на новом Выживании без модов не возникало. Но, по прикидкам, для моего харизматичного умника, крафтера и строителя, это будет самое оно: здоровья мало, постоянно жареных тараканов да собак жрал, ну, теперь ещё и водичку пить буду и есть супчики - благо теперь с грязной водой для супов проблем не будет. Плюс дополнительная мотивация для игрового поведения: либо в силовой броне гуляй, либо качай силушку/выносливость на стройке :D


  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#705 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 22 апреля 2016 - 13:54

С удивлением и радостью обнаружил, что моды всё-таки запускаются: выбираем "модификации", заходим в учётку на bethesda.net (придётся завести) и, не дожидаясь мифической загрузки модов, сразу жмём на "определить порядок загрузки" - вот там и висит весь список .esm и .esp, что стояли до этого. Правда пришлось начинать новую игру, потому что на старых сейвах вылезают баги (мой перс застревал при входе в компы) - но к этому как бы ещё в Скайриме привык. Зато можно комфортно играть, а то кучи мусора и листвы и отсутствие внутренних дверей мне весь кайф ломали.

 

Насчёт геймплея - особо и не вкурил пока, только-только в Сенкчуари прибрался, а до этого желания всерьёз играть на новом Выживании без модов не возникало. Но, по прикидкам, для моего харизматичного умника, крафтера и строителя, это будет самое оно: здоровья мало, постоянно жареных тараканов да собак жрал, ну, теперь ещё и водичку пить буду и есть супчики - благо теперь с грязной водой для супов проблем не будет. Плюс дополнительная мотивация для игрового поведения: либо в силовой броне гуляй, либо качай силушку/выносливость на стройке :D

Я проходил игру стелсом за умника с винтовкой. Но все равно, всю игру стелсом не пробежишь и не со всеми договоришься. Силовуха в любом случае должна быть на такие случаи жизни. Ну и дробовик автоматический, для близких контактов.


  • 0

#706 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 22 апреля 2016 - 15:05

sadist, я недавно, чисто по приколу, решил проверить миф о том, что не везде качество силовой зависит от уровня. Затеял строительство высотки в Красной ракете и старался оттуда не вылезать пока 15 уровень не наберу... Ресурсов хватило на 7 уровень, а потом пришлось бродить по ближайшим окрестностям. На 13 уровне был вынужден полезть в Оливию, но в Тенпайнс-Блаф пришёл уже на 15-м - в итоге, все силовые брони, кроме той, что возле Оливии, были Т-51. Вот, похвастался! :D Но речь не о том. Разговор веду к тому, чтобы засесть и строить, строить, строить, на все деньги. Вполне реально вылезти в Кембридж/Бостон на 30+ уровне, подняв к этому времени силу и выносливость до средних показателей. Хз, удастся ли помочь Дэнсу без силовой, но хочу попробовать))


  • 1
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#707 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 22 апреля 2016 - 16:20

Хз, удастся ли помочь Дэнсу без силовой, но хочу попробовать))

 

Запросто. Главное вперед не высовывайся, а Дэнс всех разрулит.


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#708 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 22 апреля 2016 - 16:40

Adasyg, я про самый первый раз, когда толпа гулей лезет на участок. Хотя... К тому времени у меня уже робот будет. 


  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#709 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 апреля 2016 - 23:45

Я вообще в этой игре давно не пользуюсь силовой бронёй,не нравится,слишком похожа на чит . Скучно как то и нелепо в ней играть.

Могу только иногда выполнить в этой железяке какое то особое задание,типа завалить квестового босса,который сам читер.

Стелс и прокачка в начальном этапе в стартовых посёлках и вокруг. Кроме Сенкчуари,у меня на него и Престона Г. аллергия,поэтому его квест не выполняю совсем.

Когда в первый раз, на новом Выживании недавно на своём 10-14 уровне, пробирался в Даймонд-Сити это была целая стратегическая операция...)) Это запомнилось...


Сообщение отредактировал U633: 23 апреля 2016 - 00:03

  • 0

#710 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 26 апреля 2016 - 23:39

Вышла открытая бета-версия с редактором для модификаций

Еще начиная с Morrowind и его редактора The Elder Scrolls Construction Set мы старались всячески поддерживать модификации наших игр и игроков, которые вложили в них свой труд. Мы считаем, что наши игры становятся по-настоящему особенными, когда у вас появляется возможность создавать что-то свое. Новые задания, карты, персонажи, диалоги, костюмы, оружие и многое другое – список модификаций действительно бесконечен, с их помощью вы сможете улучшить игру самыми удивительными и неожиданными способами.

Во время работы над Fallout 4 нашей целью было создание сервиса модификаций, удобного как для создателей, так и для игроков. Мы сделали огромный шаг в этом направлении, создав интерфейс модификаций Bethesda.net

С его помощью вы можете просматривать и искать самые новые и самые лучшие модификации, выбирать любимые, писать комментарии к ним и устанавливать на систему – и все это не выходя из игры. Для этого просто выберите в главном меню пункт «Модификации» и начинайте поиски.

Подробности тут: https://bethesda.net.../2016/04/26/114

Модификации для консолей появятся в мае (Xbox One) и июне (Playstation 4). Нам предстоит непростая работа, но мы надеемся, что результат наших усилий изменит отношение к играм на консолях так же, как это произошло с PC.

 


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II