На Игромагазе еще можно купить Fallout 4 со скидкой 5 % - 1895 рублей в итоге.
КУПИТЬ Fallout 4
Отправлено 17 ноября 2013 - 21:00
Отправлено 21 апреля 2016 - 15:11
https://bethesda.net.../2016/04/20/108 описание нового обновления
Этих нёрдов из Бетесды порой бывает непросто понять... Весь вечер пытался вкурить месседж и вот что получилось:
1. Выживание доделали - поэтому сменилось название: "Обновление 1.5", а не "Survival beta".
2. Версия 1.5 моды не поддерживает. До выхода GECK и официального менеджера модов Бетесда с этим делать ничего не собирается, как и мододелы - поэтому эту версию и оставили в статусе беты.
3. Тем, кто на бета-тестирование не подписан, загрузили несколько Mb фиксов.
И ещё одна штука, вызывающая домыслы: в бета-версии в главном меню появилась строка "Модификации", которая отправляет на bethesda.net. Эээ... Steam Workshop теперь идёт лесом? У мододелов снова есть надежда получить за свой труд копеечку на пиво и мороженку?
Отправлено 22 апреля 2016 - 02:31
Fahaca,да несколько запутанно изложили...
Обновился до последней версии и продолжаю компанию на Выживании дальше.
Модов немного,только те что устанавливаются вручную( текстуры оружия,карты и тд)
Больших багов или вылетов в общем то нет.
Бывает баг застревания в текстуре строения,когда без выхода из игры не выбраться.
- Построил колонку рядом со стеной дома фермы Эберти и когда пил воду застрял в текстуре этого дома.
- Когда начал продолжение компании то пропали все ядерные батареи,но через пол часа игры появились.
- Неожиданно и без причины напали роботы из Грейгарденс когда проходил мимо,переиграл это после.
- Иногда исчезала раздвижная стена в Красной ракете,просто нет текстуры,а потом есть опять.
и тд.
Зато сейчас русификатор стал лучше,тем что весь текст по русски и есть руководство по выживанию в меню игры.
По моему, стало больше супермутантов с поясом смертника.
Сообщение отредактировал U633: 22 апреля 2016 - 02:57
Отправлено 22 апреля 2016 - 03:38
С удивлением и радостью обнаружил, что моды всё-таки запускаются: выбираем "модификации", заходим в учётку на bethesda.net (придётся завести) и, не дожидаясь мифической загрузки модов, сразу жмём на "определить порядок загрузки" - вот там и висит весь список .esm и .esp, что стояли до этого. Правда пришлось начинать новую игру, потому что на старых сейвах вылезают баги (мой перс застревал при входе в компы) - но к этому как бы ещё в Скайриме привык. Зато можно комфортно играть, а то кучи мусора и листвы и отсутствие внутренних дверей мне весь кайф ломали.
Насчёт геймплея - особо и не вкурил пока, только-только в Сенкчуари прибрался, а до этого желания всерьёз играть на новом Выживании без модов не возникало. Но, по прикидкам, для моего харизматичного умника, крафтера и строителя, это будет самое оно: здоровья мало, постоянно жареных тараканов да собак жрал, ну, теперь ещё и водичку пить буду и есть супчики - благо теперь с грязной водой для супов проблем не будет. Плюс дополнительная мотивация для игрового поведения: либо в силовой броне гуляй, либо качай силушку/выносливость на стройке
Отправлено 22 апреля 2016 - 13:54
С удивлением и радостью обнаружил, что моды всё-таки запускаются: выбираем "модификации", заходим в учётку на bethesda.net (придётся завести) и, не дожидаясь мифической загрузки модов, сразу жмём на "определить порядок загрузки" - вот там и висит весь список .esm и .esp, что стояли до этого. Правда пришлось начинать новую игру, потому что на старых сейвах вылезают баги (мой перс застревал при входе в компы) - но к этому как бы ещё в Скайриме привык. Зато можно комфортно играть, а то кучи мусора и листвы и отсутствие внутренних дверей мне весь кайф ломали.
Насчёт геймплея - особо и не вкурил пока, только-только в Сенкчуари прибрался, а до этого желания всерьёз играть на новом Выживании без модов не возникало. Но, по прикидкам, для моего харизматичного умника, крафтера и строителя, это будет самое оно: здоровья мало, постоянно жареных тараканов да собак жрал, ну, теперь ещё и водичку пить буду и есть супчики - благо теперь с грязной водой для супов проблем не будет. Плюс дополнительная мотивация для игрового поведения: либо в силовой броне гуляй, либо качай силушку/выносливость на стройке
Я проходил игру стелсом за умника с винтовкой. Но все равно, всю игру стелсом не пробежишь и не со всеми договоришься. Силовуха в любом случае должна быть на такие случаи жизни. Ну и дробовик автоматический, для близких контактов.
Отправлено 22 апреля 2016 - 15:05
sadist, я недавно, чисто по приколу, решил проверить миф о том, что не везде качество силовой зависит от уровня. Затеял строительство высотки в Красной ракете и старался оттуда не вылезать пока 15 уровень не наберу... Ресурсов хватило на 7 уровень, а потом пришлось бродить по ближайшим окрестностям. На 13 уровне был вынужден полезть в Оливию, но в Тенпайнс-Блаф пришёл уже на 15-м - в итоге, все силовые брони, кроме той, что возле Оливии, были Т-51. Вот, похвастался! Но речь не о том. Разговор веду к тому, чтобы засесть и строить, строить, строить, на все деньги. Вполне реально вылезти в Кембридж/Бостон на 30+ уровне, подняв к этому времени силу и выносливость до средних показателей. Хз, удастся ли помочь Дэнсу без силовой, но хочу попробовать))
Отправлено 22 апреля 2016 - 16:20
Хз, удастся ли помочь Дэнсу без силовой, но хочу попробовать))
Запросто. Главное вперед не высовывайся, а Дэнс всех разрулит.
Отправлено 22 апреля 2016 - 16:40
Adasyg, я про самый первый раз, когда толпа гулей лезет на участок. Хотя... К тому времени у меня уже робот будет.
Отправлено 22 апреля 2016 - 23:45
Я вообще в этой игре давно не пользуюсь силовой бронёй,не нравится,слишком похожа на чит . Скучно как то и нелепо в ней играть.
Могу только иногда выполнить в этой железяке какое то особое задание,типа завалить квестового босса,который сам читер.
Стелс и прокачка в начальном этапе в стартовых посёлках и вокруг. Кроме Сенкчуари,у меня на него и Престона Г. аллергия,поэтому его квест не выполняю совсем.
Когда в первый раз, на новом Выживании недавно на своём 10-14 уровне, пробирался в Даймонд-Сити это была целая стратегическая операция...)) Это запомнилось...
Сообщение отредактировал U633: 23 апреля 2016 - 00:03
Отправлено 26 апреля 2016 - 23:39
Вышла открытая бета-версия с редактором для модификаций
Еще начиная с Morrowind и его редактора The Elder Scrolls Construction Set мы старались всячески поддерживать модификации наших игр и игроков, которые вложили в них свой труд. Мы считаем, что наши игры становятся по-настоящему особенными, когда у вас появляется возможность создавать что-то свое. Новые задания, карты, персонажи, диалоги, костюмы, оружие и многое другое – список модификаций действительно бесконечен, с их помощью вы сможете улучшить игру самыми удивительными и неожиданными способами.
Во время работы над Fallout 4 нашей целью было создание сервиса модификаций, удобного как для создателей, так и для игроков. Мы сделали огромный шаг в этом направлении, создав интерфейс модификаций Bethesda.net
С его помощью вы можете просматривать и искать самые новые и самые лучшие модификации, выбирать любимые, писать комментарии к ним и устанавливать на систему – и все это не выходя из игры. Для этого просто выберите в главном меню пункт «Модификации» и начинайте поиски.
Подробности тут: https://bethesda.net.../2016/04/26/114
Модификации для консолей появятся в мае (Xbox One) и июне (Playstation 4). Нам предстоит непростая работа, но мы надеемся, что результат наших усилий изменит отношение к играм на консолях так же, как это произошло с PC.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II