На Игромагазе еще можно купить Fallout 4 со скидкой 5 % - 1895 рублей в итоге.
КУПИТЬ Fallout 4
Отправлено 17 ноября 2013 - 21:00
Отправлено 16 апреля 2016 - 11:53
Есть теперь 3 главных новых геморроя: 1.иногда значительно увеличена вероятность смерти игрока в бою
Отправлено 16 апреля 2016 - 12:11
U633, соглашусь по выводам, но поспорю по выкладкам. Нелепость заключается не в режиме Выживание и его механике. Нелепость в том, что Ф4 - это уже "3 в 1": экшн-РПГ, симулятор (то ли Симс, то ли Симсити), а теперь ещё и выживалка. Когда пытаешься совместить все 3 части - вот тогда вылезают нелепости. Одна из частей (любая. по выбору) явно лишняя.
Отправлено 16 апреля 2016 - 12:47
Да не надо там думать мозгом. Там ничем думать особо не надо. Во всяком случае, для прохождения квестов и игры одиночкой. Конечно, если играть в спасителя всея содружества и восстанавливать все поселения - наверное да, будет изрядный геморой из-за малого веса. Просто путь прокачки меняется и все -Крепкий Хребет, Свинцовое брюхо, Путь одиночки(или как там его правильно) и т.д. И всё равно перков хватает на всё. После введения же способности набирать водой пустые бутылки везде -вообще халява. С собой много не надо: 10 банок чистой воды хватает на любой самый длинный этап сюжетного квеста. По маршруту -угу, я спланировал маршрут от Сенкчуари до форта Индепенденс, зачистил его а потом 5 или шесть раз тупо бегал по этому маршруту туда-сюда без проблем.
Закончил я основной квест и с новым режимом тоже закончил. На все про всё ушло 28 часов реального времени - проходил за минитменов, попутных выполнял мало -несколько поселений спас, Подземка до получения бронеткани и ещё по мелочи. Шел по жизни этаким ганфайтером -никакой оптики, никакой скрытности. Всегда с собой боевой дробовик на ближний бой, боевой карабин с колиматором и 10 мм пистоль на мелких но многочисленных вроде собак тараканов и кротов. К моменту взрыва института я был 39 уровня -причем последние шесть набрал в Институте и при защите форта
Итак впечатления: вода и еда фишка интересная, но трудностей не вызывает Болезни -видимо рандомм рулит и этой отстой. Главное не забывать пару тройку антибиотиков с собой таскать.Забавно, но вырабатывается автоматизм - выспался встал -сразу поел и попил. Химией ширнулся -сразу выпил пару банок воды не глядя))) И т.д.
Сохраениея после сна -мне однозначно понравилось. Острее стало как-то.
Теперь главное!!! Я наверное уже избалован комфортными играми и всё такое, но...Отсутствие перемещений -это полный отстой!!!( Ну я согласен, скажем каждый из трех походов в светящееся море действительно приключение. Но в остальном.....Как я уже писал выше -я зачистил дорогу от Сенкчуари до форта один раз, а бегал по ней постоянно. О, ты достал схему телепорта, сходи ка в Сенкчуари. Сходил. Там гарви, о телепорт это круто, но сначала сходи в форт на квест старые пушки. Пошел. (На квест 3 минуты на путь туда обратно 20) О, отлично, теперь вернись в Сенкчуари. Вернулся, пошел в институт. О отлично, теперь вернись в Сенкчуари и отдай данные скруджесу. Вернулся, О отлично, там синты собираются на форт напасть, иди в форт. Пошел. Спас. о отлично,теперь иди в Сенкучари там, Скруджес разга...ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ??!!!! Закончил прохождение просто из упрямства и для галочки, преодолевая глухое раздражение от этого постоянного туда сюда.Я блин ловкость прокачал до 10!! Только затем что бы тудасюда не ходить а бегать -настолько меня уже это нервировало.Слава богу закончил, можно забыть))
Сообщение отредактировал Вовик: 16 апреля 2016 - 12:50
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Отправлено 16 апреля 2016 - 13:05
Вовик, Стурджеса переселить можно было
Насчёт грузоподъёмности - грузоподъёмность робота достигается в основном за счёт модификаций, поэтому даже на Выживании её можно догнать почти до 500.
И не знаю, заметили/не заметили, но добавили всякий "гербалайф" - в химической лаборатории можно наварить фигни разной из травок, которая сопротивления даёт, в т.ч. и к усталости.
Отправлено 16 апреля 2016 - 13:14
Fahaca, хе. Про переселение Струджеса тупо забыл))))) Но один черт -лишняя беготня утомляет. А травки видел на резист -но мне так и не понадобились. Они там не переведенные, я с грехом пополам понял что к чему и пару раз пробовал, но в общем без проблем обошелся без них.
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Отправлено 16 апреля 2016 - 13:16
Да и сначала можно - только надо посидеть в Сенкчуари/Красной Ракете и мальца отстроить их. Необязательно заселять и перки в Местного лидера вкладывать - просто строишь и прокачиваешься.
И кстати этот режим не для начальных лвлов
Отправлено 16 апреля 2016 - 13:19
Fahaca, ага, можно. Все выше мной написанное как раз относится к прохождению с нуля.
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Отправлено 16 апреля 2016 - 13:23
ну, сразу видно, что не умником играешь.А травки видел на резист -но мне так и не понадобились
Сообщение отредактировал Fahaca: 16 апреля 2016 - 13:24
Отправлено 16 апреля 2016 - 13:34
Fahaca, нененене, точно не умником -у меня Сават же так что скорее наоборот)))
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Отправлено 18 апреля 2016 - 22:04
Геймплей нового Выживания:
поспать,пожрать,выпить воды,торкнуться и выпить воды в бою,найти на карте точки сохранения в виде кроватей\спальников и тд.
Да труднее,но интереснее это вопрос?
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II