Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Let's play (прохождение) TES V: Skyrim.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#21 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 03 декабря 2013 - 00:11

Просмотрел практически всё, осталась половина пятого. Внезапно оказалось весьма познавательно и даже сподвигло меня на рестарт текущей кампании) Особенно впечатлила алхимия - интересное и весьма прибыльное занятие) Кстати, Фахака, а твой герой будет использовать магию Тихих Лун?
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#22 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 03 декабря 2013 - 09:54

Reinmar, я тоже рестартовал) Фахака отличный сценарий придумал))) Что алхимия прибыльна я и до этого знал, я собственно всегда основные деньги зарабатывал на зельях а-ля повреждения регенерации магии, но вот сама мысль сделать этакого базового персоонажа..... Развить ремесленные навыки перед тем как идти довакинить, оставив при этом свободным абсолютно любой путь дальнейшего развития -это гениально :) Играя на легенде до этого, испытывал можно сказать некий дискомфорт, только посмотрев летсплей понял в чем дело) Воин и норд не должен столкнувшись с врагами судорожно штамповать атронахов и дубовую плоть, кастовать заклинания и натравливать на врагов спутника, сам при этом осторожно держась позади) Недостойно это норда,это рушило всю роль)))
ЗЫ По поводу кузнечки. Я как-то до этого поместья себе не покупал и дом не строил, незачем было, сейчас начал вот и был удивлен
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#23 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 03 декабря 2013 - 14:58

Кстати, Фахака, а твой герой будет использовать магию Тихих Лун?

Я люблю крик, повышающий скорость в бою, а на зачарованное оружие он не действует. Поэтому зачаровываю только броню и драгоценности. А магия тихих лун - это же только огненный урон?
Хотя... я просто не думал об этом. Надо посмотреть, как будет развиваться зачарование, м.б. и возникнет надобность. Вампиры ведь такая сволочь, что их даже отрава не берёт, а к огню у них уязвимость.

Вовик, так кузнечка развивалась до патча 1.5, когда штамповали кожаные наручи и железные кинжалы.

Сообщение отредактировал Fahaca: 03 декабря 2013 - 14:58

  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#24 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 03 декабря 2013 - 15:20

Fahaca, эм... А у тебя по другому сейчас что ли с железяками строительными? То есть от фурнитуры медленней растет ? Но у меня ж лицензия стимовская, легендарное издание, автоматическое обновление, модов никаких не стоит, только ENB на графику..... То бишь не должно оно отличатся..... И главное, по другому никак, даже если считать это эксплойтом, гвозди и петли нифига никто не продает.....Или куй, или...хм, не куй.))

Сообщение отредактировал Вовик: 03 декабря 2013 - 15:27

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#25 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 03 декабря 2013 - 16:23

Вовик, не-не, так и должно быть)). Имхо, всё логично - должна же как-то расти кузнечка при строительстве дома. Вернее, должно расти плотницкое и столярное дело, но и кожаную броню, и луки тоже ведь IRL не кузнец делает. В общем, это как отыгрыш секса кормлением сгущёнкой с ложечки)).
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#26 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 03 декабря 2013 - 19:23

Нет. Не люблю ставить абы что, абы для чего; надо собственную подборку делать - а это очень долго.

А чего так?Жаль, с модами я б глянул. Ванила уже подрастеряла актуальность.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#27 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 03 декабря 2013 - 20:00

А чего так?

Очень много "читерских" модов: "Ах, как сложно всё в ваниле! А сделаю-ка я мод, чтобы мне легче было играть".Много графических модов. Но, как фон, ванильная графика меня устраивает. Надо делать подборку модов, а не ставить один-два, которые я и замечать не буду.Нравятся мне моды, связанные с Хартфаером, добавляющие усталость, потребность в пище и т.п. - получается некий Варсимс. Но с ванильной плотностью населения получается какое-то баловство, все изменения чисто на себя работают.В общем, чтобы сделать хорошую подборку модов, надо задумать свой собственный мод. А я уже подустал, мне интересен только ролевой отыгрыш.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#28 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 декабря 2013 - 20:40

Часть 6 - http://games.totalwa...5-skyrim-6.html
  • 0

#29 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 04 декабря 2013 - 12:22

Блин. Ход и Гердур -жлобы и жадины :D Я думал, если начало с Ралофом замутить, и прийти к Гердур, то можно будет насчет брёвен с Ходом или ней договориться. А вот нифига))) "Ты можешь оказать нам всем услугу, сходи к ярлу, помоги нам....Бла-бла-бла..." а потом не дают поработать на своей лесопилке, куркули) Я грит не могу просто так отдавать хорошие бревна. Придется к вампирам бегать пилить)))

Сообщение отредактировал Вовик: 04 декабря 2013 - 12:22

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#30 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 04 декабря 2013 - 15:03

Дров наруби :).
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II