Let's play (прохождение) TES V: Skyrim.
#31
Отправлено 04 декабря 2013 - 15:06
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#32
Отправлено 04 декабря 2013 - 15:13
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#33
Отправлено 04 декабря 2013 - 21:54
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#34
Отправлено 05 декабря 2013 - 14:56
Цитата(Fahaca @ Dec 3 2013, 16:58) [post="987769"]]]>
Кстати, парадокс, но булавы для моей героини оказались эффективнее чем мечи и топоры, хоть они и медленнее. О_о
Сообщение отредактировал Reinmar: 05 декабря 2013 - 14:58
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#35
Отправлено 06 декабря 2013 - 09:39
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#36
Отправлено 06 декабря 2013 - 15:00
А тем временем вышла седьмая серия, где нордический Фахака строит дом)Булава. Тут вроде всё как и написано. Процент брони исправно игнорируется. Однако проблема в том, что монстры в игре НЕ имеют уровня брони. Даже доспехи Драугров - просто нарисованы у них на телах (потому и не снимаются). Единственное исключение из этого правила составляют противники-люди, на которых реально что-то НАДЕТО. Однако в игре бандиты до самого конца бегают максимум в стальных доспехах, так что польза от вкладывания очков в "Костолом" весьма сомнительна.
Fahaca, к дому что будешь пристраивать? Я так понимаю, оранжерею и алхимическую лабораторию?
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#37
Отправлено 06 декабря 2013 - 15:57
А вообще самы полезные спецспособности у мечей. Что у обычного, что у двуруча Такая моя имха)
ЗЫ. Меня больше интересует, зачем Фахака собирается(если конечно я правильно понял что он сказал) брать перки по обоим веткам кузнечки) Понятно что ремесло, и качать надо до ста, но вот надо ли перки брать ?
ЗЫ. Уря-уря, наконец-то светящийся гриб, теперь можно сажать вместе с лютым и делать зелье повышения навыки кузнчеки)
И-и-и-и-и-и... Третье ЗЫ до кучи) Я так и не смог завести коняшку в стойло возле дома, стоит около, и всё. А если заехать на ней в стойло, то не слезть с коня. Собсно, вопрос -можно как-то коника в стойло загнать ?)
Сообщение отредактировал Вовик: 06 декабря 2013 - 16:22
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#38
Отправлено 07 декабря 2013 - 01:26
В принципе, я тоже таких встречал) Но мне пока эту ветку смысла нет вкачивать, разбойники в тяжёлой броне ещё редкость. А по мечам я не соглашусь, но имхой мериться не стану)Reinmar, ну фиг знает. Я лично дрался и с наемниками в эбоните, и мародерами в стальных пластинчатых)
А вообще самы полезные спецспособности у мечей. Что у обычного, что у двуруча Такая моя имха)
Вовик, может потому что эльфийское оружие превосходит и орочье, и двемерское, а до эбонитового или стеклянного - далеко) Даже если он будет бегать в лёгких доспехах, то на двемерском оружии можно неплохо раскачать кузнечку, благо халявного материала для оного полные города))зачем Фахака собирается(если конечно я правильно понял что он сказал) брать перки по обоим веткам кузнечки)
ЗЫ Стал таном Фолкрита - халява ещё та)) Спёр письмо, отнёс прах жрецу и продал дрова вампирше - вуаля, квест выполнен! Ярл Фолкрита по сравнению с Балгруфом просто душка
Сообщение отредактировал Reinmar: 07 декабря 2013 - 01:27
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#39
Отправлено 07 декабря 2013 - 10:38
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#40
Отправлено 07 декабря 2013 - 16:27
А кузнечку до ста он на чём качать должен, на гвоздях?) Тратить бешеные деньги и туеву хучу времени на скупку материала у купцов? Проще сходить в двемерские города и набрать материала, без фанатизма и героизма. И вот тут-то и пригодится эльфийское оружие. Кроме того, пока он будет качать алхимию, красноречие и кузнечку до ста, враги будут становиться всё толще и толще.Reinmar, дак а зачем ему эльфийское или какое ещё оружие ? Я так понял, проект Скайримский обыватель так назван именно потому что он обыватель. Будет строить поместье, выращивать ингдиенты, обживаться и качать алхимию и кузнечку до ста, плюс крачноречие. И только потом уже начинать квесты и бегать с оружием. У него щас маршрут лесопилка-Ривервуд-Вайтран-Фолкрит-Дом, не обязательно в таком порядке. Ни двемерского материала, ни врагов тут уже не встретишь.
Это сейчас. Да и на этом маршруте кузнечку до ста не вкачаешь)) А вот врагов встретить вполне можно, да и возле усадьбы они периодически нарисовываются.У него щас маршрут лесопилка-Ривервуд-Вайтран-Фолкрит-Дом
ЗЫ Помнится, как-то раз по мою душу тройка головорезов пришла - убежал. Так они, гады, до сих пор периодически находят меня. И каждая встреча - фатальна, если я не успею сделать ноги) А ты "врагов тут уже не встретишь"
Сообщение отредактировал Reinmar: 07 декабря 2013 - 16:28
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II