Господа, приветствую! Может плохо искал, но есть адовая проблема с этим ДЛЦ. Нет описания фракций в меню выбора этой кампании + в самой игре нет названия городов и фракций. Сталкивался ли кто-либо с такой проблемой? Модов нет и не было, игру переустанавливал, кеш проверял.Заранее спасибо.
Так сколько вам надо уровней сложности? Сотню? Тысячу? Миллион? И ведь если даже их будет миллион - все равно среди них может не найтись тот, который лично вас устроил бы полностью. Например бонус на мораль ИИ устраивает, но при этом не устраивает цена содержания войск ИИ. Поэтому если у вас повышенные требования к сложности, то лучше эту сложность для себя сформулировать самостоятельно. И в этом вам помогут два способа. Первый способ - исправление файлов игры. Вносите те изменения, которые вам нравятся. Второй - жесткая самодисциплина. Например вы не смогли ограничить количество элитных отрядов на армию в файлах игры, поставьте тогда себе строгое ограничение - не нанимать больше трех отрядов элиты на армию из 20 юнитов. Причем этих правил надо придерживаться даже тогда, когда тяжко приходится, когда теряете регионы. Это однозначно сделает игру интереснее, потому что заставит вас ДУМАТЬ. Ну а если думать не охота, тогда решение простое - армия преторианцев - и погнали катком по миру
Ты мыслишь в корне неправильно. Сложностей должно быть около 5. Можно больше или меньше, в зависимости от специфики игры. И на самой последней сложности игра в идеале должна быть такой же, но ИИ более умным. В менее идеале игра сама должна предоставлять сложности в виде лимитов на армии\цены содержания\бонусов к морали или ещё чему либо.Иными словами, самая высокая сложность должна обеспечить натуральный хардкор. Чтобы он рвал жопу всем. Полностью. А вот если и в таком случае что-то не устраивает, то да, можно идти копаться в файлах. Но изначально должен быть хардкор. Который не только в начале игры, но и после создания империи.Когда для сложности требуется самодисциплина и придумывание себе сложностей - это уже не челлендж, ИМХО. Это мне вот это напоминает, а не игру)]]>]]> Смотреть с 1.23. Можно так же и в Тотал Вар сыгрануть. Вот это будет тру хардкор и самодисциплина
Сообщение отредактировал ElCaballero: 21 декабря 2013 - 22:11
Ты мыслишь в корне неправильно. Сложностей должно быть около 5. Можно больше или меньше, в зависимости от специфики игры. И на самой последней сложности игра в идеале должна быть такой же, но ИИ более умным. В менее идеале игра сама должна предоставлять сложности в виде лимитов на армии\цены содержания\бонусов к морали или ещё чему либо.Иными словами, самая высокая сложность должна обеспечить натуральный хардкор. Чтобы он рвал жопу всем. Полностью. А вот если и в таком случае что-то не устраивает, то да, можно идти копаться в файлах. Но изначально должен быть хардкор. Который не только в начале игры, но и после создания империи.Когда для сложности требуется самодисциплина и придумывание себе сложностей - это уже не челлендж, ИМХО. Это мне вот это напоминает, а не игру)
А тебе нравятся моды? Допустим нравятся. Значит имеем в ваниле неограниченый набор элиты. Ты говоришь - "УУУУ. Нет челенджа." Приходит мододел, правит файлы и теперь тебе позволено нанимать только 5 элитных отрядов. Ты говоришь - "О! То что надо! Есть челендж!" Ну так это двойные стандарты. Что тебе мешает без мододела самому ограничить себя в найме элиты? Да ничего. И точно такой же принцип работает абсолютно на любом аспекте игры. Если ты видишь, что изменив что-то, можно получить более интересную игру - измени это. Собственно говоря основная идея модостроения именно такова. Они ж там что меняют? То, что не устраивает в ваниле Возвращаясь к примеру с ограниченным наймом элиты ты можешь сказать, что ограничение должны были вводить не ты и не мододелы, а сами разрабы на уровне ванилы. Допустим они бы так и сделали. Тогда приходит игрок, смотрит что есть ограничение и оно ему не нравится. Он начинает говорить - "УУУ. Слишком сложно играть с такими ограничениями!" Кстати. В ваниле же есть ограничение на героев спарты. И моды как раз делают их найм неограниченным И что получается на выходе? Если разрабы поставят ограничение - не угодят тем, кто хочет полегче играть. Если не поставят ограничение - не угодят тебе. Что бы разрабы не сделали - обязательно кому-то не угодят Поэтому не надо винить разрабов. Они дали нам возможность самостоятельно настроить сложность. Игроков - десятки тысяч. И каждый предпочел бы свой собственный уникальный уровень сложности. Поэтому если этот вопрос парит - берешь и настраиваешь себе сложность самостоятельно.
Сообщение отредактировал memteh: 21 декабря 2013 - 23:19
Похоже для этого парня понятие сложности отсутствует Кому интересно внимательно посмотрите как он играет на легендарном уровне. Будете удивлены Практически понятно все без перевода. ]]>]]>]]>]]>]]>]]>
Сообщение отредактировал Beibars: 21 декабря 2013 - 23:33
Б-же мой, цезарь и правда не дает заскучать - уже второй раз, сначала за рим, теперь за нервиев - меня вежливо просят отдать завоеванные земли чуть ли не до стартовых союзу различных племен. При том, что в оригинале уже давно не было противников. Чувство, что в сегун вернулся.
Похоже для этого парня понятие сложности отсутствует Кому интересно внимательно посмотрите как он играет на легендарном уровне. Будете удивлены Практически понятно все без перевода. ]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
А в чем собственно удивлены? Хоть бы откоментили, сильно или слабо?
Вчера на меня нашло озарение! Надо покорять, хватит уже оккупировать.
Оккупация мира - это не реалистично. Покорение - абсолютный реализм.
Испытаю в Цезаре, а получится и понравится, тогда в основной компании тоже.
Сообщение отредактировал papeion: 22 декабря 2013 - 05:59
А в чем собственно удивлены? Хоть бы откоментили, сильно или слабо?
С самого начала он объявил всем войну, "тотальная война" один против всех. И это на легендарном уровне. Без союзников, без торговли... За пару ходов захватил 2 поселения, особенно удивило как он умудрился Массилию взять. Сначала набрал 3 адмирала, одного отправил в разведку. После, основные сухопутные силы западной провинции марш-броском приблизил к городу на расстояние атаки. Правда оставил без защиты западный город, пошел во-банк. И наконец флотилией начал штурм. В штурме были задействованы 4 армии. 1 сухопутная и 3 морские. Честно сказать раньше не знал что можно использовать армию на марш-броске в битвах как подкрепление. Захватив Массилию, он распустил адмиралов ввиду их дороговизны. Технологию выбрал экономику и общественный порядок. Все таки присутствует ощущение что он до этого пробовал играть в Цезаря и знаком с картой. Надо бы посмотреть остальные части.
ты можешь сказать, что ограничение должны были вводить не ты и не мододелы, а сами разрабы на уровне ванилы.
Да
Допустим они бы так и сделали. Тогда приходит игрок, смотрит что есть ограничение и оно ему не нравится. Он начинает говорить - "УУУ. Слишком сложно играть с такими ограничениями!"
Поставит сложность на более лёгкую, в чем проблема?
И что получается на выходе? Если разрабы поставят ограничение - не угодят тем, кто хочет полегче играть. Если не поставят ограничение - не угодят тебе. Что бы разрабы не сделали - обязательно кому-то не угодят Поэтому не надо винить разрабов. Они дали нам возможность самостоятельно настроить сложность. Игроков - десятки тысяч. И каждый предпочел бы свой собственный уникальный уровень сложности. Поэтому если этот вопрос парит - берешь и настраиваешь себе сложность самостоятельно.
Может нам ещё и игру самостоятельно сделать?) Да, есть эстеты, которые хотят каждый параметр настраивать, но основная масса пользуется стандартными уровнями сложности во всех играх. И когда стандартные ванильные уровни не дают челленджа, это начинает всем не нравиться.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.