Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War™ ROME II - Caesar in Gaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 516

#987458 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 декабря 2013 - 19:17

Изображение

Обзор (рецензия) Total War: ROME 2 Caesar in Gaul + видеообзор

Анонсировано новое DLC - Total War ROME II: Caesar in Gaul Campaign Pack
Total War ROME 2 Caesar in Gaul - видео первый взгляд на геймплей


ИзображениеНервии ИзображениеГалатия ИзображениеБойи

Купить Цезарь в Галлии (Caesar in Gaul) - СКИДКА 5 %

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 декабря 2013 - 17:38

  • 1

#271 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 22 декабря 2013 - 13:39

Чего на СiЧъ'евский стрим ссылочку не даете. ]]>Вот же он.]]> Сейчас в прямом эфире.
  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#272 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 22 декабря 2013 - 15:16

Нет.

Ну, на этом обсуждение как бы можно и закончить :) Я-то по умолчанию предполагаю, что народ понимает чего хочет и понимает как этого добиться (модостроение). А ситуации, когда болванка ВСЕМ нравится - по-детски наивна и утопична. Не существует таких игр в природе.

Сообщение отредактировал memteh: 22 декабря 2013 - 15:16

  • 0

#273 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2013 - 17:36

Ну, на этом обсуждение как бы можно и закончить :) Я-то по умолчанию предполагаю, что народ понимает чего хочет и понимает как этого добиться (модостроение). А ситуации, когда болванка ВСЕМ нравится - по-детски наивна и утопична. Не существует таких игр в природе.

Т.е. ты хочешь сказать, что все игры без модов не будут никому нравиться? Причем тут моды вообще? В некоторых играх, например Mount And Blade, сложность настраивается не модами, а в опциях игры. Там очень много разных параметров, которые можно детально настроить, не копошась в файлах.Ты не понимаешь простой истины - нравится\не нравится и сложно\не сложно - две разные вещи, которые друг от друга могут не зависеть. Не нравится что-то в игре - тогда или моды, или не играй. Слишком легко - поставь сложность побольше. Если для сложности надо копаться в файлах, то это уже не нормально.И стоит заметить, что психика человека такова, что копание в файлах может быстро отбить интерес от игры. Потому что человек вроде бы делает себе хардкор, сам не понимая того, что через 10 ходов такой изматывающей игры ему не захочется в её больше играть. Разработчики же более тонко смыслят в психике игроков и поэтому они должны сделать так, чтобы игра не отбивала от себя интерес. Любое изменение игры непрофессионалами, в особенности теми кто модов то никогда не делал сам, быстро убивает интерес, так же как игра с читами.И не все люди любят вообще сами заниматься изменением игры. Сантехник Вася после работы захотел поиграть. И захотел, чтобы ИИ порвал его напрочь - вот такой он хардкорщик-казуальщик. Он просто запустил игру и поставил вери хард. Если он его не устроил и выше сложности нет - он не станет копаться в игре, а просто забьёт на нее. И таких игроков больше половины.

Сообщение отредактировал ElCaballero: 22 декабря 2013 - 17:41

  • 0

#274 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 22 декабря 2013 - 18:37

С самого начала он объявил всем войну, "тотальная война" один против всех. И это на легендарном уровне. Без союзников, без торговли... За пару ходов захватил 2 поселения, особенно удивило как он умудрился Массилию взять. Сначала набрал 3 адмирала, одного отправил в разведку. После, основные сухопутные силы западной провинции марш-броском приблизил к городу на расстояние атаки. Правда оставил без защиты западный город, пошел во-банк. И наконец флотилией начал штурм. В штурме были задействованы 4 армии. 1 сухопутная и 3 морские. Честно сказать раньше не знал что можно использовать армию на марш-броске в битвах как подкрепление. Захватив Массилию, он распустил адмиралов ввиду их дороговизны. Технологию выбрал экономику и общественный порядок. Все таки присутствует ощущение что он до этого пробовал играть в Цезаря и знаком с картой. Надо бы посмотреть остальные части.

Я Так постоянно на ВХ играю. Легенду не люблю. Иногда попадаются интересные битвы которые хочется ещё несколько раз сыграть, вроде на легенде так нельзя.
  • 0

#275 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 22 декабря 2013 - 18:48

Т.е. ты хочешь сказать, что все игры без модов не будут никому нравиться? Причем тут моды вообще? В некоторых играх, например Mount And Blade, сложность настраивается не модами, а в опциях игры. Там очень много разных параметров, которые можно детально настроить, не копошась в файлах.

И тем не менее на M&B полно модов. Зачем их делают? В том числе и для того, чтобы сложнее было. Это и не удивительно - невозможно заранее понаделать уровней сложности, которые бы удовлетворили каждого. Разрабы ориентируются на среднестатистическое большинство - это оправдано экономически и абсолютно правильно. Есть некая градация сложности "легко-легенда". Если твои требования к хардкору выходят за уровень "легенда" - тогда два пути - выбросить игру или настроить сложность. Кому вообще лень копаться в файлах - выкинут. Кому в файлах копаться лень, но хочется чего-то настроить под себя - просто вводят самоограничения. Кому копаться в файлах не лень - делают мод, который, кстати, может понравиться и другим игрокам. Во 2 и 3 случаях интерес к игре можно не хило реанимировать и эти пути выглядят всяко логичнее, чем выкинуть игру и ждать ту, которая таки устроит по всем статьям.
  • 0

#276 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 22 декабря 2013 - 19:04

Я Так постоянно на ВХ играю. Легенду не люблю. Иногда попадаются интересные битвы которые хочется ещё несколько раз сыграть, вроде на легенде так нельзя.

То же часто играю на ВХ, оптимальный вариант. А вот на легенде, терпения и нервов не хватает. Завидую белой завистью хладнокровию фанатов которые заканчивают кампанию на легенде.
  • 0

our democracy has been hacked 


#277 Scrabus

Scrabus

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2013 - 19:12

Здравствуйте!Кто нибудь может объяснить по политическим исследованиям в этой компании. А то написано, что они стоят определенных денег за исследования, а деньги так и не убавляются их казны из=за чего пропадает весь интерес играть. :unsure:
  • 0

#278 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 22 декабря 2013 - 19:16

Они убавляются во время хода ИИ. Перед передачей хода посмотри сумму чисел (казна+приход). Затем сравни, что стало, а что ожидалось.

Сообщение отредактировал papeion: 22 декабря 2013 - 19:22

  • 0

#279 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 22 декабря 2013 - 19:23

Здравствуйте!Кто нибудь может объяснить по политическим исследованиям в этой компании. А то написано, что они стоят определенных денег за исследования, а деньги так и не убавляются их казны из=за чего пропадает весь интерес играть. :unsure:

Интересный вопрос. Не совсем разобрался, думаю если исследование стоит 2000 а у вас скажем сейчас 500 и на следующем ходу доход ожидается 1700 может оттуда остальные 1500 берутся.
  • 0

our democracy has been hacked 


#280 Scrabus

Scrabus

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2013 - 19:29

Они убавляются во время хода ИИ. Перед передачей хода посмотри сумму чисел (казна+приход). Затем сравни, что стало, а что ожидалось.

Ни, что не изменилось, хоть на 10000 тысяч исследование ставь. Ни каких денег из казны не тратятся.

Интересный вопрос. Не совсем разобрался, думаю если исследование стоит 2000 а у вас скажем сейчас 500 и на следующем ходу доход ожидается 1700 может оттуда остальные 1500 берутся.

Да да токая же ситуация, откуда денги!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II