Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War™ ROME II - Caesar in Gaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 516

#987458 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 декабря 2013 - 19:17

Изображение

Обзор (рецензия) Total War: ROME 2 Caesar in Gaul + видеообзор

Анонсировано новое DLC - Total War ROME II: Caesar in Gaul Campaign Pack
Total War ROME 2 Caesar in Gaul - видео первый взгляд на геймплей


ИзображениеНервии ИзображениеГалатия ИзображениеБойи

Купить Цезарь в Галлии (Caesar in Gaul) - СКИДКА 5 %

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 декабря 2013 - 17:38

  • 1

#401 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 27 января 2014 - 14:20

Знаете, какое-то садомазохистское удовольствие. Это все равно, что на санках кататься, но когда на горку забираться, но чтобы так просто не было, сломать себе обе ноги. Я как-то больше получаю удовольствие от стратегического планирования и сражений, а не от миниигры "вырежи всех агентов до атаки на город".

А в чем здесь мазохизм? :cc_confused: Агенты были в серии ТВ еще с первого Сёгуна. Это такой же неотъемлемый элемент геймплея, как и указанные Вами "стратегическое планирование и сражения". То, что они действуют эффективно - ну так это же хорошо, они и деньги за это приличные берут. Если играть слишком сложно, то всегда можно понизить уровень сложности игры. А то, что на игрока идет по 3-6 агентов от каждой фракции, с которой он воюет - ну так холодная война это всегда логичная часть настоящей войны, одна из её сторон.
  • 0

Divide et impera!
 


#402 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 27 января 2014 - 15:57

А в чем здесь мазохизм? :cc_confused: Агенты были в серии ТВ еще с первого Сёгуна. Это такой же неотъемлемый элемент геймплея, как и указанные Вами "стратегическое планирование и сражения". То, что они действуют эффективно - ну так это же хорошо, они и деньги за это приличные берут. Если играть слишком сложно, то всегда можно понизить уровень сложности игры. А то, что на игрока идет по 3-6 агентов от каждой фракции, с которой он воюет - ну так холодная война это всегда логичная часть настоящей войны, одна из её сторон.

Из-за агентов играть не сложно, а нудно. Так что сложность тут не при чем. Просто надоедает за ход гасить 20 агентов.
  • 0

#403 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 27 января 2014 - 16:48

Из-за агентов играть не сложно, а нудно. Так что сложность тут не при чем. Просто надоедает за ход гасить 20 агентов.

1. Не хотите - не гасите. Никто же не заставляет - выставьте своих агентов в пассивном режиме в контрразведку, они дадут нехилый бонус к авторитету/хитрости/рвению в провинции и вражине будет тяжелее провести диверсию, т.к. увеличится для него шанс провала (а, как вариант - и летального исхода).2. Повторюсь: нравится Вам это или нет - агенты были всегда, это неотъемлемый элемент геймплея. Вам придется принять его или настроить игру под себя, применив соответствующий мод.

Сообщение отредактировал Hector: 27 января 2014 - 16:48

  • 0

Divide et impera!
 


#404 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 января 2014 - 18:43

1. Не хотите - не гасите. Никто же не заставляет - выставьте своих агентов в пассивном режиме в контрразведку, они дадут нехилый бонус к авторитету/хитрости/рвению в провинции и вражине будет тяжелее провести диверсию, т.к. увеличится для него шанс провала (а, как вариант - и летального исхода).2. Повторюсь: нравится Вам это или нет - агенты были всегда, это неотъемлемый элемент геймплея. Вам придется принять его или настроить игру под себя, применив соответствующий мод.

Дело в том, что сложностью стратегии относительно сложности агентов слишком легка. Поэтому выходит, что мы играем не в стратегию вида ТВ, а в войну агентов. Агенты были всегда, но такого спама как в этой части не было ни в одной из игры серии. И я соглашусь с тем, что агенты это сложно, но гораздо больше нудно, чем сложно. Просто надоедает вот эта вся беготня, хочется играть в игру про сражения и полководцев, а не про агентов.

Это все равно, что на санках кататься, но когда на горку забираться, но чтобы так просто не было, сломать себе обе ноги.

Более реалистичный вариант - взбираться на горку, не вставая с санок. Именно это мы наблюдаем в игре)) Стратегия не может дать сложности - так дадим мазахизм в виде агентов.

Сообщение отредактировал ElCaballero: 27 января 2014 - 18:43

  • 0

#405 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 27 января 2014 - 20:09

1004429[/url]']Дело в том, что сложностью стратегии относительно сложности агентов слишком легка. Поэтому выходит, что мы играем не в стратегию вида ТВ, а в войну агентов. Агенты были всегда, но такого спама как в этой части не было ни в одной из игры серии. И я соглашусь с тем, что агенты это сложно, но гораздо больше нудно, чем сложно. Просто надоедает вот эта вся беготня, хочется играть в игру про сражения и полководцев, а не про агентов.

Кому как - Ваше мнение, что агенты это лишнее в ТВ, а я считаю, что они являются одной из необходимых граней геймплея. На вкус и цвет, как говорится... Но слово "мазохизм" здесь явно лишнее и некорректное по отношению к другим игрокам.Всегда в серии были сражения, полководцы и агенты, а теперь Вам, видите ли, захотелось только сражений и полководцев. Тем более не вижу причин наезжать на СА в этой части, если у Вас есть элементарная возможность отключить агентов...
  • 0

Divide et impera!
 


#406 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 27 января 2014 - 20:09

1. Не хотите - не гасите. Никто же не заставляет - выставьте своих агентов в пассивном режиме в контрразведку, они дадут нехилый бонус к авторитету/хитрости/рвению в провинции и вражине будет тяжелее провести диверсию, т.к. увеличится для него шанс провала (а, как вариант - и летального исхода).2. Повторюсь: нравится Вам это или нет - агенты были всегда, это неотъемлемый элемент геймплея. Вам придется принять его или настроить игру под себя, применив соответствующий мод.

Они у меня и так всегда в пасивном стоят, я агентами не люблю воевать. В Сёгуне хоть половина агентов к армии прикреплялась, а тут ещё ни разу не видел чтоб ИИ кого-то в армию посадил. Вот в этом главная проблема.
  • 0

#407 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 27 января 2014 - 20:13

1004471[/url]']Они у меня и так всегда в пасивном стоят, я агентами не люблю воевать. В Сёгуне хоть половина агентов к армии прикреплялась, а тут ещё ни разу не видел чтоб ИИ кого-то в армию посадил. Вот в этом главная проблема.

Про пассивную контрразведку - ну и правильно, это имхо оптимальный способ противостояния спаму ИИ агентов.А про проблему - не вижу проблемы: ИИ использует своих агентов так, чтобы причинить максимальный ущерб игроку. Если ему выгоднее бегать агентами, а не цеплять их к армии - почему он не должен это делать?
  • 0

Divide et impera!
 


#408 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 января 2014 - 20:36

Кому как - Ваше мнение, что агенты это лишнее в ТВ, а я считаю, что они являются одной из необходимых граней геймплея. На вкус и цвет, как говорится... Но слово "мазохизм" здесь явно лишнее и некорректное по отношению к другим игрокам.Всегда в серии были сражения, полководцы и агенты, а теперь Вам, видите ли, захотелось только сражений и полководцев. Тем более не вижу причин наезжать на СА в этой части, если у Вас есть элементарная возможность отключить агентов...

Не надо обобщать вещи. Агенты были во всех сериях, но такого спама ими не было никогда. И причина этому - банальная недоработка. Просо потому, что когда СА делали лимит, они не подумали о том, что у 5 государств с одним городом лимит будет больше, чем у одного государства с пятью городами. Отсюда дисбаланс как среди государств ИИ, так и между игроком и ИИ, и отсюда как раз этот спам, который появляется если воюешь сразу против 5-ти. Всё это банально не заметили ибо игру никто не тестил и её сразу кинули в народ.

Сообщение отредактировал ElCaballero: 27 января 2014 - 20:36

  • 0

#409 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 27 января 2014 - 20:48

Да чем Вам этот спам помешал? За ИИ агентами даже гоняться не надо - чисто за счет контрразведки им можно вполне нормально противостоять - сами передохнут в результате провалов диверсий. Да, иногда вред от них будет проходить, но это естественно.
  • 0

Divide et impera!
 


#410 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 января 2014 - 20:54

Да чем Вам этот спам помешал? За ИИ агентами даже гоняться не надо - чисто за счет контрразведки им можно вполне нормально противостоять - сами передохнут в результате провалов диверсий. Да, иногда вред от них будет проходить, но это естественно.

Агенты на контрразведке разве невидимы для врага? Их вроде точно так же могут переманить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II