Отправлено 27 января 2014 - 20:09
1004429[/url]']Дело в том, что сложностью стратегии относительно сложности агентов слишком легка. Поэтому выходит, что мы играем не в стратегию вида ТВ, а в войну агентов. Агенты были всегда, но такого спама как в этой части не было ни в одной из игры серии. И я соглашусь с тем, что агенты это сложно, но гораздо больше нудно, чем сложно. Просто надоедает вот эта вся беготня, хочется играть в игру про сражения и полководцев, а не про агентов.
Кому как - Ваше мнение, что агенты это лишнее в ТВ, а я считаю, что они являются одной из необходимых граней геймплея. На вкус и цвет, как говорится... Но слово "мазохизм" здесь явно лишнее и некорректное по отношению к другим игрокам.Всегда в серии были сражения, полководцы и агенты, а теперь Вам, видите ли, захотелось только сражений и полководцев. Тем более не вижу причин наезжать на СА в этой части, если у Вас есть элементарная возможность отключить агентов...
#406
crmaxinp
Отправлено 27 января 2014 - 20:09
1. Не хотите - не гасите. Никто же не заставляет - выставьте своих агентов в пассивном режиме в контрразведку, они дадут нехилый бонус к авторитету/хитрости/рвению в провинции и вражине будет тяжелее провести диверсию, т.к. увеличится для него шанс провала (а, как вариант - и летального исхода).2. Повторюсь: нравится Вам это или нет - агенты были всегда, это неотъемлемый элемент геймплея. Вам придется принять его или настроить игру под себя, применив соответствующий мод.
Они у меня и так всегда в пасивном стоят, я агентами не люблю воевать. В Сёгуне хоть половина агентов к армии прикреплялась, а тут ещё ни разу не видел чтоб ИИ кого-то в армию посадил. Вот в этом главная проблема.
Отправлено 27 января 2014 - 20:13
1004471[/url]']Они у меня и так всегда в пасивном стоят, я агентами не люблю воевать. В Сёгуне хоть половина агентов к армии прикреплялась, а тут ещё ни разу не видел чтоб ИИ кого-то в армию посадил. Вот в этом главная проблема.
Про пассивную контрразведку - ну и правильно, это имхо оптимальный способ противостояния спаму ИИ агентов.А про проблему - не вижу проблемы: ИИ использует своих агентов так, чтобы причинить максимальный ущерб игроку. Если ему выгоднее бегать агентами, а не цеплять их к армии - почему он не должен это делать?
#408
ElCaballero
ElCaballero
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Отправлено 27 января 2014 - 20:36
Кому как - Ваше мнение, что агенты это лишнее в ТВ, а я считаю, что они являются одной из необходимых граней геймплея. На вкус и цвет, как говорится... Но слово "мазохизм" здесь явно лишнее и некорректное по отношению к другим игрокам.Всегда в серии были сражения, полководцы и агенты, а теперь Вам, видите ли, захотелось только сражений и полководцев. Тем более не вижу причин наезжать на СА в этой части, если у Вас есть элементарная возможность отключить агентов...
Не надо обобщать вещи. Агенты были во всех сериях, но такого спама ими не было никогда. И причина этому - банальная недоработка. Просо потому, что когда СА делали лимит, они не подумали о том, что у 5 государств с одним городом лимит будет больше, чем у одного государства с пятью городами. Отсюда дисбаланс как среди государств ИИ, так и между игроком и ИИ, и отсюда как раз этот спам, который появляется если воюешь сразу против 5-ти. Всё это банально не заметили ибо игру никто не тестил и её сразу кинули в народ.
Сообщение отредактировал ElCaballero: 27 января 2014 - 20:36
Отправлено 27 января 2014 - 20:48
Да чем Вам этот спам помешал? За ИИ агентами даже гоняться не надо - чисто за счет контрразведки им можно вполне нормально противостоять - сами передохнут в результате провалов диверсий. Да, иногда вред от них будет проходить, но это естественно.
#410
ElCaballero
ElCaballero
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Отправлено 27 января 2014 - 20:54
Да чем Вам этот спам помешал? За ИИ агентами даже гоняться не надо - чисто за счет контрразведки им можно вполне нормально противостоять - сами передохнут в результате провалов диверсий. Да, иногда вред от них будет проходить, но это естественно.
Агенты на контрразведке разве невидимы для врага? Их вроде точно так же могут переманить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy