Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War™ ROME II - Caesar in Gaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 516

#987458 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 декабря 2013 - 19:17

Изображение

Обзор (рецензия) Total War: ROME 2 Caesar in Gaul + видеообзор

Анонсировано новое DLC - Total War ROME II: Caesar in Gaul Campaign Pack
Total War ROME 2 Caesar in Gaul - видео первый взгляд на геймплей


ИзображениеНервии ИзображениеГалатия ИзображениеБойи

Купить Цезарь в Галлии (Caesar in Gaul) - СКИДКА 5 %

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 декабря 2013 - 17:38

  • 1

#431 PERESTRELKA

PERESTRELKA

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 22.фев.14
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2014 - 13:48

Спасибо за ответТо есть при достижении полоски влияния до максимума, то тогда появятся армии повстанцев?
  • 0

#432 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 29 марта 2014 - 23:43

Спасибо за ответ То есть при достижении полоски влияния до максимума, то тогда появятся армии повстанцев?

Да.
  • 0

#433 dna2003

dna2003

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 14.окт.09
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2014 - 01:23

Привет Всем!Играю в дополнение Цезарь в Галлии, захватил уже 28 поселений, но вот незадача, чем больше у меня стало городов - тем меньше у меня доходов от налогов, при том что численность легионов не меняется. И вот главный вопрос - в чем ошибка, может не та модель экономического развития??? Знающие люди дайте совет, подсказку....
  • 0

#434 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 30 марта 2014 - 08:19

Привет Всем!Играю в дополнение Цезарь в Галлии, захватил уже 28 поселений, но вот незадача, чем больше у меня стало городов - тем меньше у меня доходов от налогов, при том что численность легионов не меняется. И вот главный вопрос - в чем ошибка, может не та модель экономического развития??? Знающие люди дайте совет, подсказку....

Чем больше поселений под контролем, тем выше коррупция. Она сжирает прямые доходы. Не влияет на доходы от протекторатов и торговых соглашений.
  • 0

#435 dna2003

dna2003

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 14.окт.09
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2014 - 18:02

1021875[/url]']Чем больше поселений под контролем, тем выше коррупция. Она сжирает прямые доходы. Не влияет на доходы от протекторатов и торговых соглашений.

Какой самый эффективный способ борьбы с коррупцией? Нанимать сановников? Или не строить поселения выше 2-го уровня?
  • 0

#436 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 30 марта 2014 - 19:38

Какой самый эффективный способ борьбы с коррупцией? Нанимать сановников? Или не строить поселения выше 2-го уровня?

Исследования на снижение коррупции в философской ветке. Не захватывать весь мир. Протектораты и военные союзники тоже считаются вашими территориями. Протектораты еще и дань платят.
  • 0

#437 dna2003

dna2003

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 14.окт.09
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2014 - 23:46

Исследования на снижение коррупции в философской ветке. Не захватывать весь мир. Протектораты и военные союзники тоже считаются вашими территориями. Протектораты еще и дань платят.

Спасибо, за исчерпывающие ответы!!!
  • 0

#438 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 05 апреля 2014 - 06:06

2 HectorВы писали, что "уровень сложности всегда можно понизить". Интересно, как это сделать с уровнем сложности кампании на страткарте после того, как кампания уже начата?По сабжу:Только что закончил прохождение на уровне "очень сложно"\"очень сложно" за Рим. Если до того, как "империй" заполнился, игра была просто сложной и интересной, то после того как он заполнился игра стала просто адским невыносимым мучением, намного более ужасным мучением чем "раздел владений" в Сёгуне 2.И это мучение хотелось как можно скорее закончить. Поэтому когда мне оставалось завоевать последнюю нужную для победы провинцию (4 поселения) плюс еще 1 поселение, то я просто объявил всем войну и кинул на это дело все армии, наплевав на "нормальное" ведение игры и последствия в виде банкротства в казне, голода от нехватки пищи, потерю поселений (ненужных для победы), проникновение армий противника в тыл и все остальное, что недопустимо при "нормальной" игре. Разумеется я не стал играть дальше в условиях такой разрухи и бросил игру сразу же после достижения этой "формальной победы". Конечно победа в таком хаосе не так приятна, как "нормальная" победа, но это лучше чем продолжать невыносимые мучения по прохождению этой ультрахардкорной кампании. И главное это экономия времени. Иначе может быть, что я промучался бы еще несколько невыносимых дней. Вывод такой, что разрабы явно переборщили со сложностью этой кампании. Будем надеяться, что "Ганнибал у ворот" не такой тяжелый. Иначе придется играть на страткарте не "очень сложно", а просто "сложно". Не хочу опять терпеть мучения. Надо будет прочитать отзывы о "Ганнибале", что бы решить этот вопрос.Даю ссылку на победный скрин, правда по дипломатии там какой-то глюк, например там где написано, что "Текущие войны 0" и "Максимум войн 1:]]>http://cloud-3.steam...3FC6319ECB4D0D/]]>Советы, для тех, кто играет или будет играть:1. Не изучайте технологии, которые повышают "империй".2. Не захватывайте много "лишних" поселений и провинций, т.е. таких поселений и провинций, которые не нужны для конечной победы, но при этом повышают "империй".3. Ориентируйтесь на задания, написанные во вкладке "Условия победы", а не "Цели главы". Следуя "Целям главы" я захватил ненужные для "Условий победы" пол-карты, а если бы потратил эти силы и время на другую часть карты, то давно достиг бы "Условий победы".4. Не оставляйте у себя в тылу союзников и протектораты, выпиливайте их всех, не откладывайте на потом, потому что потом будет поздно. Разумеется, выпиливайте по правилам, что бы не портить себе репутацию: сначала разрывайте договоры, потом ждите нужное количество ходов, потом объявляйте войну, если они сами раньше не объявят.5. Ориентируйтесь сразу на изучение технологий снижающих коррупцию, потому что потом будет поздно их изучать, т.к. их изучение требует много времени.Когда пройду "Ганнибал у ворот" я планирую вернуться к "Цезарю в Галлии", что бы поиграть например за Свебов. Расчитываю на то, что с учетом тех рекомендаций, которые я написал выше, кампания не будет для меня такой мучительной во второй раз.

Сообщение отредактировал Ilich.: 05 апреля 2014 - 06:10

  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#439 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 05 апреля 2014 - 15:16

Azzi, причем тут Сиракузы и Карфаген? У нас тут тема "Цезарь в Галлии".
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#440 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 05 апреля 2014 - 18:14

Конечно победа в таком хаосе не так приятна, как "нормальная" победа, но это лучше чем продолжать невыносимые мучения по прохождению этой ультрахардкорной кампании. И главное это экономия времени. Иначе может быть, что я промучался бы еще несколько невыносимых дней.

А для чего так себя насиловать? Вы для чего играете вообще - для того чтобы победить или потому что интересно? Если первое, то мне такой подход непонятен. Скажу честно - я не прошел ни одной кампании ни в одной игре TW. То бишь не выполнил условия победы. Я себе и цель такую никогда не ставил. Считаю нормальным окончанием кампании ситуацию, когда никто более не может оказать серьезного сопротивления. Финальный ролик для меня не является самоцелью. В вашем же случае, я так понял, враг оказывал серьезнейшее сопротивление под конец кампании. По-моему это то, о чем просто мечтают многие игроки в TW, в том числе и я. А вы вместо того, чтобы наслаждаться сложным геймплеем говорите про "мучения" какие-то :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II