Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War™ ROME II - Caesar in Gaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 516

#987458 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 декабря 2013 - 19:17

Изображение

Обзор (рецензия) Total War: ROME 2 Caesar in Gaul + видеообзор

Анонсировано новое DLC - Total War ROME II: Caesar in Gaul Campaign Pack
Total War ROME 2 Caesar in Gaul - видео первый взгляд на геймплей


ИзображениеНервии ИзображениеГалатия ИзображениеБойи

Купить Цезарь в Галлии (Caesar in Gaul) - СКИДКА 5 %

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 декабря 2013 - 17:38

  • 1

#471 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 08 апреля 2014 - 18:08

Не хочется разводить извечный срач на тему довольства или недовольства игрой, ребята.

- После 100 фраз на эту тему. Не хочется, но приходится да ? ))
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#472 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 08 апреля 2014 - 18:15

в мощных армиях держите сановников они в два раза снижают содержание армий если их не хватает переманите часть у врага

Спасибо! Действительно сановник при армии серёзно снижает её содержание. Особенно если ему прокачать соответствующий навык. Также они полезны для порядка и экономики провинций. Начал переманивать сановников в первую очередь.
  • 0

#473 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 09 апреля 2014 - 01:53

А все потому что в игре нет экономики никакой, создана ее иллюзия и все.

Ну вот в шахматах экономики нет ВООБЩЕ. Даже намека. И ничего - игра интересная, никто не жалуется. А все потому что у игры такого класса и не должно быть экономики. Это ж не экономический симулятор.

Легендарное управление для людей у которых 10 пар глаз, 10 мониторов, и 20 рук. Это бред ,переключаться и все одновременно даже не смотря на то что происходит управлять.

Согласен, что управление сложное, НО оно сложное для тех, кто хочет выжимать из ситуации на поле боя максимум. Таких игроков на самом деле подавляющее меньшинство. Для большинства важны другие факторы. Надо понимать простую вещь, что игры делают не для хардкорщиков, которые днями играют, а для простых людей, для которых игра - это лишь развлечение. Большинство игроков не заморачивается с созданием максимально эффективной экономики, дипломатии и военной стратегии и тактики. Поэтому и скорость битв такая - ну нету у обычных людей столько свободного времени, чтобы в день по 5 часов отдавать на игру. Я согласен, что в результате получается обделенная часть фанатов, которые готовы столько времени тратить на игру и которым важно играть максимально эффективно. Но их подавляющее меньшинство и делать игру для них - экономически не выгодно. Как можно этого не понимать? При всем при этом разработчики дают возможность этим хардкорщикам возможность настроить скорость битв. Займитесь моддингом и произведите тонкую настройку игры под себя. Было бы весьма глупо, если б большинству пришлось подстраиваться под меньшинство.
  • 0

#474 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2014 - 02:14

Вообщем ребят, сори за минисрач. Он был и будет всегда ))По Цезарю так скажу. За Римом2 не следил, поиграл в него недели две, после выхода и забросил, а сейчас вот по новой )))И я не следил за изменениями в геймплее,за патчами и так далее, никакие моды не юзал после последней установки Рима.И последовательность игры у меня была неправильной. Сначала играл в Ганнибала, теперь вот не могу оторваться от Цезаря. Все потому что Цезарь не предполагает морских битв, которые меня очень сильно раздражают.Так вот, простое наблюдение. В Ганнибале, на легенде, реально за более чем 100 ходов, не было кривого респа моих или вражеских войск.Были поражения, потери стеков, все это было. Но игра при этом нравилась, я еще подумал, что неужели они более менее допилили ее до ума.При этом в дипломатии, ни разу не возникло никаких вопросов к ней, все понятно и логично, кто враг, почему дружит, почему отказывается торговать и тд.В Цезаре же все это как то криво.В Цезаре же, это уже практически регулярно. Но в Цезарь играю только на верихарде.Неужели разница в легендарном и верихарде ? Или просто разница между Цезарем и Ганнибалом, так как Ганнибал допилен окончательно, ведь он позже вышел чем Цезарь насколько я понимаю по количеству постов в данных темах.
  • 0

#475 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 09 апреля 2014 - 02:49

Про освобождение наций я писал как раз тогда когда империум заполнится и все с вами враги!!!делается это легко захватываешь город и если им управляла не изначальное племя на старте компании его можно освободить(ненадо их оставлять в тылу)отношение за освобождение будет +100 минус всякие ньюансы и того около нуля подарками можно довести еще +100 а договорами еще +100 при освобождение между вами автоматом заключается военный союзи постепенно созздавая такие гоодарсва вы возобновляете дипломатию каждая из этих стран из 1 города будет клепать по 3-4 армии в дополнении к вашим это уже весомая сила!!!

Скажите пожалуйста, за какую фракцию вы играли? Потому что играя за Рим я не могу делать "освобождение наций". Я это проверил только что на многих поселениях которыми "управляло не изначальное племя на старте". То есть для Рима ваш совет видимо бесполезен, это просто не работает.
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#476 vzeratool

vzeratool

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2014 - 08:00

RomBomКуча факторов: отношения с самим оппонентом; торговля с союзником\врагом оппонента; заключенные договоры с союзником\врагом; решения после боя(это где мы выбираем что творить с пленниками) в зависимости чья армия(союзник\враг оппоненту); переход границ; решение после боя в поселениях; дары; действия агентов. Это ВСЁ! влияет на дипломатию. А то, что с вами не соглашаются торговать это более чем логично - 60монет торговли, значит у вас нет важных ресурсов, которыми можно было поднять торговлю до 200-300 монет, так спрашивается, нафига им с вами торговать. + как уже сказали: торговля это один из факторов, влияющий на дипломатию, никто не будет бесплатно торговать с союзником своего врага.Против равной армии как раз решает расстановка, и вариаций ее куча. Если вы одинаково прете на толпу мечников и толпу пикинеров, чтож это ваши проблемы. А то что противник отправляет пикинеров, копейщиков на перехват кавы это логично, не чувствуете??? И если вы не можете контрить каву это уж точно не недостаток игры. Я сам всегда держу по 1 отряду копейщиков на флангах, желательно не самых тяжелых, чтобы их, в случае чего, вывести за кавой. ИИ с последними патчами заметно подрос: нанимает в адекватных колличествах копьеметателей, дабы выкашивать тяжей; активно заходит в тыл кавой; перемещает отряды на поле боя, бывает даже пытается пробить брешь и зайти по тылам. Мне нравятся текущие битвы. Да они быстрые, и нужно быстро принимать важные решения. Недавно начал играть за парфию, весь опыт до этого оказался бесполезным, абсолютно иные тактические пиемы приходится создавать, стиль битвы совершенно иной.

Скажите пожалуйста, за какую фракцию вы играли? Потому что играя за Рим я не могу делать "освобождение наций". Я это проверил только что на многих поселениях которыми "управляло не изначальное племя на старте". То есть для Рима ваш совет видимо бесполезен, это просто не работает.

Восстановить любую фракцию можно лишь играя за варваров. За эллинов\пуннов\римлян восстановить фракцию можно лишь в том случае, если она до этого владела фуловой провинцией, и восстановить можно лишь в "бывшей" столице этой фракции. Т.е. играя греками вполне реально восстановить рим, т.к. он почти всегда захватывает италию целиком в самом начале и с таким же успехом сливается впоследствии.
  • 0

#477 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2014 - 08:23

Скажите пожалуйста, за какую фракцию вы играли? Потому что играя за Рим я не могу делать "освобождение наций". Я это проверил только что на многих поселениях которыми "управляло не изначальное племя на старте". То есть для Рима ваш совет видимо бесполезен, это просто не работает.

По моему без разницы за какую фракцию играть. Освобождать можно любые оккупированные поселения.Если в этом поселении была другая фракция в начале игры.Просты после штурма есть выбор - разграбить\сделать своим вассалом, оккупировать или освободить. Как то так.Грубо говоря, кто то оккупировал землю и уничтожил фракцию, ты пришел и освободил ее. Она автоматом становится военным союзником и с правом прохода, с бонусами и тд.Очень удобно, когда надо быстро создать буфер между твоими землями и землями потенциального сильного врага.

RomBomКуча факторов: отношения с самим оппонентом; торговля с союзником\врагом оппонента; заключенные договоры с союзником\врагом; решения после боя(это где мы выбираем что творить с пленниками) в зависимости чья армия(союзник\враг оппоненту); переход границ; решение после боя в поселениях; дары; действия агентов. Это ВСЁ! влияет на дипломатию. А то, что с вами не соглашаются торговать это более чем логично - 60монет торговли, значит у вас нет важных ресурсов, которыми можно было поднять торговлю до 200-300 монет, так спрашивается, нафига им с вами торговать. + как уже сказали: торговля это один из факторов, влияющий на дипломатию, никто не будет бесплатно торговать с союзником своего врага.

Да это понятно все.Мне эти азы не нужны, ибо перечитал всю энциклопедию вдоль и поперек уже.Для того и есть окно дипломатии,и если навести курсор на мордофейс то все это видно, при этом можно посмотреть как фракции друг к другу относятся, там все это указано что ты перечислил. Но я же о другом говорил.Кстати, почему в Ганнибале или в Цезаре не видно пояснения к ресурсам ? Раньше где то я находил, при наведении всплывала подсказка по ресурсам, что каждый ресурс давал какой то маленький бонус к чему то. В Цезаре и ганнибале это убрали ?

Против равной армии как раз решает расстановка, и вариаций ее куча. Если вы одинаково прете на толпу мечников и толпу пикинеров, чтож это ваши проблемы. А то что противник отправляет пикинеров, копейщиков на перехват кавы это логично, не чувствуете??? И если вы не можете контрить каву это уж точно не недостаток игры. Я сам всегда держу по 1 отряду копейщиков на флангах, желательно не самых тяжелых, чтобы их, в случае чего, вывести за кавой. ИИ с последними патчами заметно подрос: нанимает в адекватных колличествах копьеметателей, дабы выкашивать тяжей; активно заходит в тыл кавой; перемещает отряды на поле боя, бывает даже пытается пробить брешь и зайти по тылам. Мне нравятся текущие битвы. Да они быстрые, и нужно быстро принимать важные решения. Недавно начал играть за парфию, весь опыт до этого оказался бесполезным, абсолютно иные тактические пиемы приходится создавать, стиль битвы совершенно иной.

в том то вся и проблема, что встретить равный стек я пока не встречал ни в Ганнибале, ни в Цезаре. в 99 случаях из 100 будет 1 мой стек против 1.5-2 или даже 2.5 стеков врага.И все эти азы по размещению пик на флангах, это блин я не знаю, надо объяснять тем, кто впервые запустил тоталвар разве что.Я же о другом говорил.Блин ну что видео снимать и показывать ? Ну играем же в одну игру, неужели никогда не видел, что отдашь приказ каве на атаку лучников, и вроде путь открыт, карты то маленькие, и так негде развернуться толком. Так она по пути не нарывается, не гонится за ней никто, а просто тормозит и начинает сражаться с копьями или пиками. ? Вот ни разу не было такого ?)))) Смешно блин.Не верю я в это.В идеале, хочется нормальной битвы, чтобы она шла хотя бы минут 5-10, а не как сейчас 2-3 минуты и все так стремительно меняется что просто ужас.Все стрелки стреляют как из пулеметов, имхо слишком быстро, все это надо фиксить. Скорость сражений,повреждений, усталость, а главное приоритеты для ИИ, а это мододелы не смогут пофиксить как бы они не пытались, то есть вопрос опять к разрабам.Просто ожидая еще Тоталвар Рим 2, я ждал что сражения будут более масштабными, и ожидаемыми по ходу игры, когда каждое сражение будет событием в игре, а не как сейчас что сражения превращаются в рутину, потому что их так много что просто жесть.Разрабы могли бы хотя бы как то разделить мелкие сражения и крупные,чтоб были просто стычки между отдельными отрядами, и настоящие сражения с огромным количеством войск и армий.Сейчас битвы без паузы настолько стремительно происходят что не понятно ничего, смотришь только сверху.Играя на легенде, ловил себя на мысли что мне мешают бегающие человечки вообще )))), удобнее бы было просто смотреть на значки и цифры, так инфа о происходящем на поле быстрее воспринимается.

Восстановить любую фракцию можно лишь играя за варваров. За эллинов\пуннов\римлян восстановить фракцию можно лишь в том случае, если она до этого владела фуловой провинцией, и восстановить можно лишь в "бывшей" столице этой фракции. Т.е. играя греками вполне реально восстановить рим, т.к. он почти всегда захватывает италию целиком в самом начале и с таким же успехом сливается впоследствии.

В оригинал очень много играл за греков, вроде не помню такого, по моему с варварами нет никакого отличия, по крайней мере я не помню чтобы так было как ты писал. Но может так оно и есть, раз ты так говоришь.
  • 0

#478 B@l@mut

B@l@mut

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:Krasnodar
Регистрация: 11.ноя.11
Слава: 4

Отправлено 09 апреля 2014 - 08:46

Первый раз проходил "Цезаря" за Рим. Функции "освободить" захваченное поселение не видел вообще. Не исключаю, что по невнимательности. Увидел только играя за народность Нервии. Воспользовался и был сильно впечатлён дипломатическим профитом.Посему просьба к камрадам, в настоящий момент несущим римскую демократию непонятливым галлам - выложите скриншот, где видно, что эта самая функция "освободить поселение" у римлян вообще присутствует. Заранее спасибо за суету.
  • 0

#479 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 09 апреля 2014 - 12:10

Первый раз проходил "Цезаря" за Рим. Функции "освободить" захваченное поселение не видел вообще. Не исключаю, что по невнимательности. Увидел только играя за народность Нервии. Воспользовался и был сильно впечатлён дипломатическим профитом.Посему просьба к камрадам, в настоящий момент несущим римскую демократию непонятливым галлам - выложите скриншот, где видно, что эта самая функция "освободить поселение" у римлян вообще присутствует. Заранее спасибо за суету.

Так по моему там у всех по разному. Варвары могут освободить, но не могут сделать сатрапией и т.д.
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#480 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 09 апреля 2014 - 12:57

- RomBom, насчёт ресурсов. Смысл в том что эти ресурсы даёт бонус при торговле с другими фракциями, плюс к этому развивая центр города с этими ресурсами получаешь дополнительную прибыль, в виде мрамора, стекла и т.д. Скажу что довольно значительную прибавку, ресурсы стоят того, ради того чтобы хотя бы поднять свой уровень экономики, вне зависимости от торговли.

- Насчёт быстроты сражений, скорости и т.д. Переходите на very hard с паузой, что мешает ? Я считаю что с технологией motion capture теперь скорость движений стало более натуралистичней, по сравнению с тем же Shogun 2. Да битвы быстрые, но довольно сбалансировано что правда, ведь в игре мало солдат даже в full стеке, тут вам не битвы с десятками тысяч солдат. А если были бы по длинее, то с армиями в 2-3 стека играть сколько надо было ? 1-2 часа ? Я играю с паузой с удовольствием, я же не комп и плюс время с паузой и без, стек на стек 10-15 минут, хватает вполне. Думаю здесь более похоже на Наполеона, скорость и т.д. то есть натураоьно.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II