#66
Hector
Отправлено 05 декабря 2013 - 13:30
Это был декор не только на глобальной, но и на тактической карте. А тут это просто не захотели сделать.
А смысл делать снег на тактике, если его нет в этом месте на глобалке? А вот там, где он есть на глобалке - он есть и на тактике. Но в целом Вы правы - мне надо было уточнить мой пост и добавить после слова "глобальной" слово "тактической".Впрочем, сути (и заодно моей имхи) это не меняет.
Сообщение отредактировал Hector: 05 декабря 2013 - 13:30
#67
ElCaballero
ElCaballero
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Отправлено 05 декабря 2013 - 14:26
А смысл делать снег на тактике, если его нет в этом месте на глобалке? А вот там, где он есть на глобалке - он есть и на тактике. Но в целом Вы правы - мне надо было уточнить мой пост и добавить после слова "глобальной" слово "тактической".Впрочем, сути (и заодно моей имхи) это не меняет.
Я считаю, что вместо того, чтобы делать 1 год = 1 ход, лучше бы сделали систему как в риме 1, где 1 ход = пол года. И вот это помирание от голода сделали бы не привязанным к провинциям, а привязанным к зиме, как это было в Сёгуне. Но ИМХО схалтурили.
#68
PriestOfRhllor
Отправлено 05 декабря 2013 - 14:52
Я считаю, что вместо того, чтобы делать 1 год = 1 ход, лучше бы сделали систему как в риме 1, где 1 ход = пол года. И вот это помирание от голода сделали бы не привязанным к провинциям, а привязанным к зиме, как это было в Сёгуне. Но ИМХО схалтурили.
В первом Риме не было мороза и голода. Если сделать чередование зима/лето каждый ход, то либо армия будет таять каждый второй ход, либо придется делать сезоны декоративными, как в 1м Риме, отказавшись от фишек с морозом.
The night is dark and full of terrors
#69
ElCaballero
ElCaballero
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Отправлено 05 декабря 2013 - 15:53
В первом Риме не было мороза и голода. Если сделать чередование зима/лето каждый ход, то либо армия будет таять каждый второй ход, либо придется делать сезоны декоративными, как в 1м Риме, отказавшись от фишек с морозом.
А сейчас армия таит каждый ход во вражеских провинциях.
#70
dghc22
dghc22
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Отправлено 05 декабря 2013 - 16:58
А сейчас армия таит каждый ход во вражеских провинциях.
Если ходить по дорогам и не залезать в леса и пустыни не тает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy