Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War™ ROME II - Caesar in Gaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 516

#987458 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 декабря 2013 - 19:17

Изображение

Обзор (рецензия) Total War: ROME 2 Caesar in Gaul + видеообзор

Анонсировано новое DLC - Total War ROME II: Caesar in Gaul Campaign Pack
Total War ROME 2 Caesar in Gaul - видео первый взгляд на геймплей


ИзображениеНервии ИзображениеГалатия ИзображениеБойи

Купить Цезарь в Галлии (Caesar in Gaul) - СКИДКА 5 %

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 декабря 2013 - 17:38

  • 1

#51 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2013 - 19:48

По поводу дополнения - я бы за Астерикса и Обеликса в Галлии поиграл :mellow:

Говорю честно: я не считаю Рим-2 шедевром, СА допустили кучу косяков, как в части геймплея, так и чисто технических (багов). Но что касается смены времен года я вижу, что все сделано вполне обоснованно с той же самой точки зрения непосредственно претворения в жизнь этой идеи... Ну просто объективно не вижу вариантов, как можно было бы реализовать смену времен года в Риме-2, чтобы все сезонные особенности, наработанные еще в прошлых сериях Тотал Вара, полноценно функционировали в этой игре (с учётом опять же правила 1 ход = 1 год). В то же время в грядущей ДЛС-ке у СА такая возможность появилась (из-за 1 ход = 2 недели) и они ею воспользовались.

Вот, согласен с камрадом Blackfire.

Не вижу смысла искать оправдания. СА намеренно не стали делать времена года. Потому что им было лень, потому что не успели или потому что захотели впихнуть в ДЛС - это я уже не знаю. Но 1 год тут не причём. Что мешало сделать, что допустим 150 год до н.э. будет летом, 149 зимой, 148 летом, 147 зимой? С учетом кучи условностей в виде сжигающихся ворот и городов без стен, эта условность была бы мизерной. Но ведь делать то не стали и я считаю это наплевательским отношением.

И вообще, зачем нужна эта система 1 год 1 ход была? Она что-то меняет? Чем была хуже прошлая система? Всё это тупые отмазки. Времена года просто не сделали, потому что было наплевать.

Сообщение отредактировал ElCaballero: 04 декабря 2013 - 19:48

  • 0

#52 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 декабря 2013 - 21:40

ИзображениеНервии

ИзображениеГалатия

ИзображениеБойи
  • 0

#53 Captain_Garro

Captain_Garro

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 17.ноя.13
Слава: 12

Отправлено 05 декабря 2013 - 00:18

А это дополнение будет чисто "виртуальным"(заказать в стиам и т.д.),или можно будет купить на диске как Medieval 2: Kingdoms?спс
  • 0

#54 И.И.Обломов

И.И.Обломов

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Саратов
Регистрация: 15.апр.12
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2013 - 01:11

что-то терзают меня смутные сомнения - а не рановато ли подобные ДЛС выпускать на "такую-то" оригинальную игру?! легкомысленно,легкомысленно.да и вообще подобные локальные проэкты на определённого любителя. ЗЫ и по поводу 1 ход=1 год, и смены сезонов и чисто декоративности на карте, напомню, что в Медивал 2 1 ход=2 года, а персонажи старели (!) раз в четыре года, билиберда казалось бы, но ничего играли и с этой условностью. Была и зима и лето, и всё это чередовалось (а собственно почему бы после лета и не быть зиме) и было логично и интересно! кому-нибудь это мешало?
  • 0

#55 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 05 декабря 2013 - 03:06

Мед 2 была последней игрой СА, сделанной по старым правилам, когда были визуальные апгрейды доспехов, когда дополнения были солидны и полноценны и тянули на отдельную игру, но теперь.....Ты построил лучшую кузницу и проапгрейдил своих голозадых оборванцев ? Ок, только ты этого на тактике не увидишь, мы продадим тебе твоих бомжей в доспехах уже за 10 баксов за 3 отряда. Хочешь зиму ? Хорошо, давай еще 15 долларов и не плачь, все равно больше никто такого не предложит. Или иди играй в убогие инди-квесты или побеждай одной кнопкой всех в очередном Ассасине. Не подумайте, что жалуюсь, просто мысли вслух.А аддон никакой, как по мне. Варвары те же, тот же Рим, в чем интерес ? В кингдомсе хотя бы были новые фракции в таких аддонах - Тевтонский орден, новые индейцы, Иерусалимское королевство. Напоминает туповатые сериалы с СТС, видимо дальше нас ждет - арвены против иценов, ицены против свебов, свебы против галатов, потом можно комбинировать. Сега выбрала рискованный путь, Тотал вар - это не дота, не калда и не драгон эйдж, зайдите на любой ресурс и посмотрите популярность тем про игры Тотал Вар. Такое чувство, что Сега просто жмет из проекта все соки, не поддерживая ту планку культовости, которая собственно и делает продажи и держит интерес к игре. А пытаться превращать игру в симс с миллионом частей, хм...да любой бред, где мы обводим юнитов зеленой рамкой и жмем на базу врага - все хомячки , только заинтересовавшиеся тотальной войной, радостно сбегут. И кому от этого будет лучше ?
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#56 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 05 декабря 2013 - 04:22

В основной компании есть одна( :lol: ) важна проблема. Крупные,исторически сильные фракции выносятся кем попало. Ну а теперь можно обыграть конфликты локально,со всеми действующими лицами. Хотя это dlc буду брать только с большой скидкой, хотелось бы увидеть ,после Австрикса и Обеликса, Британию(набеги пиктов на Адрианов вал и т.д). Ну может ещё пунические войны.
  • 0
:blr:

#57 Tired_stranger

Tired_stranger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 23.окт.13
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2013 - 05:07

В основной компании есть одна( :lol: ) важна проблема. Крупные,исторически сильные фракции выносятся кем попало. Ну а теперь можно обыграть конфликты локально,со всеми действующими лицами. Хотя это dlc буду брать только с большой скидкой, хотелось бы увидеть ,после Австрикса и Обеликса, Британию(набеги пиктов на Адрианов вал и т.д). Ну может ещё пунические войны.

Не совсем соглашусь, крупные фракции выносятся примерно в 70% случаев, иногда всё-же можно обыграть более-менее исторически правдоподобный сценарий. И не совсем понимаю почему британские события для вас более интересны чем пунический войны. Это наверное дело вкуса. Я просто хочу сказать, что никто не заставляет вас покупать немыслимое количество аддонов. Сейчас есть великое множество торрентов, на которых весьма своевременно появляются новые ДЛЦ и патчи. Если вам так уж претит тратит законно заработанные деньги на очередной ДЛЦ, то всегда есть выбор. Да, Рим II далеко не безупречен, но уже сейчас он вполне играбелен и интересен. Лично я уже предзаказал Цезаря, из чистого любопытства. И да, пройти путь Юлия Цезаря всё-таки довольно-таки лестно :rolleyes:
  • 0

#58 drendrou

drendrou

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 31.мая.12
Слава: 29

Отправлено 05 декабря 2013 - 06:14

что-то терзают меня смутные сомнения - а не рановато ли подобные ДЛС выпускать на "такую-то" оригинальную игру?! легкомысленно,легкомысленно.да и вообще подобные локальные проэкты на определённого любителя. ЗЫ и по поводу 1 ход=1 год, и смены сезонов и чисто декоративности на карте, напомню, что в Медивал 2 1 ход=2 года, а персонажи старели (!) раз в четыре года, билиберда казалось бы, но ничего играли и с этой условностью. Была и зима и лето, и всё это чередовалось (а собственно почему бы после лета и не быть зиме) и было логично и интересно! кому-нибудь это мешало?

Мне бы мешало, конечно факелы, что в легкую ждуг любые ворота-это нелогично, но это действительно необходимо и хоть как-то, но объяснимо, а сейчас так и вовсе не эффективно. Чтобы сжечь ворота нужно потерять дофига отрядов, так что все сбалансированно. А вот 1=2 года и персонажи стареют в 4 раза медленнее, я бы, да и большая часть игрового сообщества это не перенесли поскольку это противоречит всем законам человека. Касательно 1 ход лето, другой зима, такое тоже былобы глупо и МЕШАЛОБЫ геймпле, ну не хочу я каждые 2 хода терять значительную часть своих войск в пустыне, да и буть такое-же где нибуть в греции, я бы всёравно не испытывал ничего кроме раздражения.
  • 0

#59 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 05 декабря 2013 - 08:01

Благодарю пана iyhan_spb за перевод описания фракций.

DLC сразу покупать не собираюсь, буду ждать скидок. Может к этому времени ИИ починят, да оптимизацию улучшат (пусть последний патч и помог, но пусть дотянут хотя бы до уровня второго Сегуна).

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 05 декабря 2013 - 08:25

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#60 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 05 декабря 2013 - 09:26

Поддерживаю.Не смотря на то что геймплей там бывает интереснее, всё же тот же Medieval II Kingdoms я ух как мало играл, ничтожно мало.Когда как оригинал до дыр прошел.Жду только Закат Рима, или что то либо в этом роде с глобальной картой по масштабу сравнимую с оригиналом.Ну, а пока я даже оригинальный Rome II толком не играл. Нужен апдейт как игры, так и компа.

Эх, камрад... А ведь Ваша аватарка как бы намекает, что эта ДЛС-ка могла бы быть Вам интересна :)

Что мешало сделать, что допустим 150 год до н.э. будет летом, 149 зимой, 148 летом, 147 зимой? С учетом кучи условностей в виде сжигающихся ворот и городов без стен, эта условность была бы мизерной. Но ведь делать то не стали и я считаю это наплевательским отношением.И вообще, зачем нужна эта система 1 год 1 ход была? Она что-то меняет? Чем была хуже прошлая система? Всё это тупые отмазки. Времена года просто не сделали, потому что было наплевать.

В М2ТВ и РТВ действительно менялись времена года просто через ход. Но (!) тогда это был просто декор, визуальная фишка на глобальной карте. А сейчас (начиная с Империи) зима (или жара) стала напрямую влиять на геймплей. И чтобы такое влияние было мало-мальски значительным одного хода зимы мало. Поэтому, повторюсь, ИМХО СА все правильно сделали - в Р2ТВ (где 1 ход = 1год) от смены сезонов толку бы не было - максимум опять же чисто визуальная фишка (как в М"ТВ и РТВ). А вот в Цезаре у них представилась возможность (из-за 1 ход = 2 недели) использовать свои наработки из ранних игр не только как декор, но и как серьезный фактор, влияющий на геймплей. Они эту возможность не упустили (и правильно).
  • 0

Divide et impera!
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II