Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War™ ROME II - Caesar in Gaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 516

#987458 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 декабря 2013 - 19:17

Изображение

Обзор (рецензия) Total War: ROME 2 Caesar in Gaul + видеообзор

Анонсировано новое DLC - Total War ROME II: Caesar in Gaul Campaign Pack
Total War ROME 2 Caesar in Gaul - видео первый взгляд на геймплей


ИзображениеНервии ИзображениеГалатия ИзображениеБойи

Купить Цезарь в Галлии (Caesar in Gaul) - СКИДКА 5 %

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 декабря 2013 - 17:38

  • 1

#61 Gutherzig

Gutherzig

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2013 - 09:53

В М2ТВ и РТВ действительно менялись времена года просто через ход. Но (!) тогда это был просто декор, визуальная фишка на глобальной карте. А сейчас (начиная с Империи) зима (или жара) стала напрямую влиять на геймплей. И чтобы такое влияние было мало-мальски значительным одного хода зимы мало. Поэтому, повторюсь, ИМХО СА все правильно сделали - в Р2ТВ (где 1 ход = 1год) от смены сезонов толку бы не было - максимум опять же чисто визуальная фишка (как в М"ТВ и РТВ). А вот в Цезаре у них представилась возможность (из-за 1 ход = 2 недели) использовать свои наработки из ранних игр не только как декор, но и как серьезный фактор, влияющий на геймплей. Они эту возможность не упустили (и правильно).

Подписываюсь под каждым словом! Сам я уже предзаказал данный аддон. Люблю данную тематику, и не смог пройти мимо. Очень порадовал новый, более медленный ход времени, (1ход = 2 недели) что уже будет больше похоже на правду. Люблю иногда поиграть в локальные, более детально проработанные кампании. Впрочем, игра сама по себе мне весьма нравится, и я получаю от неё удовольствие даже без модов. Да и вообще, на мой взгляд, для модов время ещё не пришло. Как показывает практика, отбалансированные и уже доведённые да ума моды выходят спустя только год после выхода игры, и это особенно на фоне патчей, которые нас ждут впереди и могут ещё десять раз всё поменять. Есть конечно свои недостатки, и обидные моменты, но в целом я доволен, по этому брал и буду брать все DLC к Rome 2.
  • 0

#62 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 05 декабря 2013 - 10:04

Согласен, что 1 ход=2 неделям позволяет сделать геймплэй более интересным, заставляющим игрока планировать свои походы. Помню как в закате самураев вначале зимы расформировывал ненужные и слабые отряды, сидел в городах, перезимовывая дома. А за пару ходов до весны мобилизовывал все войска для великого похода на территории врага. Мне так нравилось это и особенно смотреть как тают вражеские войска зимой на моей земле:)
  • 0

#63 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 05 декабря 2013 - 10:39

Мед 2 была последней игрой СА, сделанной по старым правилам, когда были визуальные апгрейды доспехов, когда дополнения были солидны и полноценны и тянули на отдельную игру, но теперь.....Ты построил лучшую кузницу и проапгрейдил своих голозадых оборванцев ? Ок, только ты этого на тактике не увидишь, мы продадим тебе твоих бомжей в доспехах уже за 10 баксов за 3 отряда. Хочешь зиму ? Хорошо, давай еще 15 долларов и не плачь, все равно больше никто такого не предложит. Или иди играй в убогие инди-квесты или побеждай одной кнопкой всех в очередном Ассасине. Не подумайте, что жалуюсь, просто мысли вслух.А аддон никакой, как по мне. Варвары те же, тот же Рим, в чем интерес ? В кингдомсе хотя бы были новые фракции в таких аддонах - Тевтонский орден, новые индейцы, Иерусалимское королевство. Напоминает туповатые сериалы с СТС, видимо дальше нас ждет - арвены против иценов, ицены против свебов, свебы против галатов, потом можно комбинировать. Сега выбрала рискованный путь, Тотал вар - это не дота, не калда и не драгон эйдж, зайдите на любой ресурс и посмотрите популярность тем про игры Тотал Вар. Такое чувство, что Сега просто жмет из проекта все соки, не поддерживая ту планку культовости, которая собственно и делает продажи и держит интерес к игре. А пытаться превращать игру в симс с миллионом частей, хм...да любой бред, где мы обводим юнитов зеленой рамкой и жмем на базу врага - все хомячки , только заинтересовавшиеся тотальной войной, радостно сбегут. И кому от этого будет лучше ?

Думаю менеджмент компании Sega не зря свой хлеб ест и в индустрии игр они достаточно много понимают. В конце концов именно они бросили CA спасательный круг, когда от них отказались Activision. Без Sega не вышла бы ни одна игра, начиная с MTW 2. Трагедия казуальщиков-поклонников серии в том, что PC игра в современном мире - это массовый продукт, рассчитанный на широкого пользователя, а не предмет удовлетворения отдельных потребностей отдельных людей. Поэтому действительно старых игр уже не будет, серия эволюционирует и мне она нравиться. А недовольные всегда будут)))

Сообщение отредактировал chrysis: 05 декабря 2013 - 10:41

  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#64 ксардас95

ксардас95

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.мая.10
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2013 - 12:01

Ребята не подскажите скудка для сообщества будет наверное не больше 10%? Просто думаю как лучше сделать предзаказ или подождать
  • 0

#65 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2013 - 12:58

В М2ТВ и РТВ действительно менялись времена года просто через ход. Но (!) тогда это был просто декор, визуальная фишка на глобальной карте. А сейчас (начиная с Империи) зима (или жара) стала напрямую влиять на геймплей. И чтобы такое влияние было мало-мальски значительным одного хода зимы мало. Поэтому, повторюсь, ИМХО СА все правильно сделали - в Р2ТВ (где 1 ход = 1год) от смены сезонов толку бы не было - максимум опять же чисто визуальная фишка (как в М"ТВ и РТВ). А вот в Цезаре у них представилась возможность (из-за 1 ход = 2 недели) использовать свои наработки из ранних игр не только как декор, но и как серьезный фактор, влияющий на геймплей. Они эту возможность не упустили (и правильно).

Это был декор не только на глобальной, но и на тактической карте. А тут это просто не захотели сделать.
  • 0

#66 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 05 декабря 2013 - 13:30

Это был декор не только на глобальной, но и на тактической карте. А тут это просто не захотели сделать.

А смысл делать снег на тактике, если его нет в этом месте на глобалке? А вот там, где он есть на глобалке - он есть и на тактике. Но в целом Вы правы - мне надо было уточнить мой пост и добавить после слова "глобальной" слово "тактической".Впрочем, сути (и заодно моей имхи) это не меняет.

Сообщение отредактировал Hector: 05 декабря 2013 - 13:30

  • 0

Divide et impera!
 


#67 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2013 - 14:26

А смысл делать снег на тактике, если его нет в этом месте на глобалке? А вот там, где он есть на глобалке - он есть и на тактике. Но в целом Вы правы - мне надо было уточнить мой пост и добавить после слова "глобальной" слово "тактической".Впрочем, сути (и заодно моей имхи) это не меняет.

Я считаю, что вместо того, чтобы делать 1 год = 1 ход, лучше бы сделали систему как в риме 1, где 1 ход = пол года. И вот это помирание от голода сделали бы не привязанным к провинциям, а привязанным к зиме, как это было в Сёгуне. Но ИМХО схалтурили.
  • 0

#68 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 05 декабря 2013 - 14:52

Я считаю, что вместо того, чтобы делать 1 год = 1 ход, лучше бы сделали систему как в риме 1, где 1 ход = пол года. И вот это помирание от голода сделали бы не привязанным к провинциям, а привязанным к зиме, как это было в Сёгуне. Но ИМХО схалтурили.

В первом Риме не было мороза и голода. Если сделать чередование зима/лето каждый ход, то либо армия будет таять каждый второй ход, либо придется делать сезоны декоративными, как в 1м Риме, отказавшись от фишек с морозом.
  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#69 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2013 - 15:53

В первом Риме не было мороза и голода. Если сделать чередование зима/лето каждый ход, то либо армия будет таять каждый второй ход, либо придется делать сезоны декоративными, как в 1м Риме, отказавшись от фишек с морозом.

А сейчас армия таит каждый ход во вражеских провинциях.
  • 0

#70 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 05 декабря 2013 - 16:58

А сейчас армия таит каждый ход во вражеских провинциях.

Если ходить по дорогам и не залезать в леса и пустыни не тает.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II