#41
chrysis
Отправлено 04 декабря 2013 - 14:26
для меня самое ценное в аддоне это добавление фракции солянки - варваро-эллинов, галло-германцев. Думаю будет интересно. По этой же причине жду и Бактрию.
Боюсь разочаровать, но в отличие от Бактрии никакой солянки не будет. Бойи - типичная галльская линейка c несколько другой вариацией юнитов, Галаты вообще не имеют эллинских соединений, да и собственно варварских топовых мечников (в отличие от Египта, где есть Галатские царские мечники, хехе), какие-то невнятные галатские легионеры... да конные застрельщики... Нервии, тут отчасти есть разнообразие по каве... ну и стандартная вариация автономных юнитов, на примере партизанчиков))). В общем в глобальном плане из новых открытых фракций благодаря расположению и набору юнитов ИМХО самые интересные Нервии, далее Галатия и последние Бойи...
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#42
PriestOfRhllor
Отправлено 04 декабря 2013 - 14:35
Боюсь разочаровать, но в отличие от Бактрии никакой солянки не будет. Бойи - типичная галльская линейка c несколько другой вариацией юнитов, Галаты вообще не имеют эллинских соединений, да и собственно варварских топовых мечников (в отличие от Египта, где есть Галатские царские мечники, хехе), какие-то невнятные галатские легионеры... да конные застрельщики... Нервии, тут отчасти есть разнообразие по каве... ну и стандартная вариация автономных юнитов, на примере партизанчиков))). В общем в глобальном плане из новых открытых фракций благодаря расположению и набору юнитов ИМХО самые интересные Нервии, далее Галатия и последние Бойи...
Информация о составе войск новых фракций из недавнего обзора по утекшим скриншотам? Такой же обзор был и для ДЛС со скифами, на тех скриншотах была не полная линейка войск, а только мультиплеерная. Так что возможно в кампании будет больше войск.
The night is dark and full of terrors
D0k
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
24 сообщений
Регистрация: 23.мая.13
Отправлено 04 декабря 2013 - 15:44
Дополнение интересное, хотя бы потому, что даст почувствовать атмосферу галльской войны. Да и наверняка позже выйдут другие такие миникомпании. Возможно столько цена завышена - рублей за 150 ябы взял
Ждем рождественскую распродажу! (хотя кого я обманываю - в лучшем случае на летней скинут цену)
#44
chrysis
Отправлено 04 декабря 2013 - 16:03
Информация о составе войск новых фракций из недавнего обзора по утекшим скриншотам? Такой же обзор был и для ДЛС со скифами, на тех скриншотах была не полная линейка войск, а только мультиплеерная. Так что возможно в кампании будет больше войск.
ММММ так-то оно так, но в случае с паком "Кочевников" в мультиплеер не добавили только откровенно слабые стартовые войска))). Толку от них мало...
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#45
AleksandR
Отправлено 04 декабря 2013 - 16:42
Ну вот понеслось... ) а как с ходами будет? сократят промежуток полагаю?
Умом Россию не понять,Аршином общим не измерить:У ней особенная стать —В Россию можно только верить
#46
chrysis
Отправлено 04 декабря 2013 - 16:44
Ну вот понеслось... ) а как с ходами будет? сократят промежуток полагаю?
1 год = 24 хода:В «Цезаре в Галии» мы имеем дело с гораздо более узком временным периодом, нежели в оригинальном Риме, так что один ход в дополнении будет равняться двум неделям, а не одному году. Это значит, что в игру вернутся времена года. Эффекты от времени года не всегда предсказуемы и будут варьироваться от провинции к провинции. Поздняя осень может принести вам богатый урожай, в то время как засушливое лето погубит ваши посевы.
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#47
Андартан
Отправлено 04 декабря 2013 - 16:45
а как с ходами будет? сократят промежуток полагаю?
6 ходов - время года. Круче, чем в закате, но хуже, чем в напе.
#48
chrysis
Отправлено 04 декабря 2013 - 16:47
Я кстати как раз брошу компанию за свебов на глобалке и начну ее в аддоне, ИМХО, гораздо интереснее будет.
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#49
Андартан
Отправлено 04 декабря 2013 - 16:51
Мне вот интересно, как будет распределяться возможность создания конфедерации. За нервиев и арвернов это будет крайне важно.
Scald
Козак
-
-
Сердюк
-
-
720 сообщений
Регистрация: 05.июл.12
Отправлено 04 декабря 2013 - 18:22
Цитата(U633 @ Dec 4 2013, 08:38) Caesar in Gaul мне не нужен,не люблю локалки.
Поддерживаю.Не смотря на то что геймплей там бывает интереснее, всё же тот же Medieval II Kingdoms я ух как мало играл, ничтожно мало.Когда как оригинал до дыр прошел.Жду только Закат Рима, или что то либо в этом роде с глобальной картой по масштабу сравнимую с оригиналом.Ну, а пока я даже оригинальный Rome II толком не играл. Нужен апдейт как игры, так и компа.
"Бывает слово что войну прекращает, а другое даже головы лишает." ©
"У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."
"Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."
"Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy