Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War™ ROME II - Caesar in Gaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 516

#987458 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 декабря 2013 - 19:17

Изображение

Обзор (рецензия) Total War: ROME 2 Caesar in Gaul + видеообзор

Анонсировано новое DLC - Total War ROME II: Caesar in Gaul Campaign Pack
Total War ROME 2 Caesar in Gaul - видео первый взгляд на геймплей


ИзображениеНервии ИзображениеГалатия ИзображениеБойи

Купить Цезарь в Галлии (Caesar in Gaul) - СКИДКА 5 %

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 декабря 2013 - 17:38

  • 1

#21 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 03 декабря 2013 - 08:44

Мда.. Цезарь в галии.. потом еще будет гражданская война в Риме.. То есть еще одна или две про цезаря. Лучше бы сделали войны диадохов например..
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#22 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 03 декабря 2013 - 13:37

-Подожду скидки в игромагазе, а то по мне дороговато 15 зелённых. Но нежданчик приятный, надеюсь будет много достойных проектов включая пунийские войны.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#23 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 03 декабря 2013 - 13:39

А на глобалке слабо времена года замутить да...
  • 0

#24 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 03 декабря 2013 - 14:22

А на глобалке слабо времена года замутить да...

Ну вообще-то все достаточно логично. Чувствуете разницу в глобальном геймплее (в том числе в части организации различных военных походов) между "1 ход = 1 год" и "1 ход" = 2 недели"? Ситуация с временами года (и особенностями военных действий) в принципе один в один как в связке ETW-NTW (в меньшей степени - в STW2-STW2:FoTS). И в этой части, ИМХО, все логично и обоснованно: одно дело, когда зима длится 24 хода подряд (3 месяца) - войскам тяжко, приходится осуществлять марш-броски от города до города, быть осторожным с осадами в зимнее время и т.д.. Другое дело 1 ход = 1 год... Что, нужно сделать так, чтобы (условно) с 68 г. до н.э. до 44 г. до н.э. была зима (эдакий ледниковый период), а потом еще сколько-то лет подряд весна и лето?Это же все здесь на форуме неоднократно разжевывалось и были ожесточенные дискуссии на эту тему.

Сообщение отредактировал Hector: 03 декабря 2013 - 14:24

  • 0

Divide et impera!
 


#25 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 03 декабря 2013 - 14:25

По логике Бактрия появится на этой недели (четверг-пятница). И, думается, она же и будет патчем 8 с мелкими правками.Аддон в следующий четверг. Это будет 9 патч с серьезными правками.

Как я писал в соседней теме, 8-м патчем разработчики называют приуроченный к выходу аддона, так что я бы не ждал никакого патча на этой неделе. Вот ]]>тут]]> написали.
  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#26 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 03 декабря 2013 - 15:58

Ну вообще-то все достаточно логично. Чувствуете разницу в глобальном геймплее (в том числе в части организации различных военных походов) между "1 ход = 1 год" и "1 ход" = 2 недели"? Ситуация с временами года (и особенностями военных действий) в принципе один в один как в связке ETW-NTW (в меньшей степени - в STW2-STW2:FoTS). И в этой части, ИМХО, все логично и обоснованно: одно дело, когда зима длится 24 хода подряд (3 месяца) - войскам тяжко, приходится осуществлять марш-броски от города до города, быть осторожным с осадами в зимнее время и т.д.. Другое дело 1 ход = 1 год... Что, нужно сделать так, чтобы (условно) с 68 г. до н.э. до 44 г. до н.э. была зима (эдакий ледниковый период), а потом еще сколько-то лет подряд весна и лето?Это же все здесь на форуме неоднократно разжевывалось и были ожесточенные дискуссии на эту тему.

Давайте скажем честно. Просто не хватило времени у СА на это, а сейчас они чешут в голове и думают... ну зачем им на глобалке смена времен года, да и опять че нить натворим с балансем новым патчем, сделаем лучше времена года в маленьких 15 баксовых дополнениях.
  • 0

#27 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 03 декабря 2013 - 16:20

Радует, что не просто открывают новые фракции, но и прикручивают пару-тройку новых юнитов. Все-таки хочется некоторой уникальности фракций. Камрады, созрел вопрос: допустим я не приобретаю дополнение с Цезарем и не могу играть за новые фракции, но сможет ли комп нанимать новых солдатиков?Также интересно, расширят ли набор у уже существующих мажорных фракций, думаю, должны. Например в Империи преобразили некоторых солдатиков-клонов - испанских гренадеров. А то эллинистические фракции уж очень похожи, но были ведь какие-то этнические отличия, что нашло отображение в той же амуниции и стилистике шлемов, кирас.Еще мне не нравятся как реализованы фуреофоры-торакиты, они просто метают копья перед атакой как легионеры, а они должны быть в первую очередь стрелками, которые могут за себя постоять.Описание:Фиреофоры были промежуточным звеном между застрельщиками и фалангитами, зачастую заменяя собой пельтастов. Благодаря своей мобильности фиреофоры могли сражаться как стрелки и, по необходимости, перестраиваться в фалангу[1]. Эта способность сделала фиреофоров очень эффективными при обороне приграничных территорий. В результате эти новаторские для своего времени войска пришли на смену пельтастам, но, в свою очередь, устарели после успеха системы римского манипулярного строя.]]>http://ru.wikipedia....]]>
  • 0

#28 Blackfire

Blackfire

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 20.авг.13
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2013 - 16:29

Хорошая новость. Обязательно куплю к новому году. Мне более локальные кампании (по типу Кингдомс) нравятся больше чем глобальные. Здесь и проработка локаций лучше и как то более историчней что ли.Да и концу кампании в оригинале, ходы по 5 минут выходят, это выматывает. Тут по динамичней надеюсь будет.А то что сезоны не меняются в основной кампании - это нормально. При системе 1 ход- 1 год это имело бы только декоративные функции. Здесь же зима будет реально влиять на гемплей.
  • 0

#29 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 03 декабря 2013 - 16:33

Камрады, созрел вопрос: допустим я не приобретаю дополнение с Цезарем и не могу играть за новые фракции, но сможет ли комп нанимать новых солдатиков?

Вы не совсем поняли суть дополнения, будет новая кампания (сейчас в игре всего одна глобальная кампания) с проработанным регионом Галлия с новыми фракциями, возможностями и юнитами только в этой кампании вот и всё, т.е. не купя это ДЛС новых юнитов вы не увидите.

Также интересно, расширят ли набор у уже существующих мажорных фракций, думаю, должны.

В дополнении возможно, хотя сколько их там будет - ведь почти все фракции галльские. В глобальной кампании только если в качестве очередного ДЛС.

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 03 декабря 2013 - 16:37

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#30 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 03 декабря 2013 - 16:45

юнитами только в этой кампании вот и всё,

как я понял, новые юниты распространяются и на оригинал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II