Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War™ ROME II - Caesar in Gaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 516

#987458 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 02 декабря 2013 - 19:17

Изображение

Обзор (рецензия) Total War: ROME 2 Caesar in Gaul + видеообзор

Анонсировано новое DLC - Total War ROME II: Caesar in Gaul Campaign Pack
Total War ROME 2 Caesar in Gaul - видео первый взгляд на геймплей


ИзображениеНервии ИзображениеГалатия ИзображениеБойи

Купить Цезарь в Галлии (Caesar in Gaul) - СКИДКА 5 %

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 декабря 2013 - 17:38

  • 1

#31 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 03 декабря 2013 - 16:47

Вы не совсем поняли суть дополнения, будет новая кампания (сейчас в игре всего одна глобальная кампания) с проработанным регионом Галлия с новыми фракциями, возможностями и юнитами только в этой кампании вот и всё, т.е. не купя это ДЛС новых юнитов вы не увидите.

В дополнении возможно, хотя сколько их там будет - ведь почти все фракции галльские. В глобальной кампании только если в качестве очередного ДЛС.

Камрад, прошу прощения, но мне кажется Вы читали невнимательно. Новые фракции с покупкой дополнения откроются и в глобальной карте вместе с новыми юнитами. Камрад Андартан тоже подтверждает это.

"Дополнение добавит играбельных фракций в основную кампанию"
Поэтому поаторюсь: Сможет ли ИИ нанимать новых солдатиков или для него они тоже недоступны пока я не куплю дополнение?
А это: "Также интересно, расширят ли набор у уже существующих мажорных фракций, думаю, должны. " я писал не применительно к "Цезарю в Галлии" :).
Это размышления относительно будущих DLC.

Сообщение отредактировал Polart: 03 декабря 2013 - 16:54

  • 0

#32 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 03 декабря 2013 - 16:54

Давайте скажем честно. Просто не хватило времени у СА на это, а сейчас они чешут в голове и думают... ну зачем им на глобалке смена времен года, да и опять че нить натворим с балансем новым патчем, сделаем лучше времена года в маленьких 15 баксовых дополнениях.

Говорю честно: я не считаю Рим-2 шедевром, СА допустили кучу косяков, как в части геймплея, так и чисто технических (багов). Но что касается смены времен года я вижу, что все сделано вполне обоснованно с той же самой точки зрения непосредственно претворения в жизнь этой идеи... Ну просто объективно не вижу вариантов, как можно было бы реализовать смену времен года в Риме-2, чтобы все сезонные особенности, наработанные еще в прошлых сериях Тотал Вара, полноценно функционировали в этой игре (с учётом опять же правила 1 ход = 1 год). В то же время в грядущей ДЛС-ке у СА такая возможность появилась (из-за 1 ход = 2 недели) и они ею воспользовались.

Вот, согласен с камрадом Blackfire.

Сообщение отредактировал Hector: 03 декабря 2013 - 16:55

  • 0

Divide et impera!
 


#33 Лапайдух

Лапайдух

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 37

Отправлено 03 декабря 2013 - 17:24

Вот на карте такой детализации стены только у столиц "провинций" будут смотрется даже очень органично. Да и вообще теоретически хорошее дополнение - помню много кто ждал Гальскую войну.Но покупать пока не буду. На два месяца бросил играть недоделаный Рим-2. И до конца года возвращаться не планирую. Потом месяца 2-3 на знакомоство с оригиналом, и только весной можно думать о покупке длс-ов и аддон-ов. Для игры или просто для "коллекции" - тут уже всё зависит от КА.

Сообщение отредактировал Лапайдух: 03 декабря 2013 - 17:25

  • 0
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"

#34 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 03 декабря 2013 - 20:09

Ну вообще-то все достаточно логично. Чувствуете разницу в глобальном геймплее (в том числе в части организации различных военных походов) между "1 ход = 1 год" и "1 ход" = 2 недели"? Ситуация с временами года (и особенностями военных действий) в принципе один в один как в связке ETW-NTW (в меньшей степени - в STW2-STW2:FoTS). И в этой части, ИМХО, все логично и обоснованно: одно дело, когда зима длится 24 хода подряд (3 месяца) - войскам тяжко, приходится осуществлять марш-броски от города до города, быть осторожным с осадами в зимнее время и т.д.. Другое дело 1 ход = 1 год... Что, нужно сделать так, чтобы (условно) с 68 г. до н.э. до 44 г. до н.э. была зима (эдакий ледниковый период), а потом еще сколько-то лет подряд весна и лето?Это же все здесь на форуме неоднократно разжевывалось и были ожесточенные дискуссии на эту тему.

А я и играю 1год=4хода. Так хоть смысл от компании появляется.
  • 0

#35 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 03 декабря 2013 - 20:24

Я понял так. Будет Галльская кампания со своим набором фракций, провинций и т. д. В основной кампании количество и набор фракций останется тем же, просто откроют для игры еще пару. Сможет ли ИИ нанимать юниты из ДЛС, если оно не куплено - не знаю; а Скифы или греки нанимают ДЛС-ные отряды если не куплены соответствующие дополнения?
  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#36 Негодяй

Негодяй

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 25.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2013 - 00:12

Камрад, прошу прощения, но мне кажется Вы читали невнимательно. Новые фракции с покупкой дополнения откроются и в глобальной карте вместе с новыми юнитами. Камрад Андартан тоже подтверждает это.

"Дополнение добавит играбельных фракций в основную кампанию"
Поэтому поаторюсь: Сможет ли ИИ нанимать новых солдатиков или для него они тоже недоступны пока я не куплю дополнение?
А это: "Также интересно, расширят ли набор у уже существующих мажорных фракций, думаю, должны. " я писал не применительно к "Цезарю в Галлии" :).
Это размышления относительно будущих DLC.

В целях баланса,и плату за этот бета-тест года,товарищи СА должны добавить юниты и в основную кампанию,а в особенности в сетевые сражения иначе это будет выглядеть как вымогательство.

тк некоторые фракции имеют слишком сильные отряды:преторианцы,царские пельтасты,присягнувшие
а те-же самые кочевники не разнообразны и уж тем более не сильны
  • 0

#37 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 04 декабря 2013 - 02:44

Мда.. Цезарь в галии.. потом еще будет гражданская война в Риме.. То есть еще одна или две про цезаря. Лучше бы сделали войны диадохов например..

Да к черту римлян. Я жду замесов нервов со скифами :)
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#38 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 декабря 2013 - 10:38

Caesar in Gaul мне не нужен,не люблю локалки.
  • 0

#39 deadrabb1t

deadrabb1t

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2013 - 11:35

для меня самое ценное в аддоне это добавление фракции солянки - варваро-эллинов, галло-германцев. Думаю будет интересно. По этой же причине жду и Бактрию.
  • 0

#40 Coconut88

Coconut88

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 06.апр.11
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2013 - 11:44

Скорее всего покупать не буду, так как тоже не любитель локальных кампаний. А открытие 2-3 фракций с примерно одинаковыми юнитам я переживу. Благо есть качественные моды на добавление разнообразных войск.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II