Ну и что?.. Московия и так всех прессует не давясьДумаем пока. Могу сказать что я первый и главный противник натравливать Ногаев на Московию - это будет 7 враг!!! России со старта (не считая Дона который тоже потенциально может стать врагом)
Не тётку в сером - ф топку. Слишком старая.
Люди - говорю прямо и как есть - описания под здания - самый сложный момент. Написать 300 Кб теста не всяк осилит. Но флаг это герою в руки.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Баги патча
#21
Отправлено 18 июня 2008 - 00:42
#22
Отправлено 18 июня 2008 - 00:44
я б осилил, токмо мне было бы с чего писать. ) историч.материалы нужны
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#23
Отправлено 18 июня 2008 - 00:56
Короче это мы уже проходили.
[quote]Не тётку в сером - ф топку. Слишком старая.[/quote] Я уж SHREDDERа и так и эдак просил сделать бабёнки пластическую операцию, а он не в какую
-"пускай мол сделанные мной солдаты страдают и дальше без женского общества" - вот и весь разговор
Цитата(Peresvet @ Jun 17 2008, 22:44) [post="122711"] Maxim Suvorov
я б осилил, токмо мне было бы с чего писать. ) историч.материалы нужны[/quote]
Вот тебе для примера готовый вариант описания для зданий русской культуры авторства камрада ХикаПрикрепленные файлы
#24
Отправлено 18 июня 2008 - 15:50
Присоединяюсь к замечанию , тоже ожидал увидеть ногаев на Кубани...На Украину пусть лучьше крымские татары ходят...Вопрос по ногайской орде - что с ней делать? Они во первых сосредоточены не там где нуно, зачем их поставили в Молдавии. Имхо они только на Кубани должны быть. И им нужно задать направление экспансии на север на южнорусские и донские земли, а то они лезут на Балканы и турцию.
#25
Отправлено 18 июня 2008 - 16:52
Сообщение отредактировал Александр Великий: 18 июня 2008 - 19:15
#26
Отправлено 18 июня 2008 - 20:05
У мушкетёров дальность огня больше -140 вместо 100и в следствии больше эффективность огня на одинаковой дистанциис аркебузирами...Хотя я говорил, что народу сразу непонятно будети лучше сразу эту разницу в эффективность прописать...Мушкетеры появляются позже аркебузиров и стоят дороже, и в наборе и в самом содержании. Вот только не понял, почему тогда у более ранних и дешевых аркебузиров - параметры любой атаки выше чем у мушкетеров.Параметры защиты у них одинаковые.
#27
Отправлено 18 июня 2008 - 20:21
Понятно, но сразу это там не поймешь, особенно глядя на показанные цифры...У мушкетёров дальность огня больше -140 вместо 100
и в следствии больше эффективность огня на одинаковой дистанции
с аркебузирами...
Хотя я говорил, что народу сразу непонятно будет
и лучше сразу эту разницу в эффективность прописать...
Ну а холодное оружие, почему у более ранних и дешевых аркебузиров - оно лучше?
-----------------------------------------------------------
У Ногайской орды есть одна странная фишка.
Между джасаками и ертоулами абсолютно нет никакой разницы! )))
-----------------------------------------------------------
И по стартовым условиям есть вопрос:
Курляндия, Молдавия - 7000
Валахия - 10000
Всем остальным, самым разным по размеру фракциям: 50000-70000!
Может для баланса в игре, лучше будет не 7000-10000 а 15000-20000...
Сообщение отредактировал Александр Великий: 19 июня 2008 - 14:22
#28
Отправлено 19 июня 2008 - 14:26
---------------------------------------------------------------------------------------------
Когда штурмовал датский Лунд, на их воротах были флажки западного рима.
Сообщение отредактировал Александр Великий: 19 июня 2008 - 23:07
#29
Отправлено 20 июня 2008 - 00:25
Цитата(Александр Великий @ 19th June 2008 - 13:26) [post="123183"] Александр Великий
Думаю это мелочи.
Отпишу по патчу. Баланс нравится Архитектура супер особенно для Европы.
.Описания тоже если чего нет -не смертельно. Вот пока что бросается в глаза
Нет музыки при игре за ногайцев
играя за ребелов все юниты что в городе идут с картинкой крестьянина
При попытке посмотреть на Москву на тактической карте - вылет
Старые сейвы несовместимы
За Ногаев молчу всё и так без меня сказали.
При наведении мыши на лидера Чорногории показывает что Остготский лидео фракции
Пока всё Если что то ещё найду серьёзное отпишу на мелочи смотреть не буду
#30
Отправлено 20 июня 2008 - 00:30
об этом уже говорилось тутНет музыки при игре за ногайцевиграя за ребелов все юниты что в городе идут с картинкой крестьянина При попытке посмотреть на Москву на тактической карте - вылет
это интересно....При наведении мыши на лидера Чорногории показывает что Остготский лидео фракции
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II