#27
НОРМАНН
Отправлено 18 июня 2008 - 20:21
vadim1
У мушкетёров дальность огня больше -140 вместо 100
и в следствии больше эффективность огня на одинаковой дистанции
с аркебузирами...
Хотя я говорил, что народу сразу непонятно будет
и лучше сразу эту разницу в эффективность прописать...
Понятно, но сразу это там не поймешь, особенно глядя на показанные цифры...
Ну а холодное оружие, почему у более ранних и дешевых аркебузиров - оно лучше?

-----------------------------------------------------------
У Ногайской орды есть одна странная фишка.
Между джасаками и ертоулами абсолютно нет никакой разницы! )))
-----------------------------------------------------------
И по стартовым условиям есть вопрос:
Курляндия, Молдавия - 7000
Валахия - 10000
Всем остальным, самым разным по размеру фракциям: 50000-70000!
Может для баланса в игре, лучше будет не 7000-10000 а 15000-20000...
Сообщение отредактировал Александр Великий: 19 июня 2008 - 14:22
#29
john_040580
john_040580
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
170 сообщений
-
Откуда:Донецк Украина Донбасс
Регистрация: 14.авг.07
Отправлено 20 июня 2008 - 00:25
Цитата(Александр Великий @ 19th June 2008 - 13:26) [post="123183"]
Александр Великий
Думаю это мелочи.
Отпишу по патчу. Баланс нравится Архитектура супер особенно для Европы.
.Описания тоже если чего нет -не смертельно. Вот пока что бросается в глаза
Нет музыки при игре за ногайцев
играя за ребелов все юниты что в городе идут с картинкой крестьянина
При попытке посмотреть на Москву на тактической карте - вылет
Старые сейвы несовместимы
За Ногаев молчу всё и так без меня сказали.
При наведении мыши на лидера Чорногории показывает что Остготский лидео фракции
Пока всё Если что то ещё найду серьёзное отпишу на мелочи смотреть не буду
#30
SHREDDER
Отправлено 20 июня 2008 - 00:30
Нет музыки при игре за ногайцевиграя за ребелов все юниты что в городе идут с картинкой крестьянина При попытке посмотреть на Москву на тактической карте - вылет
об этом уже говорилось тут
При наведении мыши на лидера Чорногории показывает что Остготский лидео фракции
это интересно....
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ERAS [Rome, Medieval и Shogun: Total War ) - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи.
- → Ogniem i Mieczem: Total War [модификация Rome:TW BI 1.6]
- → Мечековальня
-
Privacy Policy