Наконец-то почитал готовое описание. Есть несколько солидных замечаний:1. Описания зданий пишутся для культуры, а не фракции!2. Старайтесь писать так что бы это потом можно было перевести. :wacko:3. Мысль старайтесь писать прямолинейно без дёргов из стороны в сторону от истории до размышлений.Вот тебе для примера готовый вариант описания для зданий русской культуры авторства камрада Хика
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Баги патча
#31
Отправлено 20 июня 2008 - 04:06
#32
Отправлено 21 июня 2008 - 18:47
#33
Отправлено 21 июня 2008 - 22:02
#34
Отправлено 22 июня 2008 - 19:48
#35
Отправлено 22 июня 2008 - 21:33
#36
Отправлено 23 июня 2008 - 15:30
Сообщение отредактировал Crusader: 23 июня 2008 - 15:30
#37
Отправлено 23 июня 2008 - 15:45
непонял. как-это "пропадает флаг"? и какой орел имееться в виду? скрин покажиПочему то у ногайской орды пропадает флаг (на тактике), а орел остается
#38
Отправлено 23 июня 2008 - 21:42
А что у других фракций разве при большом зуме флаг не пропадает.... Это же фишка РТВ-ышная...Почему то у ногайской орды пропадает флаг (на тактике), а орел остается... 9извините за отсутствие, инет не работал)
SHREDDER это "орёл" морали т.н. импешионс - он есть у некоторых юнитов и у гнеральских отрядов "горит" над подразделением вдохновляет окружающие отряды.и какой орел имееться в виду? скрин покажи
#39
Отправлено 23 июня 2008 - 21:45
#40
Отправлено 24 июня 2008 - 11:58
Сообщение отредактировал Crusader: 24 июня 2008 - 18:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II