Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Агенты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#11 vzeratool

vzeratool

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2013 - 07:54

Сановник оч хорошо переманивает агентов, ибо на авторитете самые вкусные пассивки(без которых он бесполезен), а в ветке авторитета больше шансов переманить врага. Увеличить доход, переманить агента, быстро изменить культуру провинции - сановник ваш лучший выбор. + Например сановники очень полезны при игре за карфаген на первых порах. Ибо если пытаться удержать свои первоначальные территории, понадобятся большие армии, довольно дорогих в содержании юнитов. И доход может быстро упасть до 100-500 монет за ход. Сановник же поможет снизить расходы на содержание больших армий и держать экономику на должном уровне.Соглядатай - зависит от того, кем вы его используете. Если в армии - качаем пасивку, на сопротивление действиям вражеских агентов. Если хотите искусственно освобождать провинции путем мятежных армий - ветка авторитета самое то. Но лучше всего раскачать его под отравление. Делает крупные стеки врага беззубыми собачками: лаять лают, а укусить толком и не смогут. Вражеских полководцев никогда не убиваю, ибо не вижу смысла. Итак скучные бои, а так хоть какой-то отряд сможет показать зубы.Воитель. Непревзойденный убийца вражеских агентов. Качаем в рвение с перками на убийство. лучше него никто не сможет защитить ваши провинции от налетов. + в той-же ветке есть перк на повышение общественного порядка, что тоже бывает полезным(выкачиваем соответственно воителя и бегаем по провам, поднимаем порядок не прибегая к снижению налогов\застройкой \перестройкой ненужных зданий)Взаимодействие их довольно простое. К примеру, приводим во вражеское поселение сановника(хорошо будет если еще и культура другая) ставим на пассивку. На след ход приводим соглядатая, прокачанного на авторитет и без проблем вносим разлад в прову, снимая порядка 60 общественного порядка за ход. Это было бы еще более актуально, если бы ИИ научился строить в городах здания, снижающие вероятность успешного действия вражеских агентов(будь то канализация у римлян, или храмы у варваров). А в нынешней ситуации это имеет смысл лишь если агент еще "зеленый", только что нанятый, ибо частенько такие не могут по неск ходов подряд ничего сделать, а на легенде у ИИ огромные бонусы к общественному порядку и жизненно важно, чтоб череда разлада не прерывалась ни на ход.Играл разные компании, за разные фракции на легенде. Люблю войну на несколько фронтов, ибо она заставляет хоть как-то думать. При таком раскладе, ваши приграничные поселения атакуют толпы вражеских агентов, а потому игра заставляет думать и выкачивать своих.
  • 0

#12 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 13 декабря 2013 - 17:03

Я всех агентов качаю в свои базовые ветки:1. Шпион всегда отравитель. Два отправителя за два хода доводят армию практически до нуля и тормозят продвижение, еще не дают приходить армиям в подкрепление.2. Воитель всегда в рвение и бегает в армии, ускоряя ее и прокачивая опыт. Очень редко и в крайних случаях воители выходят из армии, чтобы убить чужих шпионов. Дают любому генералу практически на 3 уровне высокий уровень рвения, что при прокаченном авторитете в гуще битвы убивает мораль всему вражескому войску.3. Сановник всегда развивается на культуру и повышение налогов, что позволяет довольно быстро конвертить прову в свою веру, повышать налоги и давать порядок. Сановников обычно ввожу на вражеские территории только после захвата провинции, иначе их убивают чужие шпионы.Не верю, что агентов можно использовать в связке более эффективно, чем каждого под определенную цель. Но очень понравился скриншот с уровнем империя и количеством агентов, думал что выше лимита нельзя переманить. Не вижу смысла в стольких шпионах, нужно много денег, чтобы всех их прокачивать и они приносили пользу, а в середине игры с баллом лично у меня всегда напряги. Но попробую прокачать теперь переманивателя побаловаться.

Сообщение отредактировал Yarthefish: 13 декабря 2013 - 17:06

  • 0

#13 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 13 декабря 2013 - 18:12

Не верю, что агентов можно использовать в связке более эффективно, чем каждого под определенную цель. Но очень понравился скриншот с уровнем империя и количеством агентов, думал что выше лимита нельзя переманить. Не вижу смысла в стольких шпионах, нужно много денег, чтобы всех их прокачивать и они приносили пользу, а в середине игры с баллом лично у меня всегда напряги. Но попробую прокачать теперь переманивателя побаловаться.

Да они сами бесплатно в пассивном режиме прокачиваются. Зато при сильной необходимости можно нескольких сразу использовать. Да и просто ко всем армиям понацеплять, чтобы от чужих агентов защищали - тоже бесплатно и небесполезно.
  • 0

#14 Andre1312

Andre1312

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Острова Карибского Моря
Регистрация: 20.дек.13
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2013 - 18:58

Шпион особенно крутой. Да и убивать теперь нормально стали, не так как в медиевали. То его дверью пришибет, то своя же змея укусит.
  • 0

#15 penetrator

penetrator

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2013 - 12:07

Использовал агентов по старинке на народные волнения у вражин. Бесперспективняк :lol: . Это вам не сёгун где фулл стак отменных ребелов. Тут появляется задохлик с крошечным отрядом, который стоит в режиме "налёт" и всё...Самое простое: Сановник - культура и налоги. Держим в своих провинциях, переводим в захваченные для быстрого культурного роста. Воитель - прокачка армии, да и только. Шпион - отравитель, действительно весч. Два - три шпиона за 1-2 хода доводят армию врага до нуля. Да ещё и перки бывают очень забавные. У меня был таков: при отравлении города снижал на 3 дня время которое город выдержит в осаде.
  • 0

#16 Andre1312

Andre1312

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Острова Карибского Моря
Регистрация: 20.дек.13
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2013 - 14:19

При отравлении города вроде 400 чел обычно остается и в городе чума.
  • 0

#17 The fan of Total War

The fan of Total War

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 06.дек.13
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2013 - 04:50

Агентов, прокачиваю, в основном, на подавления волнений и рост экономики, так как на все остальное они просто бесполезны.Разработчики, очень плохо продумали их стратегическую составляющую. В прошлых TW они были куда эффективнее и важнее.
  • 0

#18 vzeratool

vzeratool

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2013 - 15:32

Агентов, прокачиваю, в основном, на подавления волнений и рост экономики, так как на все остальное они просто бесполезны.Разработчики, очень плохо продумали их стратегическую составляющую. В прошлых TW они были куда эффективнее и важнее.

Поиграйте на легенде с войной на 2-3 и более фронтов. И уверяю вас, вы более чем удивитесь. Когда ваши приграничные города насилуют(другого слова не подберешь) 2-3 а то и более агентов за ход. Снижая вам единовременно налоги, поднимая недовольство, разрушая здания чуть-ли не до 0.Вы поймете как ваши сановники беспомощны без Воителя вкачанного на рвение или соглядатая в яд.Насчет отравителей не совсем согласен, они хороши когда отравляют сами армии, но вот в убийстве нет равных воителям прокачанным полностью на рвение(убийство).
  • 0

#19 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 22 декабря 2013 - 18:31

Поиграйте на легенде с войной на 2-3 и более фронтов. И уверяю вас, вы более чем удивитесь. Когда ваши приграничные города насилуют(другого слова не подберешь) 2-3 а то и более агентов за ход. Снижая вам единовременно налоги, поднимая недовольство, разрушая здания чуть-ли не до 0.Вы поймете как ваши сановники беспомощны без Воителя вкачанного на рвение или соглядатая в яд.Насчет отравителей не совсем согласен, они хороши когда отравляют сами армии, но вот в убийстве нет равных воителям прокачанным полностью на рвение(убийство).

Я всех на рвение качаю и переманиваю чужих агентов. Редко когда убивать приходится.
  • 0

#20 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2013 - 21:52

Поиграйте на легенде с войной на 2-3 и более фронтов. И уверяю вас, вы более чем удивитесь. Когда ваши приграничные города насилуют(другого слова не подберешь) 2-3 а то и более агентов за ход. Снижая вам единовременно налоги, поднимая недовольство, разрушая здания чуть-ли не до 0.Вы поймете как ваши сановники беспомощны без Воителя вкачанного на рвение или соглядатая в яд.Насчет отравителей не совсем согласен, они хороши когда отравляют сами армии, но вот в убийстве нет равных воителям прокачанным полностью на рвение(убийство).

Я сейчас с этим столкнулся. Объявили войну греческие города, когда завоёвывал Арвернами Италию. И ещё на севере воевал с Атребатами, потом объявили войну Инсубры. По Риму начался жуткий троллинг пачками агентов со всех фракций. У меня здания стали строиться 12 ходов вместо 2) Причём когда всех агентов отогнал (пришлось потратить на это много бабла), до сих пор главное здание строится 10 ходов в Риме.Как я успел увидеть, в таких войнах агенты начинают рулить больше чем армии. У меня стояли 2 фул стека, но их то задерживают, то город троллят, то ещё что, короче невыносимо. Зато всех переманил, теперь у меня пачка из 6 разных агентов.Но кстати так и не понял, как эффективно поднимать восстания во вражеских городах.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II