Агенты
#11
Отправлено 13 декабря 2013 - 07:54
#12
Отправлено 13 декабря 2013 - 17:03
Сообщение отредактировал Yarthefish: 13 декабря 2013 - 17:06
#13
Отправлено 13 декабря 2013 - 18:12
Да они сами бесплатно в пассивном режиме прокачиваются. Зато при сильной необходимости можно нескольких сразу использовать. Да и просто ко всем армиям понацеплять, чтобы от чужих агентов защищали - тоже бесплатно и небесполезно.Не верю, что агентов можно использовать в связке более эффективно, чем каждого под определенную цель. Но очень понравился скриншот с уровнем империя и количеством агентов, думал что выше лимита нельзя переманить. Не вижу смысла в стольких шпионах, нужно много денег, чтобы всех их прокачивать и они приносили пользу, а в середине игры с баллом лично у меня всегда напряги. Но попробую прокачать теперь переманивателя побаловаться.
#14
Отправлено 20 декабря 2013 - 18:58
#15
Отправлено 21 декабря 2013 - 12:07
#16
Отправлено 21 декабря 2013 - 14:19
#17
Отправлено 22 декабря 2013 - 04:50
#18
Отправлено 22 декабря 2013 - 15:32
Поиграйте на легенде с войной на 2-3 и более фронтов. И уверяю вас, вы более чем удивитесь. Когда ваши приграничные города насилуют(другого слова не подберешь) 2-3 а то и более агентов за ход. Снижая вам единовременно налоги, поднимая недовольство, разрушая здания чуть-ли не до 0.Вы поймете как ваши сановники беспомощны без Воителя вкачанного на рвение или соглядатая в яд.Насчет отравителей не совсем согласен, они хороши когда отравляют сами армии, но вот в убийстве нет равных воителям прокачанным полностью на рвение(убийство).Агентов, прокачиваю, в основном, на подавления волнений и рост экономики, так как на все остальное они просто бесполезны.Разработчики, очень плохо продумали их стратегическую составляющую. В прошлых TW они были куда эффективнее и важнее.
#19
Отправлено 22 декабря 2013 - 18:31
Я всех на рвение качаю и переманиваю чужих агентов. Редко когда убивать приходится.Поиграйте на легенде с войной на 2-3 и более фронтов. И уверяю вас, вы более чем удивитесь. Когда ваши приграничные города насилуют(другого слова не подберешь) 2-3 а то и более агентов за ход. Снижая вам единовременно налоги, поднимая недовольство, разрушая здания чуть-ли не до 0.Вы поймете как ваши сановники беспомощны без Воителя вкачанного на рвение или соглядатая в яд.Насчет отравителей не совсем согласен, они хороши когда отравляют сами армии, но вот в убийстве нет равных воителям прокачанным полностью на рвение(убийство).
#20
Отправлено 22 декабря 2013 - 21:52
Я сейчас с этим столкнулся. Объявили войну греческие города, когда завоёвывал Арвернами Италию. И ещё на севере воевал с Атребатами, потом объявили войну Инсубры. По Риму начался жуткий троллинг пачками агентов со всех фракций. У меня здания стали строиться 12 ходов вместо 2) Причём когда всех агентов отогнал (пришлось потратить на это много бабла), до сих пор главное здание строится 10 ходов в Риме.Как я успел увидеть, в таких войнах агенты начинают рулить больше чем армии. У меня стояли 2 фул стека, но их то задерживают, то город троллят, то ещё что, короче невыносимо. Зато всех переманил, теперь у меня пачка из 6 разных агентов.Но кстати так и не понял, как эффективно поднимать восстания во вражеских городах.Поиграйте на легенде с войной на 2-3 и более фронтов. И уверяю вас, вы более чем удивитесь. Когда ваши приграничные города насилуют(другого слова не подберешь) 2-3 а то и более агентов за ход. Снижая вам единовременно налоги, поднимая недовольство, разрушая здания чуть-ли не до 0.Вы поймете как ваши сановники беспомощны без Воителя вкачанного на рвение или соглядатая в яд.Насчет отравителей не совсем согласен, они хороши когда отравляют сами армии, но вот в убийстве нет равных воителям прокачанным полностью на рвение(убийство).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II