Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 19 декабря 2013 - 19:25
Чешская студии Warhorse в которой трудятся бывшие сотрудники 2K Czech и Bohemia Interactive, создает ролевую игру - Kingdom Come: Deliverance в открытом мире на основе CryEngine 3.
Игра создается для PC и консолей нового поколения и ожидается в 2015 году. История Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе))) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!
Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.
Кто сказал Mount & Blade 2: Bannerlord?! Ну да - там тоже нет монстров и магии... но Кальрадия - вымышленная вселенная.
Игра по сути симулятор бюргера, очень жаль, что не будет свободной игры где можно за неправильный поклон рыцарю получить полутораручным мечом в пузо. Очень бы хотелось, чтобы в продолжениях мы увидели Францию времён Столетней войны, Итальянские войны в духе Ренессанса и Реформацию с крестьянскими войнами в Германии.
А первая драгон эдж в свою очередь и близко не валялась с балдурс гейт
А балдурс гейт и рядом не валялся с настолками, являяся адаптированной версией AD&D. Ну что вы в самом деле Байзевей, тут это оффтоп.
2
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
Это первая игра на моей памяти, где встроенная мини-игра оказалась интереснее основной.
Давайте тогда считать асасин 3 революцонымю Где упор делался на мини-игры.
Про детализацию мира тоже можно поспорить. Я уверян у беседы он намного лучше.
А так я не говор что ведьмак плох.Я лишь говорю, что некакой революции он не сделал.А лишь собрал все парелести других игр. Но концовки не дотягивают до Сапковского. Как по мне только концовка где Цири уходит в белый хлад может считаться каноничной. Все остальные слишком хорошие для этого мира .А концовка где Цири становится ведьмачкой звучит как фантастика.
0
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
sirohvatov99, Дьябло АРПГ? Рили? Ты шутиш? У АРПГ очень тонкая грань с РПГ и часто их путают как по мне. Если смотреть по википедиям чистого рпг негде нет. РПГ как и стратегий не существует
Если вы напишите диабло в любом поисковике то по первой ссылки увидите,что диабло Action/RPG(ARPG).Поэтому я немного не понимаю о какой именно тонкой грани вы говорите.Насчет сказанного про чистое рпг,то в этом полностью с вами согласен.Всегда рпг это смесь с каким то иным жанром.В случае с диабло этим жанром является Action.Отсюда и аббревиатура ARPG.
Сообщение отредактировал sirohvatov99: 06 февраля 2018 - 14:57
Диабло - слэшер. Чистейшей воды. И наличие "ролевых" элементов, не делает эту игру ролевой. В Диабло нельзя взять варвара и прокачать его в клирика например. А в РПГ - можно. Херовый клирик, но клирик.
AGA, напоминает ситуацию с Ведьмаком 3. Хотя там в аддончиках восточных мущщин таки добавили. Ибо Зеррикания жи!
0
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
Диабло - слэшер. Чистейшей воды. И наличие "ролевых" элементов, не делает эту игру ролевой. В Диабло нельзя взять варвара и прокачать его в клирика например. А в РПГ - можно. Херовый клирик, но клирик.
Это для примера просто.
Странно,что без рпг.На вики написано, что диабло -это компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная американской студией Blizzard North и выпущенная Blizzard Entertainment для Microsoft Windows в 1996 году.Хотя ладно в принципе не суть.Все таки тут идет обсуждение Kingdom Come))На который я возлагаю большие надежды)
Сообщение отредактировал sirohvatov99: 06 февраля 2018 - 16:29
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.