Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 19 декабря 2013 - 19:25
Чешская студии Warhorse в которой трудятся бывшие сотрудники 2K Czech и Bohemia Interactive, создает ролевую игру - Kingdom Come: Deliverance в открытом мире на основе CryEngine 3.
Игра создается для PC и консолей нового поколения и ожидается в 2015 году. История Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе))) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!
Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.
Кто сказал Mount & Blade 2: Bannerlord?! Ну да - там тоже нет монстров и магии... но Кальрадия - вымышленная вселенная.
ну и на каком этапе мы узнаем, что наш протагонист — бастард? а до того он простолюдин, и всеми воспринимается как простолюдин. и дворяне дико залупаются, когда Радзиг хочет ввести в свиту.
0
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович
ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко
support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я
лучника в игре особо нет смысла качать, ибо у него нек перков вообще никаких. Может не успели добавить. Пока напичкаешь стелами кабана, пол дня пройдет. Я их просто догоняю и бью мечом.
У меня пока лук основное оружие. В мили бою 1 на 2 уже с моим уровнем снаряги выиграть нереально, а с лука норм разносятся. Чуть прокачался и уже прицел не так сильно плавает и стрелы летят куда целишься, а не +-2 метра.
ну и на каком этапе мы узнаем, что наш протагонист — бастард?
А он таки бастард? В принципе я в этом был уверен уже на диалоге между папаней и паном Кобылой в начале. Слишком толсто намекнули, что наша семейка не так уж и проста.
У меня пока лук основное оружие. В мили бою 1 на 2 уже с моим уровнем снаряги выиграть нереально, а с лука норм разносятся. Чуть прокачался и уже прицел не так сильно плавает и стрелы летят куда целишься, а не +-2 метра.
У меня на кабана уходило по 6-7 стрел, причем эта свинота ещё и убегает постоянно. Не охота, а мучение. Только зайцев с одного попадания могу снести. Хоть охота и прибыльное дело, когда шкурки снимаешь, но мучение ещё то. Все никак не могу себя заставить алхимию прокачать и чтение, хотя уж больно перки там вкусные. Лучше плотно заняться воровством.
А он таки бастард? В принципе я в этом был уверен уже на диалоге между папаней и паном Кобылой в начале. Слишком толсто намекнули, что наша семейка не так уж и проста.
ну я до этого еще не доиграл, но таки да, намеки толще борцов сумо. да и вообще по законам жанра…
Сообщение отредактировал Dark_Wings: 21 февраля 2018 - 18:59
0
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович
ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко
support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я
ну и на каком этапе мы узнаем, что наш протагонист — бастард? а до того он простолюдин, и всеми воспринимается как простолюдин. и дворяне дико залупаются, когда Радзиг хочет ввести в свиту.
Ого ниче так рояль в кустах
Это получается что де факто я аки крутой перец и судьба предрешена?Лол кек апхаха РПГшная игра
Система правосудия и репутация в игре немного багованная но какая же она крутая в тес просто дно по сравнению с ней.Например у меня богатое воровское прошлое в Ратае, и вот меня ловит стражник и тут меня накрывает что я крутой рыцарь с "Дуэлянтом" в руках- убиваю стражника потом еще 4х.Потом хп стало мало сдался- отсидел 10 дней теперь просто прогуливаюсь по городу днем и иногда ко мне подваливает стража с обыском,сопротивляюсь-нападают снова.Что меня еще больше удивило когда пошел на дело ночью проходил мимо стражника-так его претензия была -"ты что охренел без факела гулять ночью -запрещено" ну и конечно обыск как я люблю.Нпц вообще ведут себя гораздо лучше в городах чем в ведьмаке скайриме и фолауте вместе взятых.
если что, напоминаю что это не я начал спойлерить))
0
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович
ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко
support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я
Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:09.апр.09
Слава: 115
Отправлено 21 февраля 2018 - 19:32
ну и на каком этапе мы узнаем, что наш протагонист — бастард? а до того он простолюдин, и всеми воспринимается как простолюдин. и дворяне дико залупаются, когда Радзиг хочет ввести в свиту.
не важно на каком, главное персонаж - рыцарь, и к нему соответствующим образом обращаются во всех лавках торговцы, а рыцарь уже имеет право собирать ватаги свиты и оруженосцев, сколачивать бандитские отряды, быть плохим парнем, а в игре нет возможности масштабных боестолкновений, кроме как в рамках сюжетки, поэтому контент игры крайне урезан и не соответствуют изначальным заявлениям разработчиков, что есть в описании например.
0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
кому какое дело, как к нему относятся лавочники, их никто спрашивать не будет. важно, как его воспринимают дворяне.
Спойлер
а дворяне его воспринимают как простолюдина. ну то есть героизмом не обделен, но в свиту брать? Радзиг ты головой ударился?
кста, а где разрабы обещали «масштабные боестолкновения» не в рамках сюжетки?
Сообщение отредактировал Dark_Wings: 21 февраля 2018 - 19:57
0
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович
ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко
support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.