Тут нужны цитаты разрабов, а не компиляция древних обещаний. За последний год было очевидно, что это будет сюжетная РПГ, а не стратегия. Более того, ожидать от инди-студии, которые делают игру за жалкие (по меркам индустрии) 7 лямов по мимо того, что они сделали, еще и стратегических элементов - довольно глупо. Я уверен, что после успешных продаж игры, с бОльшим бюджетом, в продолжении они все равно не будут делать ничего из ваших ожидани, а будут развивать и углублять те идеи, которые заложены в этой игре.
Иржи Ридл, - один из ведущих сотрудников Warhose Studios, дал небольшое интервью порталу OnlySP, где рассказал о новых особенностях предстоящей RPG в открытом мире Kingdom Come: Deliverance.
В частности, речь зашла о самом интересном - боях. Как отмечает Иржи, в баталиях одновременно будут участвовать сотни NPC. Тем не менее, в сражении, игрок не будет ни лидером армии, ни "супергероем", который убивал бы толпы противников несколькими ударами. У Kingdom Come: Deliverance другой подход: вначале сражения, разработчики советуют прятаться, если и в ступать в бой, то лишь со слабыми противниками. Если же вы увидели всадника, то выход один - бежать.
Помимо баталий на открытой местности, будут также и осады замков. Warhose Studios пытается сделать их максимально реалистичными и сложными. Во время осады будут задействованы лучники, катапульты, кипящее масло, рвы и прочее. Стать пушечным мясом не составит труда. а вот чтобы выжить, лучше всего найти прочную броню и держаться солдат в тяжелых доспехах.
Как видим, в игре не реализовано ничего из обещанного, нет ни сотен неписей, ни осадных орудий, кроме одного требушета в конце игры, лучники практически не играют роль в игре, не дамажат по персонажу, особенно в конце игры, да и в целом упоминалось об осадах замков, а мы увидели в игре 2 лагеря бандитов и небольшой замок и то, только в рамках сюжетной линии, которая заканчивается, и в игре делать больше нечего.