Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 19 декабря 2013 - 19:25
Чешская студии Warhorse в которой трудятся бывшие сотрудники 2K Czech и Bohemia Interactive, создает ролевую игру - Kingdom Come: Deliverance в открытом мире на основе CryEngine 3.
Игра создается для PC и консолей нового поколения и ожидается в 2015 году. История Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе))) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!
Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.
Кто сказал Mount & Blade 2: Bannerlord?! Ну да - там тоже нет монстров и магии... но Кальрадия - вымышленная вселенная.
Давайте просто тут оффтоп прекратим. Может перейдём в другую тему для обсуждения? Понимаю, что сам участвую в этом непотребстве, но тема интересная - не смог пройти.
Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
Награды:
Регистрация:02.июн.11
Слава: 623
Отправлено 26 февраля 2018 - 00:20
dghc22, ну судя по вашим высказываниям история вам явно не сильно интересна. И это не урезание игровых возможностей, а исторический сеттинг.
А что там хардкордного? Я как страшный его нелюбитель там его не нашел. Надо жрать, спать, чинить снарягу и сохраняться в кроватях? Дак я это уже в фаллауте видел, только там это было опциональным.
Ну определённая хардкорность там есть, хотя кое в чём и согласен, во многом хардкора не довезли. Но тем не менее Кингдом Кам отличается в лучшую сторону от всякого казуального говна со стороны ЕАшечек.
На счёт фоллаута, не знаю, несите другой пример, ибо в Фоллаут после второго не играл, т.к. считаю Фоллаут от Беседки совсем не трутъ, а последний фолыч так и вообще унылым говном.
0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Сама по себе нет. Просто еще один сеттинг наравне с остальными. Отличающийся урезанными возможностями по наполнению, которые надо чем-то компенсировать.
а последний фолыч так и вообще унылым говном
Но тем не менее вся хардкордность KCD наиболее близка именно к этой игре. Причем там её даже больше, в хк режиме есть еще болезни и нет быстрого передвижения. Разве что поломка оружия осталась в прошлых частях.
несите другой пример
Не могу, в обливион и скайрим у которых игра взяла все остальное режим выживания еще не успели завезти. До него додумались только после их выхода.
Сообщение отредактировал dghc22: 26 февраля 2018 - 00:32
Наверное понаустанавливали себе 100500 модов, меняющих каждый аспект игры, а потом недовольны нестабильностью. У меня за 52 часа, раз 5-6 пришлось перезагружать сохранения из-за багов. Не так уж и мало, конечно, по сравнению с Total War или играми от Парадоксов, но я в принципе редко играю в такие игры на релизе, так что был морально готов к этому.
Наверное понаустанавливали себе 100500 модов, меняющих каждый аспект игры, а потом недовольны нестабильностью. У меня за 52 часа, раз 5-6 пришлось перезагружать сохранения из-за багов. Не так уж и мало, конечно, по сравнению с Total War или играми от Парадоксов, но я в принципе редко играю в такие игры на релизе, так что был морально готов к этому.
Кроме мода на сохранения ничего не ставил. Да и не только у меня такая проблема. Полазил по форумам, у многих тоже самое.
А я тоже везучий, ещё ни одного бага не было ("тьфу, тьфу, тьфу" - чтобы не сглазить) )
Игра охренитительная, погружение полное. )
0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Я вот прям разрываюсь. Брать или не брать. У одних багов - не расхлебаешь, другие как по трассе прут. Зная себя, после второго краша - забью.
А что чехи говорят? Много патчей еще выпускать будут?
0
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Я вот прям разрываюсь. Брать или не брать. У одних багов - не расхлебаешь, другие как по трассе прут. Зная себя, после второго краша - забью.
А что чехи говорят? Много патчей еще выпускать будут?
На самом деле почти все графические "баги" типо отсутствия голов и анимаций - это вообще не баги, а просто непрогрузившиеся текстуры из-за слабости компов, на которых играют люди в эту игру. У меня более менее приличное железо и это собенно хорошо заметно. Иногда когда резко в какое-нить сильно заселённое село въезжаешь, то как раз подобные вещи встречаются, с которых все прутся и думают что это "баги", но очень быстро текстуры догружаются и всё становится нормальным.
А по поводу багов квестов, про которые люди тоже пишут - я лично пока ни одного не встретил.
На самом деле почти все графические "баги" типо отсутствия голов и анимаций - это вообще не баги, а просто непрогрузившиеся текстуры из-за слабости компов, на которых играют люди в эту игру. У меня более менее приличное железо и это собенно хорошо заметно. Иногда когда резко в какое-нить сильно заселённое село въезжаешь, то как раз подобные вещи встречаются, с которых все прутся и думают что это "баги", но очень быстро текстуры догружаются и всё становится нормальным.
А по поводу багов квестов, про которые люди тоже пишут - я лично пока ни одного не встретил.
Вопрос про квесты. Графа то б-г с ней, даже если что и будет - переживу. А вот носиться с квестом как электровеник, чтобы потом не иметь возможности этот самый квест сдать - отбивает желание.
0
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.