Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 19 декабря 2013 - 19:25
Чешская студии Warhorse в которой трудятся бывшие сотрудники 2K Czech и Bohemia Interactive, создает ролевую игру - Kingdom Come: Deliverance в открытом мире на основе CryEngine 3.
Игра создается для PC и консолей нового поколения и ожидается в 2015 году. История Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе))) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!
Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.
Кто сказал Mount & Blade 2: Bannerlord?! Ну да - там тоже нет монстров и магии... но Кальрадия - вымышленная вселенная.
Кстати, назрел такой вопрос. В игре есть возможность тренировки навыка древкового оружия. Но.. самого навыка у нас нет. Это баг или криво вырезанная механика?
Кстати, назрел такой вопрос. В игре есть возможность тренировки навыка древкового оружия. Но.. самого навыка у нас нет. Это баг или криво вырезанная механика?
Бернар вроде проводит такую тренировку
Да что вы всё - "Баг, баг" - скажите спасибо что игру выпустили пораньше )
Потом доделают что будет востребовано.
0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Бернар вроде проводит такую тренировку
Да что вы всё - "Баг, баг" - скажите спасибо что игру выпустили пораньше )
Потом доделают что будет востребовано.
Ну на самом деле, лучше бы выпустили игру позже, попутно выловив баги. Конечно приятно сидеть с кружкой, наполеной слезами всяких бомбящих общечеловеков, которые не довольны тем, что в игре нет лезбух с черными рыцарями, но теперь в кружку добавились слезы геймеров, которые не могут пройти игру из-за багов.
Почитал офф форум игры, там чуть ли не у всех такая проблема как у меня. Патч до сих пор проходит сертификацию в стиме и.. все глухо.
Ах да, чуть не забыл. Нашел в гнезде броньку на голову лошади. А есть ли броня на тушку? Полазил по форумам, никто не находил такую. Но в во вкладке лошади для неё есть место. И ещё вопрос по шпорам. Как их чинить?
Я кстати прошёл порог за которым полёт в стратосферу из хижины травницы прекратился.
Сначала я столом пользовался, потом уже квест продолжил, а после диалога полетел. Попробовал сейв когда нормально было - таже фигня началась. Но когда квест завершил, смог опять зелья мутить спокойно, )
Ах да, чуть не забыл. Нашел в гнезде броньку на голову лошади. А есть ли броня на тушку? Полазил по форумам, никто не находил такую. Но в во вкладке лошади для неё есть место. И ещё вопрос по шпорам. Как их чинить?
Представь только, ты простой средневековый паренёк далеко не семи пядей во лбу, богобоязненный в меру и в меру суеверный, и тут такая железяка в гнезде. Обосраться можно какие там твари летающие или лазающие ))
1
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Мде... разрабы перенесли патч на следующую неделю. Не, ну это издевательство. Решил пройти игру и теперь буду ждать 2ю неделю, пока они прикрутят заплатку. Мне уже не нужно войско, чтобы спалить замок, это сделает мое гузно сына кузнеца.
sadist, а мне пофиг патч, у меня всё нормально и на 1.2.2 )
0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.