Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Kingdom Come: Deliverance


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 601

#992668 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 декабря 2013 - 19:25

MxDsEmT.png

 

Чешская студии Warhorse в которой трудятся бывшие сотрудники 2K Czech и Bohemia Interactive, создает ролевую игру - Kingdom Come: Deliverance в открытом мире на основе CryEngine 3.

Игра создается для PC и консолей нового поколения и ожидается в 2015 году. История Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе))) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!
Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.
Кто сказал Mount & Blade 2: Bannerlord?! Ну да - там тоже нет монстров и магии... но Кальрадия - вымышленная вселенная.
 



Скриншоты
Превью Kingdom Come: Deliverance вышел на Кикстартер. Видео и скриншоты

Внутриигровой кодекс онлайн:

 

Моды в специальной теме: 
 

Вступайте в нашу группу Вконтакте


  • 2

#511 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 06 марта 2018 - 20:39

Оба этих квеста так же забаговались.

Я даже знаю как )

Осколок меча ты случайно стырил? Иначе бы квест не дали. Там дурацкая завязка на водоносе, у которого осколок можно взять только одним путём - по квесту Водолей. Не могли они знать что игрок может ничего не потребовать за свои услуги и остаться таким образом без такого нужного подарка. ))

В морхоеды за лошадью пошёл по главной линии , когда там мор?

 

Я читал уже в теме что жаловался на падёж кто-то. Прихожу а там все живы. Коня даже прикупил Вархорс боевого. Потом спокойно угнал второго.

 

Баги растут напрямую от того, что буржуйский разраб слишком мяхкотел и не вкуривает жестокой реальности, что игрок прежде всего всё вынесет, и сделает в открытом мире взаимоисключающие открытия.

Поэтому и в слешерах таких багов нет: просто несёшься, тебе всё подсказывают, ошибки быть не должно.

а тут понимаешь решили приблизить к реальности когда ты можешь мимо чего-то пройти и никогда не узнать. )

Недоработка на лицо, надо расширить возможности альтернативного нахождения и выполнения.


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#512 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 07 марта 2018 - 01:09

Я даже знаю как )

Осколок меча ты случайно стырил? Иначе бы квест не дали. Там дурацкая завязка на водоносе, у которого осколок можно взять только одним путём - по квесту Водолей. Не могли они знать что игрок может ничего не потребовать за свои услуги и остаться таким образом без такого нужного подарка. ))

В морхоеды за лошадью пошёл по главной линии , когда там мор?

 

Я читал уже в теме что жаловался на падёж кто-то. Прихожу а там все живы. Коня даже прикупил Вархорс боевого. Потом спокойно угнал второго.

 

Баги растут напрямую от того, что буржуйский разраб слишком мяхкотел и не вкуривает жестокой реальности, что игрок прежде всего всё вынесет, и сделает в открытом мире взаимоисключающие открытия.

Поэтому и в слешерах таких багов нет: просто несёшься, тебе всё подсказывают, ошибки быть не должно.

а тут понимаешь решили приблизить к реальности когда ты можешь мимо чего-то пройти и никогда не узнать. )

Недоработка на лицо, надо расширить возможности альтернативного нахождения и выполнения.

Да вообще беда. Зашел в твиттер к бородатому лентяю. Кудах мы ниможем дать вам патч, ждите пок. Закрыл твиттер. Пошел остужать гузно.


  • 0

#513 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 07 марта 2018 - 11:52

sadist, ну уж подожди - патч забацать это тебе лизгинку станцевать. ))

 

А мы продолжаем свой жизнерадостный забег по реалити чешского средневековья. Слухи о вольном стрелке в сияющих доспехах и совершенно безумных суммах грошей у него на карманах явно опережают меня.

На каждой дороге встречается по две-три засады на один заезд в течении дня. Охоту ведут все кому не лень, начиная от дурня крестьянина до решившего поживиться половца, и заканчивая профессиональными рейдерами, основательно подготовившимися к встрече со мной. Т.е. крепкая броня, клевцы и алебарды в наличии имеются. Вероятно они все в курсе, что я не слишком практикую ближний бой и рассчитывают на защиту от стрел и быстрый рывок. Кроме тех обделённых чувством самосохранения крестьян с дубьём. В ход идут всевозможные уловки: крестьяне посреди дороги, и даже купцы пощажённые ради большей наживы. Одного не пойму, почему только по двое. И почему так убого прячутся. Телега перевёрнутая на дороге, поваленное дерево - это так заметно, как и яркие рубахи в кустах. Запущено всё в Богемии.

 

Ну почему не спрятаться по-лучше, реализовать внезапное нападение с прыжком сверху, сбрасыванием с коня, чем ставить перед фактом во время путешествия и быстрого перехода, а не предупреждать как в случае с нападением на кого-то другого, на которое порой натыкаешься. Можно было бы значительно разнообразить. Но такие мысли если и посещали создателей, то не смогли быть реализованы. Но надо отдать должное уже неплохо приблизились к осчасчастливливания одинокого путника.

 

В любом случае забавно, Не расслабишься.

 

Радует и вызывает вопросы загаточный боевой конь, купленный в Мрхоедах. Конюх предупредил, что он очень, очень вонюий. Что бы это могло значить.


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#514 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
Регистрация: 03.мая.17
Слава: 1 206

Отправлено 07 марта 2018 - 13:04

Радует и вызывает вопросы загаточный боевой конь, купленный в Мрхоедах. Конюх предупредил, что он очень, очень вонюий. Что бы это могло значить.

может харизму серьезно понижает?

Сообщение отредактировал Dark_Wings: 07 марта 2018 - 13:16

  • 0
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович

ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко

support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я

#515 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 07 марта 2018 - 13:30

Dark_Wings, на статах не видно чтобы сказывалось.

 

Может потом на какой нибудь КАТ сцене или совместном действе с панами скажется. А может и нет ) Конь то хороший - Вархорс Джеда )


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#516 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 07 марта 2018 - 13:44

sadist, ну уж подожди - патч забацать это тебе лизгинку станцевать. ))

 

 

Патч, который чинит основной квест, должен быть в большом приоритете. А так уже 3я неделя пошла ожидания. В стиме каждый день темы рожают с вопросами "КАДА ПАТЧ?!", что как бе намекает на тормознутость разрабов. Люди деньги обратно требуют. Я ни одной рпг не помню, за свою память, в которой был сломан основной квест.


  • 0

#517 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 07 марта 2018 - 15:27

Патч, который чинит основной квест, должен быть в большом приоритете. А так уже 3я неделя пошла ожидания. В стиме каждый день темы рожают с вопросами "КАДА ПАТЧ?!", что как бе намекает на тормознутость разрабов. Люди деньги обратно требуют. Я ни одной рпг не помню, за свою память, в которой был сломан основной квест.

Готику вспомни. Только в третьей части квесты проваливались так же. НПС уходили в стены. В Сталкере квестовые предметы проваливаются текстуры. Если начать вспоминать - много чего вспомнится.

А сейчас ишь ты - деньги требуют.

 

Я когда говорил, что ваши проблемы не баги исходил из того что БАГ - это програмная ошибка. А тут игровая логическая, когда игрок бежит впереди паровоза и разрабы не учли что старт квеста может оказаться под угрозой если до задуманного хода событий сделать то, чему помешает.

 

И заметь в ККД предметы не исчезают, персонажи не проваливаются в текстуры (необратимо во всяком случае), глюки только чудные, типа не надо скакать на плетень чтобы лошадь в нём застряла и т.п.

Опять приведу в пример себя, искушённый в таких делах ещё с со старых игр я как-то научился впереди паровоза не бежать, при этом взламывая игровые механики вроде добычи высокоуровнего лута раньше времени, и у меня всё нормально выполняется пока вы страдаете. Пример того что многие нормально уже прошли тоже был упомянут, но вам же плевать.

 

Я согласен с  тем что проблемы возникают от не до конца продуманной логистики возможных событий, особенно если мир отрытый. Захотел человек не ходить в Скалицу  хоронить родителей и смог, весь сюжет завязан на этом, мало того ролики и КАТ сцены ждут когда он это сделает. Но даже из-за этого как я понял игра не валится. Так что я при своём мнении останусь, постарайтесь понять что я имел ввиду. Просто у вас пересиливает жалость к себе любимым, обманутым и т.п.

 

Проходит народ квесты, не мудрствуя лукаво причём. Глюки есть везде в любой игре. Компьтерные игры это такой продукт от программистов . Я думаю это исчерпывающий тезис, как в законе Мерфи:

 

"Если бы строители были программистами, то цивилизация рухнула бы от первого влетевшего в окно дятла" (с)

 

Что тут ещё можно сказать. Я к играм всегда так относился как программному продукту и одной из оценок игры всегда было качество изготовления, то бишь программы и качество издания, т.е. накосячил издатель вдобавок ко всему или нет, а такое было раньше повсеместно. Можно было определить по косяку, Бука издавала или 1С.

 

А ввиду того что патчить надо не только глюки, но и логические цепи, то понимать надо что это не буковку в коде поправить, а выстроить несколько новых, срабатывающих в разных случаях цепей.


  • 1
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#518 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 07 марта 2018 - 15:46

Готику вспомни. Только в третьей части квесты проваливались так же. НПС уходили в стены. В Сталкере квестовые предметы проваливаются текстуры. Если начать вспоминать - много чего вспомнится.

А сейчас ишь ты - деньги требуют.

 

У создателей готики не было 36.5 лямов зелени, как и у создателей сталкера. А тут приличный бюджет и 6 лет разработки. А на выходе мы имеем, то что имеет нас.


  • 0

#519 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 07 марта 2018 - 16:31

Очень обстоятельный, глубокий и детализированный обзор от Гуфыча.

 


  • 2

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#520 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 07 марта 2018 - 16:55

У создателей готики не было 36.5 лямов зелени, как и у создателей сталкера. А тут приличный бюджет и 6 лет разработки. А на выходе мы имеем, то что имеет нас.

На самом деле по для РПГ проектов недостаточный. )

Кроме того это всё слова, в которые вдруг было включено множество сопутствующих расходов, половина только на маркетинг ушло.

При этом это не то, что они собрали и на что работали сразу. Был всего 1 лям собран на кикстарте. остальное уже спонсоры который рулят своими деньгами сами как обычно.

За 6 лет одной аренды наверно и зарплат.

Чего лезть в материи в которых мы не понимаем и думать как оно должно быть по нашему разумению. )

Один скажет и все повторять начинают. ))

 

ЗЫ: Тут всё время всплывает эти 6 лет, так как-будто опять обидели кого-то долгим ожиданием. Сколько делали второй Старкрафт? Сколько делали Дьябло 2 и 3? 

Не можете вы спокойно пережить что люди как хотят и могут так и выполняют задуманное, исходя из кучи факторов. что происходило эти 6 лет вам сугубо пофиг, ка вы представляете это себе, что программисты сели на стулья и не вставали 6 лет что ли? Они там переезжали неоднократно и на коленках ещё выдумывали только, а потом просто говорят что мы мол работали 6 лет. Все как обычно.

Вы либо вливаетесь в толпу попугаев повторяющих друг за другом что-либо, либо просто ведётесь на волну популизма ораторов и сми. Когда сами-то думать начнёте только ))

 

Мне вот какая нахрен разница сколько там делали и что - я покупаю то, что вижу исходя из органов восприятия. Мне пофиг сколько над ним умерло программистов. Если игра хорошая - помяну добрым словом.

Если ты ждёшь игру и считаешь дни когда же её выпустят, ну прости - тебе наверно больше заняться нечем в жизни.

Тут вон моды делают по 6-10 лет и переводы альтернативные по два года. Давайте сравнивать начнём, кинемся в полный ахтунг. )))


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II