Патч, который чинит основной квест, должен быть в большом приоритете. А так уже 3я неделя пошла ожидания. В стиме каждый день темы рожают с вопросами "КАДА ПАТЧ?!", что как бе намекает на тормознутость разрабов. Люди деньги обратно требуют. Я ни одной рпг не помню, за свою память, в которой был сломан основной квест.
Готику вспомни. Только в третьей части квесты проваливались так же. НПС уходили в стены. В Сталкере квестовые предметы проваливаются текстуры. Если начать вспоминать - много чего вспомнится.
А сейчас ишь ты - деньги требуют.
Я когда говорил, что ваши проблемы не баги исходил из того что БАГ - это програмная ошибка. А тут игровая логическая, когда игрок бежит впереди паровоза и разрабы не учли что старт квеста может оказаться под угрозой если до задуманного хода событий сделать то, чему помешает.
И заметь в ККД предметы не исчезают, персонажи не проваливаются в текстуры (необратимо во всяком случае), глюки только чудные, типа не надо скакать на плетень чтобы лошадь в нём застряла и т.п.
Опять приведу в пример себя, искушённый в таких делах ещё с со старых игр я как-то научился впереди паровоза не бежать, при этом взламывая игровые механики вроде добычи высокоуровнего лута раньше времени, и у меня всё нормально выполняется пока вы страдаете. Пример того что многие нормально уже прошли тоже был упомянут, но вам же плевать.
Я согласен с тем что проблемы возникают от не до конца продуманной логистики возможных событий, особенно если мир отрытый. Захотел человек не ходить в Скалицу хоронить родителей и смог, весь сюжет завязан на этом, мало того ролики и КАТ сцены ждут когда он это сделает. Но даже из-за этого как я понял игра не валится. Так что я при своём мнении останусь, постарайтесь понять что я имел ввиду. Просто у вас пересиливает жалость к себе любимым, обманутым и т.п.
Проходит народ квесты, не мудрствуя лукаво причём. Глюки есть везде в любой игре. Компьтерные игры это такой продукт от программистов . Я думаю это исчерпывающий тезис, как в законе Мерфи:
"Если бы строители были программистами, то цивилизация рухнула бы от первого влетевшего в окно дятла" (с)
Что тут ещё можно сказать. Я к играм всегда так относился как программному продукту и одной из оценок игры всегда было качество изготовления, то бишь программы и качество издания, т.е. накосячил издатель вдобавок ко всему или нет, а такое было раньше повсеместно. Можно было определить по косяку, Бука издавала или 1С.
А ввиду того что патчить надо не только глюки, но и логические цепи, то понимать надо что это не буковку в коде поправить, а выстроить несколько новых, срабатывающих в разных случаях цепей.