Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 19 декабря 2013 - 19:25
Чешская студии Warhorse в которой трудятся бывшие сотрудники 2K Czech и Bohemia Interactive, создает ролевую игру - Kingdom Come: Deliverance в открытом мире на основе CryEngine 3.
Игра создается для PC и консолей нового поколения и ожидается в 2015 году. История Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе))) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!
Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.
Кто сказал Mount & Blade 2: Bannerlord?! Ну да - там тоже нет монстров и магии... но Кальрадия - вымышленная вселенная.
ты делал что хотел. завалил квест, довольствуйся жалким существованием в открытом мире. ))
Это уже не игра получается, а реальная жизнь. И почему мне не сказали, что надо за определённое время это сделать? Если отсутствие взаимодействия игры с игроком считается открытым миром, я против такого открытого мира. Я за такой, как в Ведьмаке 3, как в Скайриме или даже в Фар Крае.
Задумка и сеттинг сабжа, просто шикарен. Но реализация - отвратительнейшая.
Но еще и оправдал по пути разрабов, что не игра у них кривая, а игрок не правильно играет. Это как-то совсем глупо звучит.
А когда и где было иначе? )
Вам просто трудно признать что сами косячите. Трудно решить проблему самим. Трудно понять, что если в игре существует решение в игровой механике а не в обход, то это не баг. )
Это вам не полёт из избушки травницы в небо. ))
Причём тут защита разрабов? )) Они во мне не нуждаются )
0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Да этот то квест скорее всего исправят, про него везде пишут. Вряд ли такая задумка - оставить повешенной сюжетную линию.
Это вам не полёт из избушки травницы в небо.
Если не проходится главный квест хотя бы словом "поражение, гейм овер вы не успели", то это тоже самое. Даже хуже, полет это довольно забавный баг, который не запарывает игру.
Сообщение отредактировал dghc22: 05 марта 2018 - 00:19
А да ладно, сейчас как выпустят мега-патч, всё равно придётся переигрывать всё заново)
Думаю этот раз буду моды ставить по балансу.
Там уже подборка приличная на нексусе
0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
там в одном из квэстов надо пробраться на вражескую «базу», и можно позвать с собой одного крутого милишника созником. если прийти его звать ночью и разбудить спящего, то «на дело» он пойдет как спал — без доспеха (а доспех там реально крутой), в одних трусах.
0
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович
ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко
support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я
sadist, а что сразу тут-то? нигде не спрячешься от тебя )))
Сейчас придёт Сеньёр-Помидор и как повырезает по самые помидорки.
Я кстати думаю, что после патча твоя проблема решится сама собой, Если и поправят то наверняка потребуется до начала квеста загружаться. Иначе снова глюканёт.
Ты квест с конём проходил из Морхоедов?
Осколки меча царицы Савской собирал?
0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.