Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 19 декабря 2013 - 19:25
Чешская студии Warhorse в которой трудятся бывшие сотрудники 2K Czech и Bohemia Interactive, создает ролевую игру - Kingdom Come: Deliverance в открытом мире на основе CryEngine 3.
Игра создается для PC и консолей нового поколения и ожидается в 2015 году. История Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе))) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!
Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.
Кто сказал Mount & Blade 2: Bannerlord?! Ну да - там тоже нет монстров и магии... но Кальрадия - вымышленная вселенная.
Там как раз люди жаловавшиеся на провал этого квеста затягивали с выполнением предыдущего. Та же проблема по некоторым другим квестам.
Открытый мир? Да? Тогда должен быть счётчик дней(часов; минут) на выполнение этого квеста.
Vendigo, тут как бЭ вопрос конкретно к тебе был про иных персонажей с роликами про конкретно эту игру.
А каких персонажей надо смотреть?
Не было конкретно про эту игру.
Опять скачусь в оффтоп, но отвечу. Я не буду смотреть "журналиста", а ведь именно так он себя подаёт, который сам себе противоречит и меняет мнение в зависимости от сумм. Это, как я уже указывал, ИМХО. Никого не убеждаю и меня на чём-то не получится подловить.
Vendigo, а думать не? Всё разжёвывать надо? Привыкли на последних играх к тому, что ведут постоянно, ведь от поколения к поколению игрок тупеет. )))
А тут на те чудо-юдо, мозг использовать надо и следловать логике действий.
Мля, да делайте чего хотите ))))
А я спокойно поиграю дальше без проблем. )
Когда вышел первый Ассасин я его забросил именно по той причине, что постоянно игра тебе говорит что делать.
0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Да ну ты что. Игрок играет по игровой логике и ловит баг. Но нет, игрок, ты не прав. Сделай вот так и так. Мы этого не предполагали в разработке и во время тестов и это не подчиняется игровой логике. Но ты сделай так, так ты сможешь пройти. Если не догадался - то ты лютый хэйтер и вообще не тру Еще раз. Игра хорошая. Не, реально хорошая, я ее бы хотел пройти, но только когда там все будет работать как надо или хотя бы, как задумывалось разработчиками(лол!)
ЗЫ G27 тут приводил в пример VtMB. Так вот, не надо Она то на старте люто провалилась и только потом стала культовой, с патчами, в том числе и коммьюнити патчами.
ЗЫЫ Для меня игра окончилась на допквесте в Ужовицах. Там где надо было обучиться читанию. После заставок оставалось выполнить квест на прочтение книги. Ты ее читаешь и.... все Ничегно не происходит, квест висит. До этого проходил с круглыми глазами и упоением. А на этой мелочи все умерло
Я для таких случаев использую сейв/лоад, сохраняюсь приблизительно каждые 30 минут и перед как беру квест новый, пока помогает, вчера там же отвалился квест от Священника дополнительный про травницу, после лоада сегодня пошло всё как по маслу. Так же вчера багнула возможность сейва из-за того что турнир лучников не тригернулся. Не удобно, но пока терпимо
З.Ы. пример не лучший, но первое что в голову пришло
Alex_teri, я вовсе не беленюсь Просто время, когда мне доставляло удовольствие запустить и пройти игру не смотря ни на что, давно прошли)) Я тогда пиратил игры по черному, особенно когда от одного лицензионного диска у меня взорвался двд на 287 гривен Последние годы я ценю только лицензию. Нонче же, особенно в случае данного сабжа, я хочу полноценной игры за такой ценник. Качественной и проходимой. Еще раз, проходимой не потому что я заморочился и прошерстил ютуб и форумы и прошел, а потому что я погрузившись в атмосферу и лор игры сделал это Я хочу, что бы ты понял главное - я разделяю твой восторг от игры, но я также и хочу плавности в прохождении) Я не хочу идти на стим хелп и искать советы док, которые нашли те или иные, не предусмотренные игрой, способы прохождения квестов И подгрузок текстур в городах я тоже хочу. А ощущение как от готики 1-2 я от ККД получил, она атмосферная))) Ах да, ещ и ивентов при фасттревеле больше пяти надо хДДДДДД
2
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
Привыкли на последних играх к тому, что ведут постоянно, ведь от поколения к поколению игрок тупеет. )))
Ага. Я и вырос на таких играх. То-то меня стрелка вела за водяным чипом.
Я про это говорю, если квест ограничен по времени - потрудитесь игроку сказать. Если квесты надо делать в строгой последовательности, то про открытый мир даже не стоит заикаться.
Главное мод на сейвы поставить - остальное фигня ))
Я про это говорю, если квест ограничен по времени - потрудитесь игроку сказать. Если квесты надо делать в строгой последовательности, то про открытый мир даже не стоит заикаться.
А какая тут связь? Мир открытый. ты делал что хотел. завалил квест, довольствуйся жалким существованием в открытом мире. ))
0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Блин, ну не надо же очевидный баг объяснять тем, что игрок не так играет. Ладно бы побочка провалилась из-за того что забил и не успел еще можно сказать, что так и задумано, но у людей же игра становится совсем непроходима. В главной сюжетке даже если и будет вариант, что не успел, то должно начинаться какое-то другое развитие событий.
Блин, ну не надо же очевидный баг объяснять тем, что игрок не так играет. Ладно бы побочка провалилась из-за того что забил и не успел еще можно сказать, что так и задумано, но у людей же игра становится совсем непроходима. В главной сюжетке даже если и будет вариант, что не успел, то должно начинаться какое-то другое развитие событий.
А что не понятно? Так легче переобуваться , зачем признавать реальную сущность проблемы когда заплатил больше 1к рушлей?
Блин, ну не надо же очевидный баг объяснять тем, что игрок не так играет. Ладно бы побочка провалилась из-за того что забил и не успел еще можно сказать, что так и задумано, но у людей же игра становится совсем непроходима. В главной сюжетке даже если и будет вариант, что не успел, то должно начинаться какое-то другое развитие событий.
А для кого он очевиден? Для тех кто его не встретил - нет. О чём тут спорить? О том, что это баг или не баг? А разница?
Когда я стримы смотрел, там такой проблемы и этого бага не встретил. разве это малопоказательно когда человек в прямом эфире спокойно всё проходит?
Я лишь спросил у Садиста в чём его проблема и нашёл возможное решение которое помогло другим людям. Прицепиться не к чему? Проще это всё обсуждать чем откатится? Ну флаг вам в руки, барабаньте дальше. ))
0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.