Черкесия
#111
Отправлено 24 января 2007 - 18:12
Речь только о юнитах, которые будут доступны на территориях где они жили в то время, даже если эти территории будут в составе провинций других государств.
#112
Отправлено 24 января 2007 - 18:21
#113
Отправлено 24 января 2007 - 19:51
Вот чисто черкесские женские имена .. думаю их хватит (жирным выделены предпочтительные имена княгинь):
Адиюх – «белорукая»
Бабица – семейное ласкательное
Барина – «кучерявая»
Даха – «красивая»
Даханаго – «кареглазая красавица»
Дахаос – «красивая как снег»
Гуаща – «хозяйка» или «княжна»
Гуащпаго – «курносая княжна»
Гуащехужь – «белая княжна»
Гуащаней – имя второй жены Ивана Грозного
Ляшин – имя женщины-силачки из адыгского эпоса, победившей лучшего крымского богатыря
Наго – «кареглазая»
Нашхо – 1) «сероглазая»; 2) «большеглазая»
Надаха – «красивые глазки»
Нахдаха – «самая красивая»
Паго – «курносая»
Сатаней – имя матери одного из самых великих героев адыгского эпоса.
Цаца – семейное ласкательное
Хацаца – семейное ласкательное
Хужь - "белая"
Хужьпаго – «белая курносая»
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru
#114
Отправлено 24 января 2007 - 20:25
По поводу пиратов: кроме корабельного варианта (то есть флота), возможно будет резон создавать пеших корсаров на суше (подообные юниты есть практичски у всех (турки, Зап Европа, Сич).Ну я так понял что это будет относиться к "Черкессии" по этому сам не затронул вопрос, хотя мы тоже кое какие юниты планировали для Абхазо-Абазин... пираты "лазы" тоже запланированы были.
По пиратам лучше всего это представить короблями, как выше было сказано и начато. Можно 3-4 разных видов кораблей.
Благодарю за поправки. Та галерея скоро ляжет, она старая и бесплатная. Но на этом портале я планирую раздел в галерее такой же, куда всё перегружу со старой с Вашими поправками + добавлю новые.
Так что по возможно написать что известно о пиратах Черкесии.
Золд, мы так скоро станем историческо-мододельским форумом .
Моя просьба о количчествено/качественых показателях войска еще в силе.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#116
Отправлено 24 января 2007 - 21:21
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru
#117
Отправлено 25 января 2007 - 01:20
Да уж .. например, я хоть и играю в Медивал 2 с недавнего времени, но там такой ужастный перевод на русский, что не понятно - какие характеристики бывают у воинов. Думаю нам сначала надо окончательно определиться с типами юнитов и их количеством. Затем разделить на конных и пеших, а их соответственно перечислить в порядке убывания их силы.
Какая фракция из имеющих сильную кавалерию сейчас наиболее "упакована"?
Ну а там уже легко назначить им характеристики (чандж, защита, нападение и т.п.)
Давайте ее разложим на атомы и создадим по образу и подобию нечто похожее с учетом нашей специфики.
Зачем выдумывать велосипед?
Сообщение отредактировал Gedonist: 25 января 2007 - 01:21
#118
Отправлено 25 января 2007 - 06:43
Если хотите таким путем то франция/Священная РИмская Империя... В общем проблема в том что тольку у Альмохада (Мавры) есть кавалерия с мушкетами, а судя по описаниям и гравюрам/миниатюрам, что здесь были выложены, кавалерия с мушкетом не была редкостью для Черкесии. (Или я не прав?..)Какая фракция из имеющих сильную кавалерию сейчас наиболее "упакована"?
Давайте ее разложим на атомы и создадим по образу и подобию нечто похожее с учетом нашей специфики.
Зачем выдумывать велосипед?
Меня хотя больше волновал вопрос в таком плане:
в 1585 году было 8 тыс пехоты и 15 тыс кавалериии
1655 столько-то и так далее
Ограниченое использование артилерии исторически накладывает проблему реализации штурма укреплений (читай городов) черкесами - какой тогда тактикой они пользовались?
Далее по тактике и стратегии - было бы сдорово почитать о боях Черкеского войска.
Например так: в 1654 году Таакой-то полководец в битве... Имея столько-то войск (а именно....) розгромил такие-то силы врага... (их состав, моральное и качественно состояние)... При этом бой проходил так-то...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#119
Отправлено 25 января 2007 - 12:31
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Gedonist
Теперь понял в каком формате и что выкладывать. Спасибо.
Если хотите таким путем то франция/Священная РИмская Империя... В общем проблема в том что тольку у Альмохада (Мавры) есть кавалерия с мушкетами, а судя по описаниям и гравюрам/миниатюрам, что здесь были выложены, кавалерия с мушкетом не была редкостью для Черкесии. (Или я не прав?..)
Меня хотя больше волновал вопрос в таком плане:
в 1585 году было 8 тыс пехоты и 15 тыс кавалериии
1655 столько-то и так далее
Ограниченое использование артилерии исторически накладывает проблему реализации штурма укреплений (читай городов) черкесами - какой тогда тактикой они пользовались?
Далее по тактике и стратегии - было бы сдорово почитать о боях Черкеского войска.
Например так: в 1654 году Таакой-то полководец в битве... Имея столько-то войск (а именно....) розгромил такие-то силы врага... (их состав, моральное и качественно состояние)... При этом бой проходил так-то...
#120
Отправлено 25 января 2007 - 13:32
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II