
Карту полностью рисуем свою. Мы можем примерно рельеф местности отразить (моделировать), что бы было немного похоже на Эльбрус и т.д.
Отправлено 26 января 2007 - 14:12
Отправлено 26 января 2007 - 14:43
Отправлено 26 января 2007 - 20:11
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Savoy
Отлично! Если есть то два три сллова (что известно о праивитеое)
Типа Идар: родился тогда-то, умер тогда-то, Признан хорошим/великим/никчемным командиом. Плохим/хорошим правителем ))
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Savoy
Ещё нужны жёны живших в 1569 году правителей и дочери. И да, всем годы рождения и краткие характеристики - это всё будет добавлено в особенности и в свиту правителей.
[post="20732"]В источниках и черкесских преданиях раннего времени жены князей упоминаются очень редко (только дочери Темрюка и еще нескольо женщин), поэтому их можно брать на угад или генерировать.
Сообщение отредактировал Savoy: 26 января 2007 - 20:06
Всемирное Адыгское Братство - http://adygaunion.com
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru
Отправлено 27 января 2007 - 17:46
Отправлено 28 января 2007 - 13:35
Отправлено 28 января 2007 - 14:08
Отправлено 29 января 2007 - 10:13
Вопрос насчёт музыкального оформления.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Savoy
Да, конечно, кое-что таки всатвим, не все окнечно.
Сии фразы будут отображаться при загрузке кампании/битвы.
Я как понимаю в игре присутствует много музыки, думаю целесообразно использовать черкесскую национальную музыку, медленную или быструу в соответствии с действием происходящим на экране, вы так не думаете ?
Можем посоветовать те или иные мелодии (откуда скачать тоже покажем) в зависимости от того что именно вам необходимо.
Отправлено 29 января 2007 - 14:17
Вопрос насчёт музыкального оформления.
Вот танец уорк кафэ:
Я как понимаю в игре присутствует много музыки, думаю целесообразно использовать черкесскую национальную музыку, медленную или быструу в соответствии с действием происходящим на экране, вы так не думаете ?
Можем посоветовать те или иные мелодии (откуда скачать тоже покажем) в зависимости от того что именно вам необходимо.
]]>http://forum.russian...508&postcount=7]]>
Если бы удалось найти песни (пшинатли/героические, гыбзы/плачи и пр.) в исполнении Зарамука Кардангушева - те же нартские уореды про Бадынокуэ и Сосрыкуэ уже было бы хорошо!
Кстати про боевой клич "Маржа!" и т. д. - кто-нибудь может сделать озвучку и выложить несколько основных комманд и отзывов на Адыгэбзэ/Черкесском языке, необходимых для игры?
Предлагаю все делать по возможности на Кабардинском диалекте - на сегодняшний день он самый развитый и на нем говорит подавляющее большинство Черкесов РФ. В прошлом же он считался наиболее чистым диалектом Черкесского языка/Адыгэбзэ.
А это уже современные вариации на тему (Аслан Лебзо):
]]>http://forum.russian...411&postcount=5]]>
Сообщение отредактировал Gedonist: 29 января 2007 - 19:50
Отправлено 29 января 2007 - 21:55
Цього я й хотив. Велике спасиби ))
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Savoy
Да, конечно, кое-что таки всатвим, не все окнечно.
Сии фразы будут отображаться при загрузке кампании/битвы.
Деяки фрази звичайно не дуже красиво звучать, але це черкеськи народни присливя )
Отправлено 30 января 2007 - 01:21
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II