
Черкесия
#161
Отправлено 10 февраля 2007 - 21:48
По грузинским фракциям работаем тут
http://totalwar.fun/...indpost&p=23017
там предварительные варианты линеек.
#162
Отправлено 11 февраля 2007 - 08:04
Рейдеры Тлхукошо – само слово тлхукошо (вариант - тлхукошао) означает всадник-крестьянин. Иногда свободным черкесским крестьянам до того могли вскружить головы рассказы о рыцарских подвигах, далеких странах, покоренных врагах и т.д., что они забрасывали сельскохозяйственные будни, обзаводились более-менее приличным оружием и становились полупрофессиональными воинами. Они защищены кожаным доспехом (теджелей). Короче, они аналог Hobilars.

******************
Кавалерия беслен-уорков, как и другая черкесская кавалерия, обрушивала на врага залп из луков, арбалетов, ружей (в зависимости от эпохи) перед чарджем, а затем бросалась в шашки. У них был кожаный доспех усиленный металлическими нашивками и лучшего качества, чем у тлхукошо, оружие.

*******************
Бжедугская (или Темиргойская) Уоркская Кавалерия – Беждугия и Темиргой были соседствующими провинциями Черкесии, управлявшиеся князьями- Иналидами. Для них - легкая металлическая кольчуга, оружие сходное с остальной уоркской кавалерией. В костюме преобладают зелёные и серые цвета для горной местности. Возможна белая лошадь для Главного всадника в кавалерии.
********************
Кабардинская панцирная уоркская кавалерия – это лучшие из лучших в черкесской кавалерии. Происходят из восточной провинции Черкесии – Кабарды. Богатые и плодородные равнины рек Кумы и Терека всегда были лакомым кусочком для всех агрессоров с древних времен. Не имя естественных укреплений, типа высоких гор, черкесы Кабарды, для того чтобы выжить, должны были выработать превосходящий тип военной организации и амуниции, и это им удалось. Они вывели особую породу коней – кабардинскую (см. ]]>http://kabardians.com/)]]>. Эти лошади сами проходили особую военную подготовку – их учили кусать вражеских лошадей, не бояться громких хлопков от выстрелов, бить грудью вражеского коня, чтобы сбить вражеского всадника, и т.д. Не смотря на крайне ревнивое отношение к личной свободе, кабардинские черкесы ввели строжайшие правила дисциплины в рядах войска в боевом походе, и предводитель войска (дзепш) имел право наказать и даже казнить провинившегося. В Кабарде оружие всегда было в цене, и лучшая панцирная кольчуга производилась именно здесь (В. Потто указывает, что у черкесской знати ношение кубачинского (Дагестан) оружия и доспеха считалось неприличным). Кабардинский панцырь был так хорош, что даже в 1830-е годы пули русских солдат не могли его пробить. Шашки в Кабарде делались гибкими (можно было согнуть ее вокруг пояса), острыми (рубили волос, лежащий в воде) и супер прочными. Кабардинское дворянство имело на вооружении как длинноствольные ружья и пистолеты, так и композитные луки (клееные из дерева, кости и других материалов) и использовало их перед атакой в шашки. Один из способов, которые использовали панцирные уорки, заключался в следующем – они связывали между собой седла канатами и набрасывались на врага лавой. Такой удар приводил к тому, что фланг вражеского войска «отрезался» от центра, как ножом. Сделав это, уорки рубили канаты и просто вырезали ошеломленного врага.
Черкесский Князь - предводитель кавалерии

Тлекотлеши (дворяне первогор анга) - лучшие всадники воиска


В полный размер ]]>http://www.adygaunio...9/Tcherkess.jpg]]>
******************
И так, подведём итоги цветовой гаммы Черкесской кавалерии.
Рейдеры Тлхукошо - коричнево-серые доспехи и внешняя форма. Коричневая лошадь, простые кожанные доспехи. простое оружие.
Кавалерия Беслен-Уорков - Синие/серебристые доспехи, серая/коричневая лошадь. Близость к водным источникам (бонус при сражении на воде)
Бжедугская (или Темиргойская) Уоркская Кавалерия - Зелёно-серебристые доспехи, в основном Горная местность, бонус во время битвы в лесу и горах.
Серо-зеленоватая лошадь.
Кабардинская панцирная уоркская кавалерия - Красно-серебристые доспехи. Лучшее вооружение. Чёрная лошадь, Генералу армии либо Князю можно предоставить белую лошадь как и в других отрядах.
Дополнительно:
Обратите внимание на саму лошадь Кабардинской породы, которая славилась своей выносливостью в горной местности и храбростью в бою. Статья про лошадей была выше.
]]>http://www.adygaunio...ls.php?album=77]]>

Англо-Кабардинская порода лошади
Черкесское Седло



седло Князя. (красный цвет - показатель высокого положения)

******************
Дополнение по оружию мамлюков

Так же на левой задней ноге лошади Черкесы ставили ТАВРО - ТАМГУ своего рода. На многих иллюстрациях вы это сможете увидеть.
Эту деталь можно оставить при близком изображении Генералов из знатных Черкесских родов, родовые ТАМГИ которых есть в исторических источниках.
Всемирное Адыгское Братство - http://www.adygaunion.com
#163
Отправлено 11 февраля 2007 - 17:27

#164
Отправлено 12 февраля 2007 - 13:41

]]>http://www.adygaunio...w_circassia.jpg]]>
1. Хакужь (или Кяхия) - Центральная провинция.
2. Хегайк (или Шегакия) - провинция под управлением Крыма и Турции.
3. Жаней (или Жанея) - Независимая провинция, но тяготеющая к связям с Россией.
4. Абазе (или Абазия) - Независимая провинция.
5. Кабардей (или Большая Кабарда). Независимая провинция, в начале игры более тяготеющая к прокрымским Ногаям.
6. Гилехстаней (или Малая Кабарда) - независимая в начале игры провинция, более тяготеющая к проосманскому Дагестану.
7. Идарей (или Идарова Кабарда) - земля князя Темрюка, союзника России.
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru
#165
Отправлено 12 февраля 2007 - 15:45

Отлично! Принято.
Ни кто не против передать Хегайк (или Шегакия) в провинцию Кафа? Как выше предлогал пан Шаман?
#166
Отправлено 12 февраля 2007 - 16:10

Я считаю, это лишнее. Как ни как, Керченский пролив будет шире того же БосфораНи кто не против передать Хегайк (или Шегакия) в провинцию Кафа? Как выше предлогал пан Шаман?


На картах (если нужно, приведу их здесь) территория к северу от р. Кубани изображается как часть Казыева улуса - кочевий малой ногайской орды, вассала Крымского ханства со столицей в Копыле. Как быть?3. Жаней (или Жанея) - Независимая провинция, но тяготеющая к связям с Россией.
И ещё: нужны центры этих провинций - города, крепости, все равно.
Если не ошибаюсь, эта провинция - стартовое владение фракции "Черкессия"?1. Хакужь (или Кяхия) - Центральная провинция.
#167
Отправлено 12 февраля 2007 - 19:46
Ну во-первых карты бывают разные )) Я еще и не такие видел. Абсолютно точно в источниках того времени (16-17 вв) границы Черкесии не отражены. Мы распологаем лишь примерными описаниями, в большом количестве которых границы Черкесии простираются от Азовского моря до Каспийского. Во-вторых известно, что примерно в 1550 г., Крым отдал степи между Доном и Кубанью (которыми он владел лишь формально) Малой Ногайской Орде. Но это не значит, что черкесы-жане не могли остаться жить на своих землях на Азовском побережье (окрестности Темрюка, Ачуево и т.д.). Ведь жили же те же шегаки (хегаки) совместно с ногайцами в якобы османских землях на Тамани и близ Анапы.На картах (если нужно, приведу их здесь) территория к северу от р. Кубани изображается как часть Казыева улуса - кочевий малой ногайской орды, вассала Крымского ханства со столицей в Копыле. Как быть?
Сделаем.И ещё: нужны центры этих провинций - города, крепости, все равно.
Да. Это стартовая провинция.Исторически правильней было бы (по моему личному мнению) сделать центральной и стартовой провинцией Кабарду, т.к. имено она в 1570-1700 занимала лидирующее положение на Кавказе и среди черкесских народностей. Но, думаю, справедливей будет отдать в игре первенство Хакужь (Кяхии) (земле предков)Добавленно - [mergetime]1171282227[/mergetime]Если не ошибаюсь, эта провинция - стартовое владение фракции "Черкессия"?
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru
#168
Отправлено 12 февраля 2007 - 19:49
А что мне с Копылом делать, который является в данный момент центром Казыева улуса и который как раз на этой территории находится?Во-вторых известно, что примерно в 1550 г., Крым отдал степи между Доном и Кубанью (которыми он владел лишь формально) Малой Ногайской Орде. Но это не значит, что черкесы-жане не могли остаться жить на своих землях на Азовском побережье (окрестности Темрюка, Ачуево и т.д.). Ведь жили же те же шегаки (хегаки) совместно с ногайцами в якобы османских землях на Тамани и близ Анапы.
#169
Отправлено 12 февраля 2007 - 20:20
А что мне с Копылом делать, который является в данный момент центром Казыева улуса и который как раз на этой территории находится?
Ну тогда наверное придется передвинуть границу напротив Копы к Кубани.
Не думал, что Славянск-на-Кубани находится так близко к Кубани![]()
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru
#170
Отправлено 12 февраля 2007 - 21:24
Просто ты незабывай про лимит в 199 пров на всё про всё и такое бы соединение пров было б к месту в этом аспекте и исторично к тому же, раз всё равно прова туркам переходит, то логично что Кафе будет подотчетна. Плюс это создаст предпосылки дя столкновения фракций за эти земли, что полезно для оживления в том регионе во время кампании. Ну хотя сам смори, я не настаиваю - ты главный картографЯ считаю, это лишнее. Как ни как, Керченский пролив будет шире того же Босфора

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II