Черкесия
#181
Отправлено 15 февраля 2007 - 03:48
Вы на карте главное эти города-крепости отметьте
#182
Отправлено 15 февраля 2007 - 04:20
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Gedonist 'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Savoy
Сомневаюсь что даже "городок Черек" являлся городом-крепостью. По-моему в Русских документах тех лет любое укрепление могло быть названо "городом" или "городком":-) У Кабардинцев городов не было - большие села были, но не города.
Вы на карте главное эти города-крепости отметьте
Так что город придется придумать, раз формат требует
Сообщение отредактировал Gedonist: 15 февраля 2007 - 04:21
#183
Отправлено 15 февраля 2007 - 07:17
У нас начальный уровень поселения как раз сёла ! Так что всё нормально! НА старте можно зделать сёла, а потом они будут расстраиваться, развиваться, становится "большими сёлами" затем "городом", затем "большим городом" и наконец "великим городом" - пять уровней поселений.У Кабардинцев городов не было - большие села были, но не города.
#184
Отправлено 15 февраля 2007 - 14:13
У нас начальный уровень поселения как раз сёла ! Так что всё нормально!
Замечательно
НА старте можно зделать сёла, а потом они будут расстраиваться, развиваться, становится "большими сёлами" затем "городом", затем "большим городом" и наконец "великим городом" - пять уровней поселений.
Кстати некоторые села можно считать в чем-то городами, так как они были населены практически целиком ремесленниками (речь о Западной Черкессии), а население других могло состовлять и 10тыс человек (сведения для XVII в) - в основном аграрного.
Кабардинское куажэ (в Русских источниках "кабак", "деревня", "городок") XVIII в в среднем насчитывало около 2тыс жителей.
Кстати по Черкесским провинциям.
Предлагаю Жанэ соорентировать на Речь Посполитую.
По-моему интгрига игры только выиграет, а исторические основания для этого есть - многие Жанеевские Пщы выехали в Польшу и Литву вместе со своими дружинами и какое-то (правда непродолжительное время) отношения с Речью Посполитой были достаточно тесные.
Сообщение отредактировал Gedonist: 15 февраля 2007 - 14:14
#185
Отправлено 15 февраля 2007 - 16:54
А в моде как это изобразить?Кстати по Черкесским провинциям.
Предлагаю Жанэ соорентировать на Речь Посполитую.
По-моему интгрига игры только выиграет, а исторические основания для этого есть - многие Жанеевские Пщы выехали в Польшу и Литву вместе со своими дружинами и какое-то (правда непродолжительное время) отношения с Речью Посполитой были достаточно тесные.
#186
Отправлено 15 февраля 2007 - 17:35
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Gedonist
Как я понял, часть Черкесских провинций в моде ориентированы на Османидов и Крым, часть на Московию, часть независимы.
А в моде как это изобразить?
Исходя из этого я предложил Жанэ сделать в сфере влияния Речи Посполитой.
Кстати а среди Польско-Литовских юнитов будут панцирники из пятигорских хоругвей?
Добавленно - [mergetime]1171546558[/mergetime]
Касательно флота. Я утверждал что Черкесские галеры не оснащались артиллерией, но у Самира Хотко говориться прямо противоположное:
"Как видим абхазо-адыгские суда были гребными и достаточно часто вооружались пушками. Клановые общества абазин и адыгов строили не самые крупные модификации кораблей с экипажами в 100-150 человек, а владетели Абхазского княжества уже в XVII в. позволяли себе возводить огромные галеры, вмещавшие около 300 корсаров. Корсары Абхазии и Черкесии совершали дальние плавания - вплоть до Александрии."
Сообщение отредактировал Gedonist: 15 февраля 2007 - 17:37
#187
Отправлено 15 февраля 2007 - 17:47
Хм, тут нужно определиться. Были ли пушки у Черкесов на кораблях или нет.
А то ведь у запорожцев Выговский хотел строить флот с трехмачтовыми кораблями типу фрегетов , правда только не успел всё осуществить.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#188
Отправлено 15 февраля 2007 - 18:00
Ну вы даете хлопцы какие еще пятигорские... будет юнит "панцерные казаки". А кто они по происхождению - какая разница?Кстати а среди Польско-Литовских юнитов будут панцирники из пятигорских хоругвей?
#189
Отправлено 15 февраля 2007 - 18:44
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Gedonist
Я не знаю. Самир Хотко пишет что были, значит видимо были, хотя мне сложно это представить. С другой стороны в конце XVIII в и в в 30х гг XIX в упоминаются фальконеты у Абадзехов и что самое важное у Шапсугов, которые последние применяли при попытке отражения десантов. Значит пушки у Черкесов были. как минимум фальконеты. Но на кораблях...
Хм, тут нужно определиться. Были ли пушки у Черкесов на кораблях или нет.
А то ведь у запорожцев Выговский хотел строить флот с трехмачтовыми кораблями типу фрегетов , правда только не успел всё осуществить.
Единственное упоминание об этом я встречал у Броневского, откуда это перекочевало видимо к другим:
"Согум кале, древняя крепость построенная генуэзцами, лежит близь устья реки Согумы с правой стороны, в 200 верстах от Суджук кале. В крепости и предместии 19 пушек, из коих 12 медных, все трехфунтоваго калибра и без станков.
В губе Согумской для купеческих и военных небольших судов изрядная пристань.
В лимане реки Согумы есть корабельная верфь, лежащая на три часа езды от крепости, где находился в 1802 году выстроенный, но не оснащенный турецкий корабль о 74 пушках."
В этом отрывке рассказывается что 74пушечный линкор был построен на Сухумской верфи, но:
- указано что корабль Турецкий,
- он так и не был оснащен пушками,
- он вообще не был спущен на воду.
По моему где-то я читал что Владетельный Князь Абхазии Келешбей готовил этот корабль в подарок Султану. Попытаюсь вспомнить...
В общем мне всегда казалось что Черкесские галеры были заточены для абордажа, а не для артиллерийской дуэли и думаю, что даже если на некоторых из них и была артиллерия именно абордаж решал дело.
Добавленно - [mergetime]1171550667[/mergetime]
Ну вы даете хлопцы какие еще пятигорские... будет юнит "панцерные казаки". А кто они по происхождению - какая разница?
1561 - Сигизмунд II Август зачислил в ряды шляхты значительную группу черкесских аристократов, которые во главе с пятью князьями прибыли к его двору в Краков из Жанэ и Кабардея.
Об этом есть у Крушинского:
]]>http://www.circassia...kruszynski.html]]>
Circassian Princes in Poland: The Five Princes By Marcin Kruszynski
Т. о. в Речи Посполитой появились панцирные Черкесские полки - Пятигорские хоругви.
А так разница конечно небольшая
Просто специфический юнит Полякам и Литвинам.
PS Нашел статью Крушинского на Русском:
]]>http://www.adygaunio...]]>
Крушинский М. "Черкесские князья в Польше(Пять князей)"
Сообщение отредактировал Gedonist: 15 февраля 2007 - 21:32
#190
Отправлено 15 февраля 2007 - 18:54
Ну вы даете хлопцы какие еще пятигорские... будет юнит "панцерные казаки". А кто они по происхождению - какая разница?
А почему нельзя назначить кабардинским и жанейским уоркам (рыцарям) характеристику, благодаря которому их могут нанимать Россия и Польша, а также Грузия? Насколько я знаю, в игре есть такая фишка.
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II