А почему нельзя назначить кабардинским и жанейским уоркам (рыцарям) характеристику, благодаря которому их могут нанимать Россия и Польша, а также Грузия? Насколько я знаю, в игре есть такая фишка.
Я думаю Крыму с Османлы также нельзя отказать в такой любезности - в походах Крымских Ханов Черкесские Пщы и уорки участвовали частенько...
Сообщение отредактировал Gedonist: 15 февраля 2007 - 19:17
Черкесия
#191
Отправлено 15 февраля 2007 - 18:58
#192
Отправлено 15 февраля 2007 - 20:09
Вот тут же я описал во второй части поста http://totalwar.fun/...indpost&p=23882А в моде как это изобразить?
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Savoy 'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Gedonist
Это можно.А почему нельзя назначить кабардинским и жанейским уоркам (рыцарям) характеристику, благодаря которому их могут нанимать Россия и Польша, а также Грузия? Насколько я знаю, в игре есть такая фишка.
*
Я думаю Крыму с Османлы также нельзя отказать в такой любезности biggrin.gif - в походах Крымских Ханов Черкесские Пщы и уорки участвовали частенько...
#193
Отправлено 15 февраля 2007 - 20:58
]]>http://www.adygaunio...id=19&Itemid=75]]>
Жилища адыгов и их планировка.
(из книги М-К.З.Азаматовой «Этнографические этюды»)
Кстати, Украинская хата и Черкесское унэ очень схожи, что отмечали многие исследователи.
Сообщение отредактировал Gedonist: 15 февраля 2007 - 21:00
#194
Отправлено 15 февраля 2007 - 21:15
Интересная инфа про черкесов-шляхтичей
Но "панцерный" в контексте и понимании поляков это что-то вроде этого
http://totalwar.fun/...c=detail&id=142
А что вы имели в виду? Уорк такой сойдет на первое время ?
http://totalwar.fun/...c=detail&id=174
#195
Отправлено 15 февраля 2007 - 21:27
Gedonist
Конечно сойдет
Интересная инфа про черкесов-шляхтичей
Но "панцерный" в контексте и понимании поляков это что-то вроде этого
http://totalwar.fun/...c=detail&id=142
А что вы имели в виду? Уорк такой сойдет на первое время ?
http://totalwar.fun/...c=detail&id=174
Он конечно не очень похож, но все равно неплохо
В любом случае большое спасибо.
Кстати в рассматриваемое время (XVII в) уорки носили такую же прическу как Запорожцы - длинные усы и чуб. Борода была редкостью. На миниатюрах, запостенных выше, внешний облик Черкесского пацирника уже был представлен - можно сличить.
И спасибо за инфу о панцирных Казаках. Замечательная реконструкция кстати! Загляденье!
Сообщение отредактировал Gedonist: 15 февраля 2007 - 21:29
#196
Отправлено 15 февраля 2007 - 22:37
Очередная версия карты .. уже с центрами провинций. Местоположения столицы Шенджир пока не определено.
]]>http://www.adygaunio.....rcassia~0.jpg]]>
Сообщение отредактировал Alex_teri: 22 февраля 2011 - 00:01
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru
#197
Отправлено 17 февраля 2007 - 00:57
#198
Отправлено 17 февраля 2007 - 10:38
Жабаги Казаноко
«История знает немало национальных героев, которые с наибольшей полнотой воплощали в себе прогрессивные тенденции эпохи, и одним из них был знаменитый кабардинский мудрец Жабаги Казаноко, чей образ вошел в устное творчество многих народов Северного Кавказа как эталон мудрости, справедливости и рыцарской доблести и до сих пор продолжает оказывать благотворное влияние на мышление и поведение людей.
Еще при жизни он так полюбился простому народу, что после его смерти разноязыкие племена региона стали причислять его к своим этническим героям. В Кабарде же слово, приписываемое ему, всегда пользовалось авторитетом истины: чтобы прекратить самый жаркий спор, было достаточно привести соответствующее казаноковское изречение».
Рассказывают: как-то построили в Кабарде большой красивый склеп и искали того, кто скажет о нем лучший хох. Победителем признали Жабаги, произнесшего следующее: «Пусть этот склеп будет всегда красивый снаружи и пустой внутри.
К Жабаги приехал гость, искавший ответ на вопрос: что закон, что правда. Вот как ответил Казаноко: «Если в селе живут две тысячи человек и если тысяча пятьсот человек остались без штанов, а остальные пятьсот ходят в штанах, бесштанных нельзя срамить. Срамны те, кто в штанах, потому что они не похожи на большинство. Что большинство делает, то и закон, что большинство говорит, то и правда. Народ всегда прав».
Жабаги Казаноко (чьи даты жизни ученые определяют лишь примерно - 1685-1749) в истории отведено место гражданского реформатора, дипломата, но в первую очередь - народного мудреца, моралиста.
Заур Налоев, исследуя жизнь Жабаги Казаноко, сделал такие выводы: а) он - не вымышленное лицо; б) был состоятельным мусульманином и совершил паломничество в Мекку; в) был известной личностью; г) если дата на камне указывает на год смерти, а не на год установки памятника, то «обладатель» скончался по григорианскому календарю где-то между 11 декабря 1749-го и 20 ноября 1750 года».
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru
#199
Отправлено 17 февраля 2007 - 22:36
Я предлагал:
80% - Пантеисты/Друидисты ,
10% - Мусульмане-Сунниты,
10% - Христиане.
Савой абсолютно правильно сказал что надо сделать разбивку по провинциям - в разных сделать разные пропорции.
Но одно мы пока не учли - Христиане не монолитны и в Черкесии было представлено и Православие (раньше и дольше - напрямую от Римской империи и Византии, от Боспорского Царства, а также от Абхазии, Грузии и Черниговской Руси, + в дальнейшем от Московии) и Католицизм (от Итальянцев: прежде всего Генуэзцев, а также Венецианцев и Пизанцев + Латинская империя и поздняя Византия).
Ислам-Суннизм распространяли Золотая Орда и ее приемники (Крымский Ханат, Большая Орда, Астраханский Ханат и Ногайская Орда), Дагестанские страны ( Таргуйское Шамхальство, Аварский Ханат и пр.), Османская империя, а также Черкесские мамлюки-репатрианты.
Точно еще не зная окончательную разбивку по провинциям, я предлагаю следующие общие принципы:
1.) Конфессии: Пантеизм (Друидизм), Мусульманство-Суннизм, Христианство-Православие и Христианство-Католицизм.
2.) Разбивка по провинциям (широкими мазками):
- В восточных провинциях Черкесии (к востоку от р. Урупа или р. Лаба или р. Кубани) - Пантеисты - 80%, Православные - 10% и Сунниты - 10%.
- В северозападных (земли долины р. Кубань после поворота реки на Запад) - Пантеисты - 80%, Католики - 10% и Сунниты - 10%.
- В югозападных (побережье и внутренние территории) - Пантеисты - 80%, Католики - 10% и Православные - 10%.
Т. о. у нас во всех провинциях доминируют Пантеисты/Друидисты с одинаковым весом в 80% и по 10% имеют две прочие конфессии из трех возможных, т. е. в каждой провинции есть своя конфессия-аутсайдер в ней не представленная, что, должно усиливать провинциальный сепаратизм, но не критически (основная масса во всех провинциях Пантеисты/Друидисты), а также облегчать/затруднять (но опять же не критично, в виду незначительной представленности) влияние в этих провинциях держав-миссионеров, в зависимости от представленности своей конфессии.
Это будет определять и лояльность населения Черкесских провинций при их завоевании державами-"миссионерами" (во всех провинциях она окажется сомнительной).
Кстати многие забывают, но в 40х гг XVII века на Кавказе появляются Тургуты/Калмыки, принесшие с собою Буддизм и Ойратский шаманизм.
Но про Черкесов-Буддистов в XVII в мне читать не приходилось Хотя чем черт не шутит
Сообщение отредактировал Gedonist: 17 февраля 2007 - 23:18
#200
Отправлено 18 февраля 2007 - 18:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II