Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Черкесия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 457

#271 Leon

Leon

    Молодик

  • Сирома
  • 48 сообщений
Регистрация: 19.фев.07
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2007 - 23:46

GedonistВо-первых, где речь идет из того что ты привел о вооружении огнестрелом в 17 веке уорков?Во-вторых, у той же Аствацатурян в книге. приведен рисунок черкесского воина Олеария (сер. 17 века), где четко видно отсуствие каких-либо газырей на груди у него :) . Хотя во времена Олеария огнестрел у адыгов уже был.Из наиболее ранних изображений газырей (по четыре, а не по 5 штук, как сделали тут) известно на изображениях только конца 18 века. Появились они, скорее всего, где-то в середине 18 века, может во второй четверти, и то не в таком виде :) . Кроме того, появление огнестрела у адыгов еще не означало одновременное появление и газырей на груди. Поэтому газырей в 1570-1750 гг. просто еще не было :) в том виде как мы о них знаем. позднее, да и оружие еще не то было, и т.д.Тем не менее, я понял для чего ты и другие хотят оставить газыри, поэтому пусть будят, хотя это и не исторически достоверно :) . Но я так понял, что игра не преслеудет эту цель.

Сообщение отредактировал Leon: 25 февраля 2007 - 15:45

  • 0

#272 Savoy

Savoy

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Кабарда
Регистрация: 05.янв.07
Слава: 9

Отправлено 25 февраля 2007 - 10:33

Шредер, хорошая работа!з.ы. мечтаю научиться работать в 3D MAX, да времени нет (

Сообщение отредактировал Savoy: 25 февраля 2007 - 10:38

  • 0
Всемирное Адыгское Братство - http://adygaunion.com
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru

#273 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 февраля 2007 - 10:34

Но я так понял, что игра не преслеудет эту цель.

Это ещё что за новость ) :) с самого начала делался упор на историчность мода, в отличае от неисторичной ванилы. :rolleyes:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#274 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 25 февраля 2007 - 13:09

В общем мне без разницы. B) Убрать газыри (кстати как правильно ударение ставить - газЫри или газырИ?) - это дело 2 минут.Можете устроить голосование :D
  • 0

#275 ZORA

ZORA

    Козак

  • Сердюк
  • 426 сообщений
  • Откуда:Systema Solare
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 36

Отправлено 25 февраля 2007 - 13:25

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
Я категорически против! :big_boss:
Во первых не доказано что их с середины XVII в уже не было, а во-вторых страдает узнаваемость образа, о чем говорилось выше. Леона мы все уже просили не поднимать эту бучу с газырями и он согласился. Так что очень прошу газыри оставить. :buba:

Кстати: А может быть сделать эволюцию? До какого-нибудь апгрейда уорки без огнестрела и газырей, а после него с газырями и мушкетом, как более продвинутый юнит? Т. е. два юнита вместо одного?
Это так - в качестве идеи... :scenic:
Хотя временной лимит игры для апгрейдов не сильно большой - лучше пусть будут сразу с газырями :D

Сообщение отредактировал Gedonist: 25 февраля 2007 - 13:29

  • 0
Изменён ник с Gedonist на ZORA 04.08.09 г.

#276 Leon

Leon

    Молодик

  • Сирома
  • 48 сообщений
Регистрация: 19.фев.07
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2007 - 15:55

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч

Это ещё что за новость )  с самого начала делался упор на историчность мода, в отличае от неисторичной ванилы. 

Новость не новость, но факт есть факт. :)

Хотя самый оптимальный способ (если следовать реалиям) было бы сделать как предложил чуть выше Gedonist: "Кстати: А может быть сделать эволюцию? До какого-нибудь апгрейда уорки без огнестрела и газырей, а после него с газырями и мушкетом, как более продвинутый юнит? Т. е. два юнита вместо одного?
Это так - в качестве идеи... "
То есть где-то с начала 18 века и до середины этого столетия (то есть до конца периода игры) вставить им по 4 газыря на груди (по 4 с каждой стороны груди). Таким образом, будет "узнаваемость образа" и в тоже время связаующее звено этих 50 лет 18 века с адыгами без газырей -тобишь "менее узнаваемым образом" адыгов 16-17 вв. :D . Но это, конечно, если возможно. Если нет, тогда оставляйте так. Я надеюсь, потом игра будет совершенствоваться в сторону большей реальности? если да, то в начале пусть будут с газырями, а в следующих модах, потом уберем их просто и все. Но это так. мои мысли в слух.

Добавленно - [mergetime]1172404559[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER

В общем мне без разницы.  Убрать газыри (кстати как правильно ударение ставить - газЫри или газырИ?) - это дело 2 минут.

гАзыри - кажется так :)

Сообщение отредактировал Leon: 25 февраля 2007 - 15:53

  • 0

#277 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 февраля 2007 - 16:08

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Leon

в начале пусть будут с газырями, а в следующих модах, потом уберем их просто и все. Но это так. мои мысли в слух.

Такой вариант приемлем думаю. Зделаем узнаваемыми черкесов, затем если точно что газыерй нубыло в 17 веке, мы их пять минут и отцепим в патчах к моду.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#278 ZORA

ZORA

    Козак

  • Сердюк
  • 426 сообщений
  • Откуда:Systema Solare
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 36

Отправлено 25 февраля 2007 - 19:15

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч

Не факт что газырей в XVII в не было. Я пока таких свидетельств не знаю.
И про 4 газыря тоже думаю бабка на двое - униформы же не было и кто сколько хотел, столько и цеплял - 8, 12, 16 и т. д .
Мы все договорились не замусоривать голову мододелам в том, что на самом деле спорный вопрос раз (Леон! - тебя прежде всего касается! :angry: ), а два вредит узнаваемости образа.
Думаю что тему с газырями можно закрыть и пока больше не поднимать - уорки у нас с газырями и баста! :D
  • 0
Изменён ник с Gedonist на ZORA 04.08.09 г.

#279 Leon

Leon

    Молодик

  • Сирома
  • 48 сообщений
Регистрация: 19.фев.07
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2007 - 22:33

Ну тогда пусть все остается как есть и эти газыри так любимые Gedonistом :) , но только на первое время... :D

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 26 февраля 2007 - 10:05

  • 0

#280 Patriot-007

Patriot-007

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
Регистрация: 15.янв.07
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2007 - 11:46

SHREDDER

Отличная работа! Это без сомнения, он, тлакотлеш, если не ошибаюсь, из рода Тамбий, я его сразу узнал! :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II