Сообщение отредактировал Leon: 25 февраля 2007 - 15:45
Черкесия
#271
Отправлено 24 февраля 2007 - 23:46
#272
Отправлено 25 февраля 2007 - 10:33
Сообщение отредактировал Savoy: 25 февраля 2007 - 10:38
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru
#273
Отправлено 25 февраля 2007 - 10:34
Это ещё что за новость ) с самого начала делался упор на историчность мода, в отличае от неисторичной ванилы.Но я так понял, что игра не преслеудет эту цель.
#274
Отправлено 25 февраля 2007 - 13:09
#275
Отправлено 25 февраля 2007 - 13:25
Я категорически против!
Во первых не доказано что их с середины XVII в уже не было, а во-вторых страдает узнаваемость образа, о чем говорилось выше. Леона мы все уже просили не поднимать эту бучу с газырями и он согласился. Так что очень прошу газыри оставить.
Кстати: А может быть сделать эволюцию? До какого-нибудь апгрейда уорки без огнестрела и газырей, а после него с газырями и мушкетом, как более продвинутый юнит? Т. е. два юнита вместо одного?
Это так - в качестве идеи...
Хотя временной лимит игры для апгрейдов не сильно большой - лучше пусть будут сразу с газырями
Сообщение отредактировал Gedonist: 25 февраля 2007 - 13:29
#276
Отправлено 25 февраля 2007 - 15:55
Новость не новость, но факт есть факт.Это ещё что за новость ) с самого начала делался упор на историчность мода, в отличае от неисторичной ванилы.
Хотя самый оптимальный способ (если следовать реалиям) было бы сделать как предложил чуть выше Gedonist: "Кстати: А может быть сделать эволюцию? До какого-нибудь апгрейда уорки без огнестрела и газырей, а после него с газырями и мушкетом, как более продвинутый юнит? Т. е. два юнита вместо одного?
Это так - в качестве идеи... "
То есть где-то с начала 18 века и до середины этого столетия (то есть до конца периода игры) вставить им по 4 газыря на груди (по 4 с каждой стороны груди). Таким образом, будет "узнаваемость образа" и в тоже время связаующее звено этих 50 лет 18 века с адыгами без газырей -тобишь "менее узнаваемым образом" адыгов 16-17 вв. . Но это, конечно, если возможно. Если нет, тогда оставляйте так. Я надеюсь, потом игра будет совершенствоваться в сторону большей реальности? если да, то в начале пусть будут с газырями, а в следующих модах, потом уберем их просто и все. Но это так. мои мысли в слух.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
гАзыри - кажется такВ общем мне без разницы. Убрать газыри (кстати как правильно ударение ставить - газЫри или газырИ?) - это дело 2 минут.
Сообщение отредактировал Leon: 25 февраля 2007 - 15:53
#277
Отправлено 25 февраля 2007 - 16:08
Такой вариант приемлем думаю. Зделаем узнаваемыми черкесов, затем если точно что газыерй нубыло в 17 веке, мы их пять минут и отцепим в патчах к моду.в начале пусть будут с газырями, а в следующих модах, потом уберем их просто и все. Но это так. мои мысли в слух.
#278
Отправлено 25 февраля 2007 - 19:15
Не факт что газырей в XVII в не было. Я пока таких свидетельств не знаю.
И про 4 газыря тоже думаю бабка на двое - униформы же не было и кто сколько хотел, столько и цеплял - 8, 12, 16 и т. д .
Мы все договорились не замусоривать голову мододелам в том, что на самом деле спорный вопрос раз (Леон! - тебя прежде всего касается! ), а два вредит узнаваемости образа.
Думаю что тему с газырями можно закрыть и пока больше не поднимать - уорки у нас с газырями и баста!
#279
Отправлено 25 февраля 2007 - 22:33
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 26 февраля 2007 - 10:05
#280
Отправлено 26 февраля 2007 - 11:46
Отличная работа! Это без сомнения, он, тлакотлеш, если не ошибаюсь, из рода Тамбий, я его сразу узнал!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II