Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Черкесия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 457

#251 ZORA

ZORA

    Козак

  • Сердюк
  • 426 сообщений
  • Откуда:Systema Solare
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 36

Отправлено 20 февраля 2007 - 23:26

1.Что значит "на Руси"?

На Руси была очень сильная кавалерия - как никак тысячу лет со степью воевали.

Сообщение отредактировал Gedonist: 20 февраля 2007 - 23:30

  • 0
Изменён ник с Gedonist на ZORA 04.08.09 г.

#252 Leon

Leon

    Молодик

  • Сирома
  • 48 сообщений
Регистрация: 19.фев.07
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2007 - 01:37

На Руси была очень сильная кавалерия - как никак тысячу лет со степью воевали.

А кто спорит? :buba: В Западной европе свое направление было, на Руси - свое, на Северном Кавказе - свое, на Ближнем Востоке свои отличия и т.д. Безусловно, у всех были какие-то схожие черты при этом. Это все естественно и отражалось во многом в социальных, географических, климатических условиях проживания и развития народов. Именно это я и имел ввиду. Может я не очень ка-кто выразился, просьба не обижатся, что пришло первое в голову, то и высказал. Кроме того, я откорректировал свои слова сейчас, перечитав, и поняв, что могут ненароком кого обидеть еще не дай Бог!
  • 0

#253 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 21 февраля 2007 - 08:24

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Savoy

Мододелам ведь лучше знать какие цифры назначаются в характеристиках юнитов. ))

Кстати ты те цифры параметров которые приводил ) вполне профессионально выглядит ) но мы сами цифры даже неставим, пишем просто "слабы, средни, сильны и т.п." в характеристиках разных параметров, а потом уже во время тестов цифры балансёры оттачивают.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#254 Leon

Leon

    Молодик

  • Сирома
  • 48 сообщений
Регистрация: 19.фев.07
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2007 - 11:52

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Savoy
Кстати ты те цифры параметров которые приводил ) вполне профессионально выглядит ) но мы сами цифры даже неставим, пишем просто "слабы, средни, сильны и т.п." в характеристиках разных параметров, а потом уже во время тестов цифры балансёры оттачивают.

Так что, напротив тех или иных характеристик указывать только: слабо, средне, сильно, или слабо, слабо-средне, средне, среден-сильно, сильно? :buba:
  • 0

#255 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 21 февраля 2007 - 13:25

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Leon
Да кончено, потому что потом, когда юниты будут отмоделены и внедрены в движёк, будут тестами балансы оттачиваться - там уже всё будет ювлирно, так сказать, параметры в цифрах будут установлены скрупулёзно. А щас такая точность не нужна. :buba:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#256 Leon

Leon

    Молодик

  • Сирома
  • 48 сообщений
Регистрация: 19.фев.07
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2007 - 15:35

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Leon
Да кончено, потому что потом, когда юниты будут отмоделены и внедрены в движёк, будут тестами балансы оттачиваться - там уже всё будет ювлирно, так сказать, параметры в цифрах будут установлены скрупулёзно. А щас такая точность не нужна.  :buba:

Ну ясно, сегодня же попробую заменить цифры на словесные харктеристики юнитов. К вечеру надеюсь будет готово.
  • 0

#257 Leon

Leon

    Молодик

  • Сирома
  • 48 сообщений
Регистрация: 19.фев.07
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2007 - 23:24

Вот, набросал обновленный вариант основных родов войск (Арттиллерия не менялась):,Фракция ЧеркессияНа сколько я понял Максима Суворова :) : Пехота НЕ стрелковая. Я бы их окрестил просто тфокотлями, (вариант: пчытфокотль, где пчы – копье означает; или: лэсыдзэхер – пехотные войска) то есть набирались из свободных крестьян. Они могут быть равнозначны пикинерам. Вооружение у них простое: длинные копья около 3 метров, боевые ножи или кинжалы. Из защиты: войлочные (или деревянные) щиты подпрямоугольной или с заостренным к низу концом (закрывали весь корпус, от шеи до бедер) такие же головные уборы и короткие накидки (короткие бурки) защищавшие корпус.Характеристики юнитов: 1. Класс: легкие пикинеры.2. Количество солдат в пехоте: ?3 и 4 пропущены.5. Сила атаки основным оружием: средняя6. Бонус к атаке основным оружием: средний, средне-высокий в сомкнутом строю и ближнем бою.7. Сила атаки вторичным оружием: низкая8. Бонус к атаке вторичным оружием: средний, лишь в ближнем бою.9. Дальность стрельбы - отсутствует10. Боезапас - отсутствует11. Основное ручное оружие: нож, копье12. Основное стрелковое оружие - отсутствует15. Защита:-броня: незначительная-навыки уклонения: низкие при рассредоточении, высокие – в сомкнутом строю.-щит: войлочный (деревянный) основное защитное вооружение.16. Преимущества:- при жаре: как горячие финские парни юга - выносливы-при влажности: нормально.-на песке: средне.-в лесах: средне, с учетом того, что пикинеры не могут там построится в сомкнутые ряды.-на снегу: средне-высокие.17. Мораль: средняя18. Тренированность – не тренированны.19. Дисциплина – нормальная.20. Стоимость – небольшая.21. Стоимость содержания – небольшая.22. Ownership – «нанимать» (скорее, привлекать) их могли только внутри Черкесской фракции.23. Условие - отсутствуют24. Здание которое производит этих юнитов: куадж – неукрепленное поселение.Пехота стрелковая. Этот вид войска комплектовался из зависимых крестьян. С учетом того, что их чаще применяли в войнах, особенно при обороне, я бы их с полным основанием назвал бы шхончау (стрелок из ружья). Или, чтобы более лучше выговаривалось, как вариант: шхончар(ы). Равнозначны мушкетерам. Вооружены: мушкетами, фитильными ружьями. Из оружия ближнего боя – кинжалами и боевыми ножами. Защитка была аналогичная в целом, как и у пикинеров.Характеристики юнитов: 1. Класс: стрелки из ружей (мушкетов).2. Количество солдат в пехоте: 60, 80, 100, 120 и т.д.3 и 4 пропущены.5. Сила атаки основным оружием: средне-низкая по качеству отдельного стрелка, средне-высокая, при залповом огне.6. Бонус к атаке основным оружием: испугать врага (например, лошадей кочевников) мощным огневым залповым огнем (задымив все поле черным порохом)7. Сила атаки вторичным оружием: невысокая, средняя.8. Бонус к атаке вторичным оружием: эффективны лишь в массе.9. Дальность стрельбы – 300-500 шагов. Однако лишь на расстоянии 100 шагов можно было попасть человека, и с 300 – в целый батальон. Нарезные ружья стреляли с большей меткостью и дальностью – до 1000 шагов (можно внутри этой пехоты выделить небольшие отрядики таких стрелков – элиту)10. Боезопас – 8-16 выстрелов основных (смотря какую черкесску примут за костюм?), и около 16-32 в запасе.11. Основное ручное оружие: нож или кинжал, возможно длинный нож (шашка?)12. Основное стрелковое оружие: аркебуза, мушкет, ручное ружье.15. Защита:-броня: небольшая – в основном войлочные накидки (пехотные короткие до бедер бурки), головные уборы (типа папах)-навыки уклонения: при столкновении с ближнем бою с кавалерией противника – низкая.-щит: отсуствует16. Преимущества:- при жаре: среднее-при влажности: средняя (при наличии кремневых замков)-на песке: нормальная-в лесах: высокая, часто применялась тактика встречи противника в горных лесах и из укрытий.-на снегу: при не сильном морозе, холоде, нормальная.17. Мораль: нормальная18. Тренированность – тренированны, т.к. стрельба из ружей и тактические приемы ведения целыми отрядами требовали определенных навыков и умения.19. Дисциплина – нормальная.20. Стоимость – высокая (за счет дороговизны огнестрельного оружия).21. Стоимость содержания – средняя. Огнестрельное оружие этой категории войска, по-видимому, выдавалось на период военных действий, а так же учений.22. Ownership – нанимать могли только Черкесская фракция, т.к. все потенциальные страны (нанимальщики) к этому времени располагали своими достаточно мощными стрелковыми подразделениями (В Московской Руси – стрельцы, в Османской империи – янычары и т.д.)23. Условие - отсутствуют24. Здание которое производит этих юнитов: куадж (неукрепленный населенный пункт), псухо (укрепленный населенный пункт, резиденция князя).Конница НЕ стрелковая. Я так понял (по игре) это тяжелая кавалерия. Комплектовалась из пши, тлякотлешей и уорков. Равнозначна польским гусарам 17 века (Речь Посполитая). Для простоты можно называть эту кавалерию уорками, выделяя среди них предводителей (командиров) – пши.Вооружены: саблями, луком со стрелами, копьями или пиками. Из защиты: шлемы с бармицами, иногда закрывающие лицо (типа забрал), кольчуги с руковами до локтей и длиной до бедер, с кольчужным воротником; наручи, (небольшие деревянные щиты с металлическими деталями).У князей и тлякотлешей могли быть и кованные кирасы. Характеристики юнитов: 1. Класс: тяжелая кавалерия.2 – пропущено.3. Количество солдат в кавалерии: от нескольких десятков, до нескольких сот бойцов (редко до тысячи и более). Отряды можно разделить на: 12, 24, 36, 48 и т.д. (к примеру)4. Тип лошадей в кавалерии: кабардинская, западноадыгские кони средних размеров.5. Сила атаки основным оружием: высокая, особенно в ближнем рукопашном бою, и при атаке сомкнутым строем в пики.6. Бонус к атаке основным оружием: испугать врага на расстоянии, а если не испугается так, то запугать поблизости 7. Сила атаки вторичным оружием: ?8. Бонус к атаке вторичным оружием: ?9. Дальность стрельбы – если луки и стрелы у них оставят мододелы, то см. Конница стрелковая (легкая).10. Боезопас –колчаны вмещали до 32 стрел, на средней дистанции можно сделать для них пистолеты.11. Основное ручное оружие: сабля, пика (копье), кинжал (нож).12. Основное стрелковое оружие: лук со стрелами, арбалет, можно и пистолет. Ружья отсутствовали.15. Защита:-броня: высокая, практически полностью защищала (кроме разве что ног) все тело воина: шлем с открытой или закрытой бармицей, кольчуга, иногда – нагрудная кираса, пластинчатые наручи.-навыки уклонения: высокие-щит: деревянный оббитый железными полосами, или полностью железный, обычно круглой формы (держался кулачным способом)16. Преимущества:- при жаре: средне-нормальные, ввиду того, что в таких доспехах было достаточно жарко.-при влажности: нормально-высокая.-на песке: средне-нормальная, могли слегка вязнуть под тяжестью вооружения и снаряжения.-в лесах: средне-нормальная – деревья и пересеченная местность мешали атаковать сомкнутым строем.-на снегу: средне-нормальная17. Мораль: высокая, это лучшая часть войска Черкесской фракции, ее элита, цвет.18. Тренированность – высокая.19. Дисциплина – нормально-высокая.20. Стоимость – высокая (целое стадо коров).21. Стоимость содержания – высокая, на самообеспичении, при некотором покровительстве князя.22. Ownership – нанимали: Россия (Московская), Крымское ханство, Османская империя, Речь Посполитая (Царство Польское).23. Условие – наемники.24. Здание которое производит этих юнитов: псухо (укрепленные селения, и резиденции князей).Конница стрелковая. Легкая кавалерия. Набиралась из крестьян имеющих лошадей, а так же, некоторых бедных уорков. Называть можно просто шыу(дз) или шыузэтес (всадник). Вариант: шыудзщабз (конные лучники).Были вооружены: сложными луками и стрелами (в том числе и бронебойными), саблями, кинжалами или боевыми ножами. Защитное вооружение практически отсутствовало. Характеристики юнитов: 1. Класс: легкая кавалерия.2 – пропущено.3. Количество солдат в кавалерии: примерно такое же, как и в тяжелой.4. Тип лошадей в кавалерии: аналогичен типам тяжелой кавалерии, с учетом меньших материальных возможностей могли использовать «трофейных» лошадей, например, татарских.5. Сила атаки основным оружием: нормально-высокая6. Бонус к атаке основным оружием: отличные стрелки на расстоянии; известны луки высотой 130-140 см. Применялись так же зажигательные стрелы.7. Сила атаки вторичным оружием: ?8. Бонус к атаке вторичным оружием: ?9. Дальность стрельбы – стрелы с бронебойными наконечниками предназначены были для стрельбы на расстояния не более 150-200 м, с обычными двухлопастными – для навесной стрельбы на расстояние в 300-400 м.10. Боезопас – известны находки целых колчанов в кабардинских курганах, как раз 16-17 вв. вмещавших до 32 стрел. 11. Основное ручное оружие: сабля, кинжал (нож).12. Основное стрелковое оружие: лук со стрелами, можно пистолет. Ружья отсуствовали.15. Защита:-броня: средняя; кавалерийские длинные бурки, папахи, некоторые могли иметь и кольчуги. Войлок был достаточно прочной защитой.-навыки уклонения: средне-высокие-щит: деревянный, или войлочно-деревянный.16. Преимущества:- при жаре: нормально-высокие (если лук не рассыхался)-при влажности: при сильной влажности, особенно при дожде делали луки мало пригодными для эффективной стрельбы, как и у всех. Арбалеты, были более всепогодные (относительно). -на песке: нормальные-в лесах: средне-нормальные (обзор, и дальность полета стрельбы, и ее эффективность были значительно ниже, чем на открытом пространстве)-на снегу: при воздействии сильного холода (мороза), лук мог терять свою упругость17. Мораль: средняя18. Тренированность – нормальная (требовалось значительное время и времени обучения, чтобы хорошо владеть луком в бою)19. Дисциплина – средняя.20. Стоимость – средняя.21. Стоимость содержания – среднее.22. Ownership – нанимали (возможно, только в купе с тяжелой кавалерией): Россия (Московская), Крымское ханство, Османская империя, Речь Посполитая (Царство Польское).23. Условие – аналогичное - наемники.24. Здание которое производит этих юнитов: куадж (простое селение), псухо (укрепленные селения, и резиденции князей).Артиллерия, чтобы по-адыгски называлась: топхэр. С учетом условий, которые тут выдвинули, думаю, аналогии ей стоит искать в России и Османской Империи, откуда адыги (теоретически) могли взять некоторые элементы данного вида войск. Могу лишь отметить, что 1-2 пушками могли снабжать адыгские крупные галеры вмещавшие до от 100 до 140 человек, а так же укрепленные псухо (по нескольку орудий). В полевых условиях, применятся тогда по аналогии с турецкой или русской.
  • 0

#258 ZORA

ZORA

    Козак

  • Сердюк
  • 426 сообщений
  • Откуда:Systema Solare
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 36

Отправлено 21 февраля 2007 - 23:53

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Leon
Уорки, как мы говорили выше, еще могут обстреливать из луков и форсировать реки в любом месте не толпясь у моста, с помощью мехов.

Насчет численности - порядок их в Кабардинском войске - тысячи (обычно- 2-7, редко больше - по некоторомы источникам 15 и даже 25тыс, но это вряд-ли).

Кстати - а почему бы нам не сделать юнит "Ногайский нукер" под предводительством Ногайских "Мурз" или что-то в этом роде - около трети (а зачастую и больше - до половины) Кабардинского конного войска в XVII в это несколько колен Малого Ногая, перешедшие в дальнейшем в вассалитет к Правителю Кабардея. Порядок выставляемых воинов во время крупных сражений на стороне Кабардея - тысячи всадников, причем вооруженных огнестрелом.

В воинах которые вели Кабардинцы в XVII в Абазины (шестиродные) и Ногайцы (часть откочевавшая от Малого Ногая - не путать с союзным зачастую собственно Малым Ногаем, также присылавшим помощь) составляли крупнейшие неЧеркесские контингенты собственно Кабардея (прочие зависимые неЧеркесские общества - Карачаевцы, Балкарцы, Осетины, Ингуши и часть Чеченцев) были слишком малочислены.

Сообщение отредактировал Gedonist: 21 февраля 2007 - 23:54

  • 0
Изменён ник с Gedonist на ZORA 04.08.09 г.

#259 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2007 - 01:03

Предварительный вариант Уорка Тлекотлеши . Вроде сносно получился.

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/images/420105Безимени-1.jpg');}" />
  • 0

#260 ZORA

ZORA

    Козак

  • Сердюк
  • 426 сообщений
  • Откуда:Systema Solare
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 36

Отправлено 24 февраля 2007 - 13:33

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER

Красавчег! :D

Спасибо! :D
  • 0
Изменён ник с Gedonist на ZORA 04.08.09 г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II