Черкесия
#371
Отправлено 26 марта 2008 - 20:40
Не помню на чем мы остановились по теме карты Черкесии.. предлагаю продолжить с этого:
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru
#372
Отправлено 27 марта 2008 - 08:02
#373
Отправлено 27 марта 2008 - 12:55
Нет.Жаней у нас объединён с Керчем...
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#374
Отправлено 27 марта 2008 - 13:17
А! Это я предлагал объединить! ))) Так мы прову получим свободную ещё.
Savoy
Нам надо до четырёх пров как то сократить эти семь провинций на нынешней платформе. Семь будем уже на следующий движек делать.
Какие объединим, что бы четыре стало?
#375
Отправлено 27 марта 2008 - 13:36
Как так? "Пятигорцы" значит есть, а Пягигорска - нет?Также мазолит глаза такой город как Пятигорск)), который тогда еще и в проекте не был...
#376
Отправлено 27 марта 2008 - 19:38
Пятигорцы были ... напомню, что как-раз во временной период указанный в сценарии игры, в районе, который щас называется Пятигорьем, жили т.н. "пятигорские черкасы". Затем некоторое время это наименование сосуществовало с наименованием "кабардинские черкасы", пока не исчезло окончательно. Пятигорск это современный (армянский) город )) и его использование в игрекак-то мазолит глаза). Лучше уж придумать несуществующий .. например, мы предложили Псыхуаба (каб. "горячий источник"), т.к. кабардинцы издавна знали и пользовались горячими источниками Пятигорья, стараясь жить рядом с ними.Вот статья кандидата исторических наук ]]>Фоменко В.А. "Адыгское население Пятигорья в XV-XIX вв."]]>Как так? "Пятигорцы" значит есть, а Пягигорска - нет?
Сообщение отредактировал Savoy: 27 марта 2008 - 19:54
Всемирное Адыгское Братство - http://adygaunion.com
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru
#377
Отправлено 27 марта 2008 - 19:42
Общее, так как уже достигнут лимит провинций и там в регионе можно только четыре разместить.
#378
Отправлено 27 марта 2008 - 19:54
Мне тоже кажется, что для такой територии 7 пров многовато.
По пятигорцам и Пяти(Семи)горью - это все синонимы Кабардея (Пятигорской Черкассии, Пятигорья, Семигорья), иногда распространявшиеся на всю Черкессию.
На черкесском языке город Пятигорск - Псыхуабэ - по-моему так-же обозначено на карте.
Это условное поселение - на картах XVIII в обычно обозначали какой-то тоже условный центр Кабарда/Кабартей/Кабартой (хорошо видно на приложенных картах 1701-2 гг).
Почему условное?
Потому, что в Черкесии конечно были крупные поселения, соизмеримые по численности с небольшими городами в Европе. В XVII в упоминается даже 11тыс поселение (где-то в Закубанье), а в XVIII в среднее кабардинское поселение это 1500-2000 человек кабардинские села до начала XIX в вообще были достаточно крупные - жить небольшими хуторами в степи было-бы слишком рискованно, а половина поселений стояла на р Куме и р Подкумке.
Были и города вроде Матреги/Тамани в османском Кафинском пашалыке и Терского городка в русском Астраханском воеводстве, но это не совсем то.
В целом, это страна аграрная, без городов и уж тем-более городов, в привычном смысле, не было в Кабарде.
В беседах с коллекционерами оружия, в первую очередь, с уже упоминавшимся выше г-ином Ривкиным, всплывала тема, что где-то в Западной Черкесии (Закубанье) был крупный центр оружейного производства в XVIII в - минимум один, при чем не рассеянный по пространству, как в более поздние эпохи, а именно консолидированный, но кроме самого наличия такого центра (или центров) сейчас ничего сказать нельзя, т.е. все остальное это уже домыслы - вопрос никогда не изучался.
Мое предложение по провам:
Т.к. территория Кабардея, включая отпавшие от нее Бесланей, Джыляхстаней, Талостаней и Идарей, все равно очень внушительная, то разделить ее на 2 части:
- Верхний Кабардей: от р Лаба в Закубанье на западе до р . Терек и далее вниз по течению до станицы Червленная (за границей Верхнего Кабардея), а потом линия на север до руин Маджар (нынешний г . Буденовск); столица Кабардей (Пятигорск);
- Нижний Кабардей: все что восточнее до Каспийского моря; столица Идарей (Сунженский острог);
- Хэкуж: вся закубанская плоскость к западу от р. Лаба, по побережью до р .Туапсе на юге; столица - Шанджир (в современном Крымском районе Краснодарского края);
- Абазия: вся горная часть Закубанья и побережье к югу от р. Туапсе; столица Шуачэ (Сочи).
Я предлагал грузинским коллегам разделить Абхазию по реке Кодор, присоединив северную часть к черкесской Абазии (Абхазии), а южную к грузинской Мегрелии (Одиши), но так как они категорически против, то Абхазия остается спорной провинцией.
Реки и пункты по которым я предлогаю провести границы хорошо видны на картах Юга России, которых полно в сети.
Если никто не будет возражать против моего предложения, то я попросил-бы Савоя нарисовать новую карту.
Религиозный баланс теперь придется определять заново - где-то мы уже обсуждали его еще для 7 пров -сейчас быстро отредактируем.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Gedonist: 27 марта 2008 - 20:01
#379
Отправлено 27 марта 2008 - 20:07
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru
#380
Отправлено 27 марта 2008 - 20:45
Новый религиозный баланс (с запада на восток) для 4 пров:
- Хэкуж: адыгисты 70%; христиане-католики 20%; мусульмане-суниты 10%;
- Абазия: адыгисты 70%; христиане-православные 20%; христиане-католики 10%;
- Верхний Кабардей: адыгисты 70%; мусульмане-суниты 10%; христиане-католики 10%; христиане-православные 10%
- Нижний Кабардей: адыгисты 70%; мусульмане-суниты 20%; христиане-православные 10%.
Комментарии по аврааимистическим меньшинствам:
- В Хэкуж, в память о Зихском католическом епископате в Матреге, преобладают католики, но соседство Крыма и Таманского санджака уже дает о себе знать - 10% мусульмане-суниты;
- В Абазии больше православных, как-никак существовала когда-то Абхазская автокефальная церковь, а память о Зихском католическом епископате остается в католиках, мусульман-же нет вовсе;
- Верхний Кабардей не имеет преобладающего аврааимистического меньшинства - в нем они представлены все;
- В Нижнем Кабардее, из-за особых отношений с Крымом Джыляхстанея и Талостанея, а также соседства Дагестана,, преобладают мусульмане-суниты, но русское влияние в Идарее дает о себе знать - 10% православные.
Вот такое предложение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II