Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Черкесия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 457

#371 Savoy

Savoy

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Кабарда
Регистрация: 05.янв.07
Слава: 9

Отправлено 26 марта 2008 - 20:40

Также мазолит глаза такой город как Пятигорск)), который тогда еще и в проекте не был...
Не помню на чем мы остановились по теме карты Черкесии.. предлагаю продолжить с этого:

Изображение
  • 0
Всемирное Адыгское Братство - http://adygaunion.com
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru

#372 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 марта 2008 - 08:02

Жаней у нас объединён с Керчем... а так вроде нормально. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#373 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 27 марта 2008 - 12:55

Изображение Золд Горыныч

Жаней у нас объединён с Керчем...

Нет.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#374 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 марта 2008 - 13:17

Изображение Alias
А! Это я предлагал объединить! ))) Так мы прову получим свободную ещё.

Изображение Savoy
Нам надо до четырёх пров как то сократить эти семь провинций на нынешней платформе. Семь будем уже на следующий движек делать.

Какие объединим, что бы четыре стало?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#375 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 марта 2008 - 13:36

Также мазолит глаза такой город как Пятигорск)), который тогда еще и в проекте не был...

Как так? "Пятигорцы" значит есть, а Пягигорска - нет?
  • 0

#376 Savoy

Savoy

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Кабарда
Регистрация: 05.янв.07
Слава: 9

Отправлено 27 марта 2008 - 19:38

Как так? "Пятигорцы" значит есть, а Пягигорска - нет?

Пятигорцы были ... напомню, что как-раз во временной период указанный в сценарии игры, в районе, который щас называется Пятигорьем, жили т.н. "пятигорские черкасы". Затем некоторое время это наименование сосуществовало с наименованием "кабардинские черкасы", пока не исчезло окончательно. Пятигорск это современный (армянский) город )) и его использование в игрекак-то мазолит глаза). Лучше уж придумать несуществующий .. например, мы предложили Псыхуаба (каб. "горячий источник"), т.к. кабардинцы издавна знали и пользовались горячими источниками Пятигорья, стараясь жить рядом с ними.Вот статья кандидата исторических наук ]]>Фоменко В.А. "Адыгское население Пятигорья в XV-XIX вв."]]>

Сообщение отредактировал Savoy: 27 марта 2008 - 19:54

  • 0
Всемирное Адыгское Братство - http://adygaunion.com
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru

#377 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 марта 2008 - 19:42

Изображение Savoy
Общее, так как уже достигнут лимит провинций и там в регионе можно только четыре разместить.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#378 ZORA

ZORA

    Козак

  • Сердюк
  • 426 сообщений
  • Откуда:Systema Solare
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 36

Отправлено 27 марта 2008 - 19:54

Сейчас секвестируем :lol:
Мне тоже кажется, что для такой територии 7 пров многовато.

По пятигорцам и Пяти(Семи)горью - это все синонимы Кабардея (Пятигорской Черкассии, Пятигорья, Семигорья), иногда распространявшиеся на всю Черкессию.

На черкесском языке город Пятигорск - Псыхуабэ - по-моему так-же обозначено на карте.
Это условное поселение - на картах XVIII в обычно обозначали какой-то тоже условный центр Кабарда/Кабартей/Кабартой (хорошо видно на приложенных картах 1701-2 гг).

Почему условное?
Потому, что в Черкесии конечно были крупные поселения, соизмеримые по численности с небольшими городами в Европе. В XVII в упоминается даже 11тыс поселение (где-то в Закубанье), а в XVIII в среднее кабардинское поселение это 1500-2000 человек кабардинские села до начала XIX в вообще были достаточно крупные - жить небольшими хуторами в степи было-бы слишком рискованно, а половина поселений стояла на р Куме и р Подкумке.
Были и города вроде Матреги/Тамани в османском Кафинском пашалыке и Терского городка в русском Астраханском воеводстве, но это не совсем то.
В целом, это страна аграрная, без городов и уж тем-более городов, в привычном смысле, не было в Кабарде.

В беседах с коллекционерами оружия, в первую очередь, с уже упоминавшимся выше г-ином Ривкиным, всплывала тема, что где-то в Западной Черкесии (Закубанье) был крупный центр оружейного производства в XVIII в - минимум один, при чем не рассеянный по пространству, как в более поздние эпохи, а именно консолидированный, но кроме самого наличия такого центра (или центров) сейчас ничего сказать нельзя, т.е. все остальное это уже домыслы - вопрос никогда не изучался.


Мое предложение по провам:

Т.к. территория Кабардея, включая отпавшие от нее Бесланей, Джыляхстаней, Талостаней и Идарей, все равно очень внушительная, то разделить ее на 2 части:
- Верхний Кабардей: от р Лаба в Закубанье на западе до р . Терек и далее вниз по течению до станицы Червленная (за границей Верхнего Кабардея), а потом линия на север до руин Маджар (нынешний г . Буденовск); столица Кабардей (Пятигорск);
- Нижний Кабардей: все что восточнее до Каспийского моря; столица Идарей (Сунженский острог);
- Хэкуж: вся закубанская плоскость к западу от р. Лаба, по побережью до р .Туапсе на юге; столица - Шанджир (в современном Крымском районе Краснодарского края);
- Абазия: вся горная часть Закубанья и побережье к югу от р. Туапсе; столица Шуачэ (Сочи).

Я предлагал грузинским коллегам разделить Абхазию по реке Кодор, присоединив северную часть к черкесской Абазии (Абхазии), а южную к грузинской Мегрелии (Одиши), но так как они категорически против, то Абхазия остается спорной провинцией.

Реки и пункты по которым я предлогаю провести границы хорошо видны на картах Юга России, которых полно в сети.
Если никто не будет возражать против моего предложения, то я попросил-бы Савоя нарисовать новую карту.

Религиозный баланс теперь придется определять заново - где-то мы уже обсуждали его еще для 7 пров -сейчас быстро отредактируем.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1701_Circassia.jpg   183,82К   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1706.jpg   217,47К   19 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Gedonist: 27 марта 2008 - 20:01

  • 0
Изменён ник с Gedonist на ZORA 04.08.09 г.

#379 Savoy

Savoy

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Кабарда
Регистрация: 05.янв.07
Слава: 9

Отправлено 27 марта 2008 - 20:07

Согласен.. намалюю.Встречное предложение.. тохда может на западе Хэкужь и Жанею?.. без Абазии
  • 0
Всемирное Адыгское Братство - http://adygaunion.com
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru

#380 ZORA

ZORA

    Козак

  • Сердюк
  • 426 сообщений
  • Откуда:Systema Solare
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 36

Отправлено 27 марта 2008 - 20:45

Здесь http://totalwar.fun/...&...ost&p=24770 старый религиозный баланс для 7 пров.

Новый религиозный баланс (с запада на восток) для 4 пров:
- Хэкуж: адыгисты 70%; христиане-католики 20%; мусульмане-суниты 10%;
- Абазия: адыгисты 70%; христиане-православные 20%; христиане-католики 10%;
- Верхний Кабардей: адыгисты 70%; мусульмане-суниты 10%; христиане-католики 10%; христиане-православные 10%
- Нижний Кабардей: адыгисты 70%; мусульмане-суниты 20%; христиане-православные 10%.

Комментарии по аврааимистическим меньшинствам:
- В Хэкуж, в память о Зихском католическом епископате в Матреге, преобладают католики, но соседство Крыма и Таманского санджака уже дает о себе знать - 10% мусульмане-суниты;
- В Абазии больше православных, как-никак существовала когда-то Абхазская автокефальная церковь, а память о Зихском католическом епископате остается в католиках, мусульман-же нет вовсе;
- Верхний Кабардей не имеет преобладающего аврааимистического меньшинства - в нем они представлены все;
- В Нижнем Кабардее, из-за особых отношений с Крымом Джыляхстанея и Талостанея, а также соседства Дагестана,, преобладают мусульмане-суниты, но русское влияние в Идарее дает о себе знать - 10% православные.

Вот такое предложение.
  • 0
Изменён ник с Gedonist на ZORA 04.08.09 г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II