Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Черкесия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 457

#391 Savoy

Savoy

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Кабарда
Регистрация: 05.янв.07
Слава: 9

Отправлено 31 марта 2008 - 11:27

Gedonist
Слууушай..
Вчера играл за Имеретию.. С первых ходов лехко взял Единственный абхазский город Зуху. Они там были повстанцами. Потом через некоторое время адыгский павстанчесский город Хаджок (примерно в Абадзехии). Потом случайно обнаружил что есть повстанцы кабардинцы, их тоже разбил с перваго раза. После лехко взял город Пятигорск (почему-то Пятигорск и почему-то на левом берегу Кубани).

Тактика уорков на автопилоте такая... подбегают на растояние выстрела, стреляют... если на них бегут, то отбегают.. и так пока не израсходуют весь свой запас стрел... после слабенькая шашечная атака. В общем не очень впечатляет лучшая тяжелая кавалерия Кавказа ))
  • 0
Всемирное Адыгское Братство - http://adygaunion.com
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru

#392 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 31 марта 2008 - 11:55

Тактика уорков на автопилоте такая.

Это тактика всех конных лучников. Поменять ее невозможно.А насчет атаки шашаками - ну так мы же договорились что шашка не бронебойное оружие. И вы настояли именно на ШАШКАХ а не на саблях со штыком. Поэтому все верно.Разве что можно им мораль поднять пожалуй.ЗЫ и вообще - по вышедшему БИ релизу - пишите в подразделе по релизу ))) Здесь раздел по разработке.
  • 0

#393 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 31 марта 2008 - 15:13

Изображение Savoy
Из Шанжира можеш Тамань на своей карте выделить? БУдет так пять пров.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#394 ZORA

ZORA

    Козак

  • Сердюк
  • 426 сообщений
  • Откуда:Systema Solare
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 36

Отправлено 31 марта 2008 - 20:30

Пан Золд Горыныч - и 4 провы достаточно за глаза! :vo:
Если делать пятую прову, то лучше это будет Дагестан, при чем как самостоятельная или спорная (типа Абхазии), в крайнем случае черкесская или иранская прова.
Конечно самостоятельная провинция лучше всего, но сейчас не накачаем контентом.

В рассматриваемую эпоху Тамань входила в одноименный санджак Кафинского эйялета Османской империи, а нам чужого не надо:D

Пан Шредер - все понятно - конные лучники есть конные лучники.
Но я понимаю, что расстраивает Савоя - он рассчитывал на универсальный юнит и немного опечален, что лучшая кавалерия в регионе так малоэффективна в моде.
Конечно, черкесская тактика, в рассматриваемое время, предполагает прежде всего контактный бой, но что выросло, то выросло.:D
В любом случае я и в таких уорков с удовольствием поиграю :vo:

Сообщение отредактировал Gedonist: 31 марта 2008 - 20:35

  • 0
Изменён ник с Gedonist на ZORA 04.08.09 г.

#395 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 апреля 2008 - 12:47

Изображение Gedonist
Ту так речь и идёт что бы Тамань была не в Шанжире на карте, которую мы дадим картоделу.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#396 ZORA

ZORA

    Козак

  • Сердюк
  • 426 сообщений
  • Откуда:Systema Solare
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 36

Отправлено 02 апреля 2008 - 15:48

Цитата(Золд Горыныч @ Apr 2 2008, 12:47) [post="101916"]Изображение Gedonist
Ту так речь и идёт что бы Тамань была не в Шанжире на карте, которую мы дадим картоделу.[/quote]
Пап Золд - может быть тогда вообще не выделять Тамань, как пункт, а просто отпилить Таманский полуостров и вместе с Южным берегом Крыма отдать Каффинскому эйялету Османской империи, как оно и было?
Или ты хочешь, для баланса игры, усилить Черкесию лишней провой, чтобы интереснее было?
Тогда можно попилить Нижний Кабардей на Малый Кабардей (Терско-Сунженское междуречье) и Нижний (все остальное).

Сообщение отредактировал Gedonist: 02 апреля 2008 - 15:50

  • 0
Изменён ник с Gedonist на ZORA 04.08.09 г.

#397 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 апреля 2008 - 15:52

Пап Золд - может быть тогда вообще не выделять Тамань, как пункт, а просто отпилить Таманский полуостров и вместе с Южным берегом Крыма отдать Каффинскому эйялету Османской империи, как оно и было?

Добре, прошу на карте изобразить. :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#398 ZORA

ZORA

    Козак

  • Сердюк
  • 426 сообщений
  • Откуда:Systema Solare
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 36

Отправлено 02 апреля 2008 - 17:57

Добре, прошу на карте изобразить. :hi:

Таманский санджак Кафинского эйялета

Остров Тамань:
- Тамань (город и крепость) - нахие, центр санджака, крупнейшая крепость (600 шагов по периметру стен) в регионе. В 1625 г "Главный порт Чиркасии - Тамань или Матрика". В сер XVII в здесь был гарнизон из 300 янычар, на территории крепости было 200 домов, 50 лавок, несколько медресе, школ, текке и бань. В нач XVIII в "Город защищался ветхою башнею и окружен полуразвалившейся стеной, остатками укреплений генуэзцев". В 1713 г крепость Тамань "предназначалась только для защиты деревень на полуострове Шахи". Это был крупнейший город Таманского санджака - в сер XVIII в здесь было 6тыс жителей, большинство из которых были черкесами (адыгами), а также было много армян, греков и турок, и 129 лавок. Таманчянам принадлежало ок 20 собственных судов. Через Тамань шла львинная доля внешнеторгового оборота Черкесии. К 70-80м гг стена и замок уже были окончательно в руинах.
- Темрюк (город и крепость) - нахие. В середине XVII в здесь был гарнизон в 200 янычар, внутри крепости - 100 домов, в посаде - 700. + 60 торговых лавок, караван-сарай и пр. "Все население состоит из мусульман и черкесов". "Темрюк представляет из себя преграду, служащую защитой от неприятельского нападения на Черное море". В начале XVIII в янычар в городе было 15-20 человек. Крепость была "ни к чему не пригодна", предместья ее населяли ок. 2тыс черкесов во главе с "черкескими беями", один из которых "заявляя, что... гавань Темрюк... принадлежит им издавна, присвоил себе право на рыбную ловлю... не делясь ни с ханом, ни с султаном". Жителями города были черкесы, греки, евреи, армяне.
- Адда/Ага (крепость) - гарнизон имел 6 пушек. Более об этом форте ничего не знаю, кроме того, что работорговля в 1ой 1/2не XVIII в велась именно в нем.
- Кызыл-Таш (крепость) - субашлык. В 1666 г имела гарнизон в 40 человек и имела 200 шагов по периметру стен. Она стояла на границе Кафинского эйялета Османской империи с независимой Черкесией. Построена для обороны от черкесов земель санджака, но прежде всего для препятствования выходу в Черное море проникавших вТемрюкское русло Кубани донских казаков. В сер. XVIII в гарнизона в ней вообще не было и жили всего 100-150 жителей.

Все.
Исходя из этих данных легко отпилить небольшой кусочек, по существу только остров (тогда остров, сейчас полуостров Тамань) и приклеить его к Каффе.

По какой линии проводить границу в Крыму можно посмотреть на картах - должна быть.

Границы в Крыму

Сообщение отредактировал Gedonist: 02 апреля 2008 - 18:01

  • 0
Изменён ник с Gedonist на ZORA 04.08.09 г.

#399 менгли герай-хан

менгли герай-хан

    Молодик

  • В холодной
  • 2 сообщений
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2008 - 11:13

короче черкессы хорошо воевали только на своеё земле но непомню чтобы они хоть раз на когото пошли войной, посмотрелбы я как черкесы вышли в степь к ногаям или крымским татарам))) им смерть, потому и некогда они этого не делали!
  • 0
Бот пользователя Девлет Герай-хан. Забанен по его просьбе.

#400 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 июля 2008 - 11:33

Изображение менгли герай-хан
Ваш пост похож на провокацию )))) нестоит вести разговоры в такой форме и тоне.


Если бы Вы прочитали эту тему то были бы в курсе, что черкесские наемники вовали во многих странах европы и востока. А фразы типа "я непомню" вообще странные)))) - то что Вы не помните, не значит что этого небыло ))).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II