Черкесия
#431
Отправлено 24 октября 2008 - 12:01
#432
Отправлено 24 октября 2008 - 12:04
Как это графически выглядит?По СЗ полное объединение с провинцией Абадзе с переименованием таковой в Абхазию.
А так - как угодно сценаристу, конечно - не принципиальный вопрос.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#433
Отправлено 24 октября 2008 - 13:20
Цитата(Alias @ Oct 24 2008, 12:04) [post="158900"] Gedonist
Как это графически выглядит?[/quote]
Нарисовать не смогу.
Так-же, как и раньше, только прову Абхазия можно распилить между мегрельской провой фракции Грузия и провой Абадзе фракции Черкессии.
Граница южнее Сухума по р. Кодор.
Фракцию Абадзе тогда можно переименовать в Абазию.
Изменён ник с Gedonist на ZORA 04.08.09 г.
#434
Отправлено 24 октября 2008 - 13:39
А зачем такие выверты? Пусть будет в тех границах, в которых княжество в реале было?Так-же, как и раньше, только прову Абхазия можно распилить между мегрельской провой фракции Грузия и провой Абадзе фракции Черкессии.
Граница южнее Сухума по р. Кодор.
Фракцию Абадзе тогда можно переименовать в Абазию.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#435
Отправлено 24 октября 2008 - 14:56
Цитата(Alias @ Oct 24 2008, 13:39) [post="158940"] Gedonist
А зачем такие выверты? Пусть будет в тех границах, в которых княжество в реале было?[/quote]
В реале все политические единицы Черкессии и Абхазии + Убыхия передать невозможно.
Мы их все укрупнили за счет кого-то на карте.
К примеру, вот реконструкция Алексеевой, видимо на первую треть XVII в:
]]>]]>
А здесь ]]>http://community.liv...ia_v/39088.html]]>
ситуация уже на 1810 г, примерно.
Если восточная часть Черкессии достаточно монолитна (Кабардей и его обособившиеся части - Бесленей, Джыляхстаней и пр., а также контролируемые ими абазины северного склона, этносы горной части Центрального Кавказа + некоторая часть ногайцев и пр.), почему всегда и выделялась, то на западе, к тому времени (XVII в), кроме чемгуйцев с хатукаевцами вместе, а также жанеевцев, крупных политических единиц нет.
Что-же касается Абхазского владения, то если не слить ее с Абадзе она будет вызывающе маленькой на фоне прочих пров - тогда и их дальше придеться дробить.
Конечно, чем больше пров у фракции - тем лучше для нее, но не будет-ли слишком... ммм... неэстетичная картинка?
Сообщение отредактировал Alex_teri: 22 февраля 2011 - 00:09
Изменён ник с Gedonist на ZORA 04.08.09 г.
#436
Отправлено 04 апреля 2009 - 19:41
Прикрепленные файлы
#437
Отправлено 24 июля 2009 - 14:57
#438
Отправлено 10 августа 2010 - 15:15
#439
Отправлено 10 августа 2010 - 15:21
в моде есть только один вид наемников - уорки. Больше ничего так и не реализовали.
#440
Отправлено 10 августа 2010 - 15:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II