Стратегическая карта
- Полная конверсия оригинального ИИ. Свой ИИ для Папского Королевства, католических, мусульманских и православных фракций, Монголов, Ацтеков и Нейтралов.
- ИИ выбирает, применять ли ему оборонительную или наступательную тактику.
- Более продуманные альянсы.
- ИИ собирает больше сил для осады города или его защиты, ищет слабые места в вашей обороне и использует их
Дипломатия
- Нет больше беспричинного объявления войны.
- Ограниченные альянсы между исторически враждебными фракциями
- Союзники помогают друг другу.
- Папское королевство использует дипломатию, а не военную силу.
- У Венеции, Милана и Сицилии особые отношения с Папским королевством. Папа может обратиться к ним за помощью, если подвергся нападению.
- Отношения между фракциями сбалансированы. Нет внезапного перехода от дружбы к ненависти.
- Все ваши действия имеет эффект не только на фракцию, на которую они направлены, но и на ее союзников и врагов.
- Улучшен баланс дипломатических требований.
- ИИ делает больше предложений во время переговоров.
Битвы и формации
- Полностью переработано поведени ИИ на поле боя, битвы становятся более упорными, длятся дольше. Изменение касается и осадных сражений.
- Улучшены фланговые маневры и поведение стрелковых юнитов.
- Улучшено поведение артиллерии.
- Для разрушения стен нужны разные виды осадной техники. Например, легкой техникой не разрушить стен или ворот замка третьего уровня, нужна тяжелая артиллерия.
- 6 новых формации AI formations в полевых сражениях, ИИ использует их в зависимости от состава армии
- Полное изменение осадных и оборонительных формаций.
- Некоторые изменения в последствиях морских сражений.
Настройки кампания
- Ревизия начальных стартовых условий для разных фракций, с тем, чтобы они могли лучше и больше использовать свои национальные особенности и юниты.
- Исправлены исторические ошибки и несуразицы оригинально версии игры.
- Улучшенная модель роста и экономики.
- Переработана модель коррупции, религиозных беспорядков и влияния удаленности от столицы.
- Выросло значение высоких налогов.
- Прибыль от торговли увеличена, торговля игряет большую роль, фермы и общие налоги приносят меньше прибыли.
- Увеличено воздействие гарнизонных войск на порядок в городе.
- Налоговая система для фракции, которой управляет игрок, зависит от степени развития города.
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:20.апр.06
Слава: 607
Отправлено 11 января 2007 - 08:43
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> S.at 'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Andrey
А иногда одна держава 8 другим войну обьявляе
Если они все были со.зниками то впринципе логично )) типа война против всех союзников )) как Гитлер воевал и СССР и Англией и США одновременно.
Мда... Посмотрел существующие моды- всё хрень какая-то. В одних свистопляска - каждый ход мелкая возня с новыми войнами и союзами, мельтешат крохотные армии, что-нибудь осаждают, бьются... Суета сует и тел сплошное мельтешенье...В других модах - легко заключаем союз со всеми и покупаем у союзников любые земли. Тоже не то.Может кто подскажет мод, который делал бы игру поразмереннее и посложнее. Но сложнее не так по-дурацки как при игре на Very hard, когда все вокруг без повода надрывась тупо гонят на тебя любые имеющиеся войска купленные на последние деньги. Шедевра конечно не дождаться, но может есть мод где компьютер хотя бы хорошо защищает свои земли и образует долговременные союзы с нормальной взаимопомощью?
Сообщение отредактировал Brother Dron: 11 января 2007 - 16:01
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> S.at 'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Andrey
Если они все были со.зниками то впринципе логично )) типа война против всех союзников )) как Гитлер воевал и СССР и Англией и США одновременно.
Ну так я в союзе со всеми кроме Египта и Турции, меня чего не трогают? Я даже специально для агитации к атаке держу армию в городах по 3-4 отряда ополчения в замке 2 отряда копейщиков, мимо комп свои полные стеки войск гоняет но не трогают меня
Сообщение отредактировал Andrey: 11 января 2007 - 22:29
0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.
Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.
Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.
Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга
Вышел новый ультимат: ultimateAI_v1.1_beta (46.1 KB) ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1083]]> Brother Dron В моде Basic Map .99i Vanilla имел такой геймплей на вх\вх ... Можно иметь много денег и хороших войск,но не достигнуть стратегического приемущества... Войны при разумной дипломатии не так часты. Игра идёт размеренно и неторопливо. Имеет место "холодная война". В основном качается экономика,особенно важно поставить торговцев куда надо. Идёт гонка вооружений.Армии действуют только полными стеками... В результате войск у всех всё больше и качество их всё выше...Ушли в прошлое мелкие незойливые отряды плоховооружённых голодранцев-дилетантов...Теперь необходимы только крупные армии профессионалов. Если совершено нападение\как правило 2-5 стеков\ - достаточно предъявить более крупные силы в секторе и противник отступит без боя. Когда сам нападаешь враг тоже выставляет полные прокаченные стеки,стараясь вытеснить количеством. Но на своей территории враг отступает неохотно. Война становится опасным делом.Битвы происходят реже и имеют больше стратегического смысла.Кроме того в битвах часто бьются полные стеки. Приходится комбинировать.Игра получается более интересной, трудной и непредсказуемой. Basic Map .99i и его варианты лежат тут: ]]>http://www.totalwarm...nload Page.html]]>
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:27
U633, огромное спасибо. Поставил себе BigMap 99 Extended - мод просто супер. Всем рекомендую.Игра совсем поменялась, исчезло всякое мельтешение и суета. Без причины и повода больше никто не нападёт, но стоит только в стратегии в чём-нибудь лажануться или уступить в гонке вооружений - сразу задавят.Насколько я понимаю в этот мод уже включен ultimateAI.
Germanicus Игру надо начинать сначала. Там-же совсем другая увеличенная карта-BigMap,и другие параметры изменены. А графические моды будут работать везде и их можно менять в любое время. Можно в процессе игры несколько раз менять внешний вид войск из того набора текстур,что имеем. Например,вышли интересные испанские щиты,берём их и ставим той фракции за которую играем...имеем неплохой вид пеших рыцарей у германии-ставим его себе и тд.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633
Значит советыуеш?Прислушаюсь к тебе ,знаю , дурного не посоветуеш.На каких уровнях сложностей лучше всего играть , ты ведь уже юзаеш этот мод?
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.