Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Ultimate AI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#16255 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 06 января 2007 - 15:17

Автор: Mesut aka GrandViZ
ULTIMATE AI 1.6 final, September 30, 2007
форум
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=124751]]>

СКАЧАТЬ
http://mods.totalwar...php/ultimateai/

Изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#31 Germanicus

Germanicus

    Козак

  • CиЧевик
  • 250 сообщений
Регистрация: 21.ноя.06
Слава: 8

Отправлено 05 февраля 2007 - 14:25

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633
региональный мод работает с кровавым о Буррека ?Ведь , чтобы запустить кровь нужно так же кликать на батник.
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Andrey

P.S. RegionsProvincesMod_v2.0

это перевод ?
  • 0

#32 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 февраля 2007 - 16:03

Germanicus Любые текстуры,в том числе и кровь работают во всех модах.Ненадо никаких батников...Чтобы текстуры работали везде надо запускать все моды \не текстурные\ как я описал выше. Andrey А мне города и на английском нормально. :D
  • 0

#33 Andrey

Andrey

    Козак

  • CиЧевик
  • 197 сообщений
  • Откуда:Київ Україна
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 7

Отправлено 05 февраля 2007 - 19:04

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633
региональный мод работает с кровавым о Буррека ?Ведь , чтобы запустить кровь нужно так же кликать на батник.
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Andrey


это перевод ?

Ага :rolleyes:
  • 0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.

Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.

Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.

Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга

#34 Germanicus

Germanicus

    Козак

  • CиЧевик
  • 250 сообщений
Регистрация: 21.ноя.06
Слава: 8

Отправлено 05 февраля 2007 - 22:10

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633
ты написал сначала так:

4. В regionmod.cfg добавить строки:
[features]
mod=ad

потом :

В regionmod.cfg у меня прописано
[features]
editor = true
mod = regionmod

[log]
to = logs/system.log.txt
level = * error

я всё это прописал, правильно?
Затем ты пишеш :

5. На рабочем столе найти ярлык к екзешнику от Медиивала и скопировать его.
6. В свойствах копии ярлыка прописать такой путь к объкту:
"D:\MEDIEVAL\medieval2.exe" "@regionmod.cfg"

и :

В ярлыке на рабстоле прописать:

D:\MEDIEVAL\medieval2.exe "@regionmod.cfg" --io.file_first
С этого ярлыка запускаю мод.

это одно и то же ?
К тому же на рабстол при распаковке мода уже выходит икона для запуска , может её переименовать?
  • 0

#35 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 05 февраля 2007 - 23:04

вобще всем
>>D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe "@regionmod.cfg" так? Не хочет
Если путь к файлу содержит пробелы то в кавычки надо брать оба куска:
"D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" "@regionmod.cfg"
А то потом начинаются траблы с модами хотя должно бы все работать.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#36 Germanicus

Germanicus

    Козак

  • CиЧевик
  • 250 сообщений
Регистрация: 21.ноя.06
Слава: 8

Отправлено 06 февраля 2007 - 15:43

Я конечно дико извиняюсь за свои познания в компе.Но как именно прописывать путь"Target" в ярлыке.Понятно что прописываю то , что указал пан Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633 , но менятся не хочет не с кавычками ни без , говорит о каких то проблемах и эррорах.
  • 0

#37 Чаргос

Чаргос

    Молодик

  • Сердюк
  • 37 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.07
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2007 - 21:49

Мод неплохой но Шаба всетки лучше. Я вот скачал последнюю версию ультимата а там выкидывает. :( Но первые версии неплохие.
  • 0
[VIA_MILITERA]

#38 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 17 февраля 2007 - 21:13

2 Webster

Репутация?.. может ты имеешь ввиду рейтинг фракции?

А как посмотреть репутацию?
  • 0

#39 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 27 февраля 2007 - 00:07

Хотел уточнить, что в названии ветки допущена некоторая неточность - "полное изменение ИИ" - не соответствует действительности, там они вообще даже не затронули основную часть условий, а немного подправили лишь второстепенные. Я этим воспользовался :P и изменив главную часть скрипта добавил вторую из этого мода, получилось очень неплохо! B)
  • 0

#40 Кривоніс

Кривоніс

    Молодик

  • CиЧевик
  • 5 сообщений
Регистрация: 07.мар.07
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2007 - 02:20

Поставил себе мод.Теперь все генералы и члены семьи живут по 150 лет,где это можно исправить?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II