Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Ultimate AI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#16255 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 06 января 2007 - 15:17

Автор: Mesut aka GrandViZ
ULTIMATE AI 1.6 final, September 30, 2007
форум
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=124751]]>

СКАЧАТЬ
http://mods.totalwar...php/ultimateai/

Изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#21 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 февраля 2007 - 14:25

Germanicus Уровень сложности -дело вкуса. Но опускаться ниже х\х нестоит. Я играл на вх\х. Доигрывать не стал,-и так всё было ясно в дальнейшем. Когда чистый доход за один ход стал стабильно не ниже 200-400 тыс. стало неинтересно... :D
  • 0

#22 Germanicus

Germanicus

    Козак

  • CиЧевик
  • 250 сообщений
Регистрация: 21.ноя.06
Слава: 8

Отправлено 03 февраля 2007 - 15:12

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633
а ты сейчас играеш в этот мод ?
  • 0

#23 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 февраля 2007 - 15:35

Germanicus Нет уже давно не играю. Мне не нравится громозкая большая карта. Сейчас юзаю карту из RegionsProvincesMod_v2.1 (7.74 MB)-это оригинальная карта ,плюс много новых городов: ]]>http://www.twcenter....do=file&id=1113]]> Там уже есть коррекция дипломатии. Остальное ставлю по-вкусу:текстуры,погоду,кровь,дым,батл механик,ребаланс кавалерии,открытие пороха ставлю на 15-20 ход, увеличил пушки в бригаде в два раза,доход от торговли в три раза и тд.
  • 0

#24 Germanicus

Germanicus

    Козак

  • CиЧевик
  • 250 сообщений
Регистрация: 21.ноя.06
Слава: 8

Отправлено 03 февраля 2007 - 18:07

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633
значит и мне туда если дипломатия и прочие перки уже подправлены.АИ не тупит?Как с историчностью?Ты батником запускаеш мод?

Сообщение отредактировал Germanicus: 03 февраля 2007 - 21:02

  • 0

#25 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 февраля 2007 - 12:51

Germanicus Как правило пользуюсь при запуске модов этой схемой\придумал пан Суворов\,иначе иногда некорректно читаются текстуры. 1. Распаковать мод в D:\MEDIEVAL\2. Убедиться что папка regionmod появилась в папке D:\MEDIEVAL\3. Зайти в папку D:\MEDIEVAL\ и скопировать файл medieval2.preference.cfg и перейменовать КОПИЮ в regionmod.cfg.4. В regionmod.cfg добавить строки:[features]mod=ad5. На рабочем столе найти ярлык к екзешнику от Медиивала и скопировать его.6. В свойствах копии ярлыка прописать такой путь к объкту:"D:\MEDIEVAL\medieval2.exe" "@regionmod.cfg" В regionmod.cfg у меня прописано [features]editor = truemod = regionmod[log]to = logs/system.log.txtlevel = * error В ярлыке на рабстоле прописать: D:\MEDIEVAL\medieval2.exe "@regionmod.cfg" --io.file_first С этого ярлыка запускаю мод. Удалить map.rwn . В других модах|на примере мода dracula| в dracula.cfg [features]mod = dracula Ярлык на рабстоле D:\MEDIEVAL\medieval2.exe "@dracula.cfg" --io.file_first В целом на ВIG MAP игра и дипломатия сильно отличаются от оригинала. В regionmod изменения не столь заметны. Дипломатия всё равно заканчивается войной со всеми.Игра больше похожа на оригинал.

Сообщение отредактировал U633: 04 февраля 2007 - 13:04

  • 0

#26 Andrey

Andrey

    Козак

  • CиЧевик
  • 197 сообщений
  • Откуда:Київ Україна
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 7

Отправлено 04 февраля 2007 - 13:17

Germanicus

Как правило пользуюсь при запуске модов этой схемой\придумал пан Суворов\,иначе иногда некорректно читаются текстуры. 
1. Распаковать мод в D:\MEDIEVAL\
2. Убедиться что папка regionmod появилась в папке D:\MEDIEVAL\
3. Зайти в папку D:\MEDIEVAL\ и скопировать файл medieval2.preference.cfg и перейменовать КОПИЮ в regionmod.cfg.
4. В regionmod.cfg добавить строки:
[features]
mod=ad
5. На рабочем столе найти ярлык к екзешнику от Медиивала и скопировать его.
6. В свойствах копии ярлыка прописать такой путь к объкту:
"D:\MEDIEVAL\medieval2.exe" "@regionmod.cfg" 
В regionmod.cfg у меня прописано 
[features]
editor = true
mod = regionmod

[log]
to = logs/system.log.txt
level = * error


В ярлыке на рабстоле прописать:

D:\MEDIEVAL\medieval2.exe "@regionmod.cfg" --io.file_first  
С этого ярлыка запускаю мод.

Удалить map.rwn .

В других модах|на примере мода dracula|  в dracula.cfg

[features]
mod = dracula  

Ярлык на рабстоле

D:\MEDIEVAL\medieval2.exe "@dracula.cfg" --io.file_first

В целом на ВIG MAP игра и дипломатия сильно отличаются от оригинала. В regionmod изменения не столь заметны. Дипломатия всё равно заканчивается войной со всеми.Игра больше похожа на оригинал.

6-й пункт, не получаеться прописать в пути ярлыка :read: :help:Значит и дипломатию правит? А как можно это убрать? Мне только новые провы нужны и все :rolleyes:

Сообщение отредактировал Andrey: 04 февраля 2007 - 13:38

  • 0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.

Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.

Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.

Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга

#27 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 февраля 2007 - 14:19

Andrey В п.6 в свойствах ярлыка надо убрать кавычки. Неправильно- "D:\MEDIEVAL\medieval2.exe" "@regionmod.cfg" Правильно- D:\MEDIEVAL\medieval2.exe "@regionmod.cfg" Насчёт дипломатии...посмотри что входит в мод Ultimate AI или какой другой по дипломатии\Шаба Ванга и тд\ и удали это из папки мода.Думаю это поможет.Да никакой особой дипломатии я там и не заметил.
  • 0

#28 Andrey

Andrey

    Козак

  • CиЧевик
  • 197 сообщений
  • Откуда:Київ Україна
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 7

Отправлено 04 февраля 2007 - 14:36

Andrey

В п.6 в свойствах ярлыка надо убрать кавычки. 

Неправильно- "D:\MEDIEVAL\medieval2.exe" "@regionmod.cfg" 

Правильно-  D:\MEDIEVAL\medieval2.exe "@regionmod.cfg" 

Насчёт дипломатии...посмотри что входит в мод Ultimate AI или какой другой по дипломатии\Шаба Ванга и тд\ и удали это из папки мода.Думаю это поможет.Да никакой особой дипломатии я там и не заметил.

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe "@regionmod.cfg" так? Не хочет :blink:
  • 0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.

Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.

Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.

Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга

#29 Andrey

Andrey

    Козак

  • CиЧевик
  • 197 сообщений
  • Откуда:Київ Україна
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 7

Отправлено 04 февраля 2007 - 21:34

Значит так... Я скопировал все что касаетсья карты в Data заменив там все. Провы добавились, запускаю не батником и не чего не прописываю в екзешнике, просто запускаю и все. Работает :read: Провинции есть :rolleyes: только надписи на английском, какие текстовики поюзать что б перевод сделать? И что мне грозит если я так криво мод поставил ? :abzac:

Сообщение отредактировал Andrey: 04 февраля 2007 - 21:35

  • 0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.

Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.

Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.

Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга

#30 Andrey

Andrey

    Козак

  • CиЧевик
  • 197 сообщений
  • Откуда:Київ Україна
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 7

Отправлено 05 февраля 2007 - 01:58

Вот перевел, конечно можно и нужно доработать но в целом мне нравиться :) :scenic: P.S. RegionsProvincesMod_v2.0

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Andrey: 05 февраля 2007 - 02:00

  • 0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.

Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.

Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.

Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II