Assembly Kit
#11
Отправлено 30 января 2014 - 04:28
#12
Отправлено 30 января 2014 - 07:29
#13
Отправлено 30 января 2014 - 12:44
Нормальная, мне хватает.
#14
Отправлено 31 января 2014 - 00:00
HunterWolf, а можно изменять в нём модели кораблей?Нечего особенного в этом плане в АсаблеКит сделать нельзя, все те же таблицы что в PFM, только интерфейс малость другой
#15
Отправлено 31 января 2014 - 00:01
Нормальная, мне хватает.
#16
Отправлено 31 января 2014 - 00:06
Интересно как?Можно, и не только модели, но и анимацию разрушения и вообще анимацию корабля
#17
Отправлено 31 января 2014 - 00:55
Нормальная, мне хватает.
#18
Отправлено 31 января 2014 - 13:09
..._decaldirtmask - Показывает местонахождение и свойства для карт грязи, пыли, крови, карт на которых всякие гербовые рисунки (на щитах например) возможно указывает и вертекс колору где красить фракционно
..._diffuse - В основном color map(карта цвета) (но кроме этого в неё же внесены AO(Ambient Occlusion) map, cavity map и возможно color surface map). Кроме этого обязательное наличие альфа канала, скорее всего он регулируется в параметре режим альфы в шейдере, что бы было прозрачно ставим 1
Почитать поболее об этом: ]]>http://wiki.polycoun...Co...xturing\]]> ]]>http://wiki.polycoun...ap...xturing\]]> ]]>http://wiki.polycoun...cc...xturing\]]> ]]>http://area.autodesk....maps_in_mudbox]]> ]]>http://wiki.polycoun...Li...xturing\]]>
..._gloss - Зеркальность (на сколько поверхность зеркальна , т.е может отражать). Больше инфы: ]]>http://eat3d.com/for....tion-gloss-map]]>
..._level - Сила спекуляра. На сколько Сильно будет болестетьгореть в градациях серого, белый - как яйца у кота, черный ваще ни разу не блестит. Больше инфы: ]]>http://wiki.polycoun...Sp...xturing\]]>
..._normal - Карта нормалей в тангенс(вектор) пространстве: Мо инфы ]]>http://wiki.polycoun...p?...xturing\]]> ]]>http://forum.cgtalk....x.php?page=3933]]> ]]>http://artnotes.ru/k...ejm-modellerov/]]>
..._specular - Цвет спекуляра, каким цветом будет бликовать светить блестеть. Читаем: ]]>http://wiki.polycoun...Co...xturing\]]>
Апче много инфыl: ]]>http://www.marmoset....learn/materials]]> ]]>http://artnotes.ru/v...ksturnye-karty/]]>
Понимать шо за зверь шейдер и шедиинг: ]]>http://wiki.polycoun...CategoryShaders]]>
И ещё: ]]>http://forum.cgtalk....x.php?page=4491]]>
Нормальная, мне хватает.
#20
Отправлено 07 февраля 2014 - 14:37
Нормальная, мне хватает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II