Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Assembly Kit


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#11 Styrmir

Styrmir

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 0

Отправлено 30 января 2014 - 04:28

Огромное вам спасибо!
  • 0

#12 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 30 января 2014 - 07:29

Пожалуйста, подскажите как добавить уже существующим ванильным юнитам новые способности от других юнитов (например, добвать черепаху или непроницаемые щиты), как несколько изменить защитные параметры способностей и как добавить к уже существующим ванильным моделькам юнитов элементы обмундирования от других юнитов?
  • 0

#13 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 30 января 2014 - 12:44

Нечего особенного в этом плане в АсаблеКит сделать нельзя, все те же таблицы что в PFM, только интерфейс малость другой
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#14 Decirem

Decirem

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 16.янв.14
Слава: 0

Отправлено 31 января 2014 - 00:00

Нечего особенного в этом плане в АсаблеКит сделать нельзя, все те же таблицы что в PFM, только интерфейс малость другой

HunterWolf, а можно изменять в нём модели кораблей? -_-
  • 0

#15 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 31 января 2014 - 00:01

Можно, и не только модели, но и анимацию разрушения и вообще анимацию корабля
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#16 Decirem

Decirem

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 16.янв.14
Слава: 0

Отправлено 31 января 2014 - 00:06

Можно, и не только модели, но и анимацию разрушения и вообще анимацию корабля

Интересно как?
  • 0

#17 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 31 января 2014 - 00:55

Открыть вариант идитор и шаманить с кораблями, все корабли из игры там есть. Анимацию надо править уже в Мае или любом другом 3д редакторе, править не выйдет но создать новую можно
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#18 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 31 января 2014 - 13:09

Немного инфы по текстурным картам:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Кроме того что на рисунке применяются ещё и алгоритмы обработки из файлов rules.bob(между делом, можно править их, правда одному богу СА известны эти алгоритмы)


..._decaldirtmask - Показывает местонахождение и свойства для карт грязи, пыли, крови, карт на которых всякие гербовые рисунки (на щитах например) возможно указывает и вертекс колору где красить фракционно
..._diffuse - В основном color map(карта цвета) (но кроме этого в неё же внесены AO(Ambient Occlusion) map, cavity map и возможно color surface map). Кроме этого обязательное наличие альфа канала, скорее всего он регулируется в параметре режим альфы в шейдере, что бы было прозрачно ставим 1
Почитать поболее об этом: ]]>http://wiki.polycoun...Co...xturing\B)]]> ]]>http://wiki.polycoun...ap...xturing\B)]]> ]]>http://wiki.polycoun...cc...xturing\B)]]> ]]>http://area.autodesk....maps_in_mudbox]]> ]]>http://wiki.polycoun...Li...xturing\B)]]>
..._gloss - Зеркальность (на сколько поверхность зеркальна , т.е может отражать). Больше инфы: ]]>http://eat3d.com/for....tion-gloss-map]]>
..._level - Сила спекуляра. На сколько Сильно будет болестетьгореть в градациях серого, белый - как яйца у кота, черный ваще ни разу не блестит. Больше инфы: ]]>http://wiki.polycoun...Sp...xturing\B)]]>
..._normal - Карта нормалей в тангенс(вектор) пространстве: Мо инфы ]]>http://wiki.polycoun...p?...xturing\B)]]> ]]>http://forum.cgtalk....x.php?page=3933]]> ]]>http://artnotes.ru/k...ejm-modellerov/]]>
..._specular - Цвет спекуляра, каким цветом будет бликовать светить блестеть. Читаем: ]]>http://wiki.polycoun...Co...xturing\B)]]>


Апче много инфыl: ]]>http://www.marmoset....learn/materials]]> ]]>http://artnotes.ru/v...ksturnye-karty/]]>
Понимать шо за зверь шейдер и шедиинг: ]]>http://wiki.polycoun...CategoryShaders]]>
И ещё: ]]>http://forum.cgtalk....x.php?page=4491]]>

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#19 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 07 февраля 2014 - 14:34

HunterWolf, просмотрел твое видео - я правильно понял что в макс можно всего одну модель перекинуть это лорику которую ты там юзал? а доступа к остальным моделям нету?
  • 0
16b08ae9e578.png

#20 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 07 февраля 2014 - 14:37

Нет нету, но не одну а комплект одного юнита шлем лорика тело гребень щит. Как бы для создания юнита нового этого достаточно
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II