Assembly Kit
#21
Отправлено 25 февраля 2014 - 21:12
#22
Отправлено 20 апреля 2014 - 16:00
Вам нужна таблица projectiles_tablesможете рассказать как увеличить урон от снарядов лучников и прочих копьеметателей, не могу найти, только файл ближнего боя нашел.
#23
Отправлено 23 сентября 2014 - 16:20
#24
Отправлено 24 сентября 2014 - 00:36
В стиме:А где скачать Assemly kit ?? Подскажите пожалуйста
"Откройте ваш клиент Steam, и нажмите кнопку Библиотека-> инструменты. Прокрутите вниз, чтобы найти Total War: ROME II – Assembly Kit BETA и дважды щелкните Установить".
Сообщение отредактировал U633: 24 сентября 2014 - 00:37
#25
Отправлено 24 сентября 2014 - 08:43
#26
Отправлено 24 сентября 2014 - 13:41
#27
Отправлено 04 октября 2014 - 21:41
После 15 патча.. что только не пробовал.. никаких изменений в игре нет. И ошибок при загрузке тоже. Парадокс. Менял "building_level". Пробовал и с последним АС и с бетой патча 15.. ничего не помогает. Даже не знаю что еще можно попробовать. Подскажите пожалуйста в чем ошибка. Вроде всё делаю ка всегда.Optima, нет, это не правда. Assemly kit обновляется под каждый патч и работают с ним модмейкеры будьте уверены.
#28
Отправлено 04 октября 2014 - 21:58
#29
Отправлено 04 октября 2014 - 22:41
Вроде все делал как обычно. Та же последовательность. Пробовал с последним китом со стима (9/21/2014) и с бетой для патча 15. Без изменений. Полностю переинсталировал игру. Не помогло. И главное никаких ошибок не выскакивает. Пробовал даже переименовать "building_level" перед ехпортом на что то типа "building_level_custom". Тоже без толку. Даже не понимаю что еше можно попроботаь. Если я что-то упускаю.. то не понимаю что. Знаю что структура "building_level" немного отличается от старого. Но кит ведь и открывает тот что уже есть ? Или нет ?PSпытаюсь поменять время "build time" для всех структур "hellenic". Меняю все значения на "1". Ранше всё работало. Сеичас в игре значения теже что и были с не модифицированым "building_level". То есть 3-5-10 итд. И это про том что начинаю обсолютно новую компанию. Августус ДЛЦ за Египет.Может что-то недописали?
Сообщение отредактировал akm74: 04 октября 2014 - 22:48
#30
Отправлено 04 октября 2014 - 22:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II