Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Идеи для модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#41 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 марта 2014 - 20:08

Lance,
у нас пока ничего не разрабатывается. Ну разве что вот http://totalwar.fun/...p...0&start=460 но если там что-то реально новое - я не уверен...
  • 0

#42 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 03 марта 2014 - 20:18

SHREDDER,
жаль, думал может молодость вспомнить... :unsure:
  • 0

#43 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 03 марта 2014 - 20:45

Lance, Так пока нет кандидатур кому делать то. Идеи у меня есть желание есть, нет соратников, на коих хоть как то можно рассчитывать, как в плане надёжности(сколько они всё таки будут заинтересованы что-то делать, а не да я готов и через два и след простыл) так и в плане их возможностей, учится врятли будут, пока у нас к сожалению для реалий качества Рима2 и технологий с этим связанных нет кандидатур на реальный глобальный граф. или скрипт или и то и то проект.
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#44 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 03 марта 2014 - 21:50

На самом деле все технически возможные идеи по модам так или иначе уже воплощены в жизнь. Но вот мне лично хотелось бы, чтобы инфокартинки отрядов выскакивали по щелчку ПКМ и были так же красивы и информативны как в некоторых модах на Мед2, потому-что энциклопедия в Рим 2 это нелепость полная, так же инфокартинки зданий, а не просто инфа в левом нижнем углу. В общем меня напрягал всегда интерфейс, так вот и моды хотелось бы увидеть те, которые полностью перерабатывают визуальный ряд интерфейса.
  • 0

#45 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 04 марта 2014 - 13:37

HunterWolf
это печально, но всё к тому и шло в принципе. технологии производства усложняются и не профессионалу уже трудно выдать результат который не будет откровенно проигрывать базовому. но я всёж надеялся... В целом я хотел бы щас поучаствовать в каком-нибудь моде, но по количеству свободного времени я не смогу взять на себя основную работу, максиму небольшая линейка. ну и естественно советами могу помочь. как-то так.
  • 0

#46 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 04 марта 2014 - 13:41

У меня давно витает идея мода исторического фентези, Встроить магию частично, мифические существа из мифов и легенд, богов, для такого мода можно по максимум использовать модели и материалы игры и притом сделать что-то совсем новое и дать полёт творчеству и фантазии при скриптинге и моделинге. Жду завершения саммита, когда будет больше инфы о развитии документации и инструментария по Риму2
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#47 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 04 марта 2014 - 13:56

У меня давно витает идея мода исторического фентези, Встроить магию частично, мифические существа из мифов и легенд, богов, для такого мода можно по максимум использовать модели и материалы игры и притом сделать что-то совсем новое и дать полёт творчеству и фантазии при скриптинге и моделинге. Жду завершения саммита, когда будет больше инфы о развитии документации и инструментария по Риму2

для такого дела нужна очень сильная команда. в качестве тренировки можно былоб и попроще чтонить.
  • 0

#48 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 04 марта 2014 - 14:00

Ну как бы мне нет нужды тренировать вроде, так что не думаю что будет что проблемное кроме времязатрат а остальное нюансы походу работы уже
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#49 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 04 марта 2014 - 14:18

тренировки не конкретных людей, а команды в принципе. совместной работы и т.д. просто то что ты написал выше это очень много работы, тут нужны и художники чтоб существ придумать, моделеры это понятно. но если всяких существ много то нужны и аниматоры и сэтаперы. для одного человека это просто нереальный обьём работы. а еслиб был небольшой проект для тренировки, то может и люди охотнее присоединялись. может конечно я уже не могу думать как мододел))), но всё равно для таких проектов нужна хорошая команда. и команду надо выращивать, потому что даже в профессиональном геймдэве работодатели очень часто не могут найти нужное количество подходящих им людей из-за довольно низкого уровня, находящихся в поиске специалистов. мне кажется так.
  • 0

#50 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 марта 2014 - 15:38

Lance
есть мысли, предложения?))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II