Идеи для модов
#41
Отправлено 03 марта 2014 - 20:08
у нас пока ничего не разрабатывается. Ну разве что вот http://totalwar.fun/...p...0&start=460 но если там что-то реально новое - я не уверен...
#42
Отправлено 03 марта 2014 - 20:18
жаль, думал может молодость вспомнить...
#43
Отправлено 03 марта 2014 - 20:45
Нормальная, мне хватает.
#44
Отправлено 03 марта 2014 - 21:50
#45
Отправлено 04 марта 2014 - 13:37
это печально, но всё к тому и шло в принципе. технологии производства усложняются и не профессионалу уже трудно выдать результат который не будет откровенно проигрывать базовому. но я всёж надеялся... В целом я хотел бы щас поучаствовать в каком-нибудь моде, но по количеству свободного времени я не смогу взять на себя основную работу, максиму небольшая линейка. ну и естественно советами могу помочь. как-то так.
#46
Отправлено 04 марта 2014 - 13:41
Нормальная, мне хватает.
#47
Отправлено 04 марта 2014 - 13:56
для такого дела нужна очень сильная команда. в качестве тренировки можно былоб и попроще чтонить.У меня давно витает идея мода исторического фентези, Встроить магию частично, мифические существа из мифов и легенд, богов, для такого мода можно по максимум использовать модели и материалы игры и притом сделать что-то совсем новое и дать полёт творчеству и фантазии при скриптинге и моделинге. Жду завершения саммита, когда будет больше инфы о развитии документации и инструментария по Риму2
#48
Отправлено 04 марта 2014 - 14:00
Нормальная, мне хватает.
#49
Отправлено 04 марта 2014 - 14:18
#50
Отправлено 04 марта 2014 - 15:38
есть мысли, предложения?))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II