Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Идеи для модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#31 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 февраля 2014 - 21:55

HunterWolf,

Для меня не допустимо

это понятно и достойно уважения. Но если бы все мододелы придерживались такой точки зрения то модов бы просто не было. Выбор между "модов нет но все делают уникальный контент" и "моды есть но модели и текстуры берут из игр" очевиден)))
  • 0

#32 Nosferatu

Nosferatu

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2014 - 18:23

Хотелось бы видеть в игре нормальную, плотную черепаху, с закрытыми головами и флангами. И центуриона со знаменосцем на правом фланге.Это вообще реализуемо?
  • 0

#33 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 20 февраля 2014 - 23:22

с теми возможностями карты(а именно провинциальная система)+огромное количество фракций было бы очень интересно увидеть мод затрагивающий скажем какой-то один,пусть и целый,но лишь одино столетие из средних веков. Возможность отобразить всё многообразие раздробленной Европы приблизит игру к серии от юниверсалис. А если данный движок позволяет отображать грамотно огнестрел(скажем как в Сёгуне/как по мне так шикарная игруха ограниченная периодом и географией/) то игра идеальна(впервые со времени второго медивала) для производства модов на периоды 17-19 столетий! В отличие от карты Наполеона и уж тем более Империи,тут есть возможность создать шедевр.Я к сожалению не сведущ в модпроцессах,но если скажем можно поменять юниты и постройки,то следующую игру серии будет ждать совсем не скучно)
  • 0

#34 gunnger

gunnger

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2014 - 15:59

интересно,в мире кто нибудь занимается модом наподобие как third age TW для рим2?с удовольствием бы поиграл
  • 0

#35 Красий

Красий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:галичина
Регистрация: 20.янв.14
Слава: 1

Отправлено 28 февраля 2014 - 02:02

интересно,в мире кто нибудь занимается модом наподобие как third age TW для рим2?с удовольствием бы поиграл

наврядче таке вийде зробити, можливості модинга не дозволять.а як щодо ідеї давніх словян? там і міста словянські є, може і їх за офіційною історією і не було, але ж мав хтось тоді там жити?
  • 0

Я так її, я так люблю мою Україну убогу, що проклену святого Бога, за неї душу погублю!

Тарас Шевченко «Сон» /«Гори мої високії…»/; VІ-ХІІ 1847, Орська фортеця

#36 The fan of Total War

The fan of Total War

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 06.дек.13
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2014 - 09:57

Случаем ни кто не взялся еще за мод во вселенной The Lord of the Rings на движке Rome 2?Помню был такой мод на Medieval 2, с удовольствие в него играл, хорошо был сделан.
  • 0

#37 Fusion

Fusion

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Тюмень
Регистрация: 19.фев.09
Слава: -1

Отправлено 01 марта 2014 - 02:05

Случаем ни кто не взялся еще за мод во вселенной The Lord of the Rings на движке Rome 2?Помню был такой мод на Medieval 2, с удовольствие в него играл, хорошо был сделан.

]]>http://www.twcenter....ar-Middle-Earth]]>
  • 0

#38 The fan of Total War

The fan of Total War

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 06.дек.13
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2014 - 10:30

Fusion, будет замечательно если они доведут все до ума, будем ждать и надеяться.
  • 0

#39 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 02 марта 2014 - 11:19

Я бы не стал надеяться, это просто ребенок играется вставляет из старого Mount&Blade модельки, не сильно вникая как выходит, видно что и ладно, говорить о чём то более серьезном там даже смыла нет, тем более ожидать хоть какого то подобия глобального мода
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#40 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 03 марта 2014 - 14:18

Всем привет. я уже давно отстал от модинга, но что-то стало интересно, делают ли сейчас какие-то глобальные графические модификации на рим2? чтоб с новыми модельками, анимациями и т. д.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II