это понятно и достойно уважения. Но если бы все мододелы придерживались такой точки зрения то модов бы просто не было. Выбор между "модов нет но все делают уникальный контент" и "моды есть но модели и текстуры берут из игр" очевиден)))Для меня не допустимо
Идеи для модов
#31
Отправлено 12 февраля 2014 - 21:55
#32
Отправлено 18 февраля 2014 - 18:23
#33
Отправлено 20 февраля 2014 - 23:22
#34
Отправлено 26 февраля 2014 - 15:59
#35
Отправлено 28 февраля 2014 - 02:02
наврядче таке вийде зробити, можливості модинга не дозволять.а як щодо ідеї давніх словян? там і міста словянські є, може і їх за офіційною історією і не було, але ж мав хтось тоді там жити?интересно,в мире кто нибудь занимается модом наподобие как third age TW для рим2?с удовольствием бы поиграл
Я так її, я так люблю мою Україну убогу, що проклену святого Бога, за неї душу погублю!
Тарас Шевченко «Сон» /«Гори мої високії…»/; VІ-ХІІ 1847, Орська фортеця
#36
Отправлено 28 февраля 2014 - 09:57
#37
Отправлено 01 марта 2014 - 02:05
]]>http://www.twcenter....ar-Middle-Earth]]>Случаем ни кто не взялся еще за мод во вселенной The Lord of the Rings на движке Rome 2?Помню был такой мод на Medieval 2, с удовольствие в него играл, хорошо был сделан.
#38
Отправлено 02 марта 2014 - 10:30
#39
Отправлено 02 марта 2014 - 11:19
Нормальная, мне хватает.
#40
Отправлено 03 марта 2014 - 14:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II